Реклама 18+

Сириль Абитебуль: «Тупое правило о старте на шинах из второго сегмента должно быть отменено, но топ-команды блокируют это решение»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль признался, что его раздражает бездействие команд относительно правила старта пилотов из топ-10 на шинах из второго сегмента квалификации.

Шинные правила зачастую приводят к тому, что гонщики, квалифицировавшиеся за пределами топ-10, получают возможность выбора более оптимальной стратегии, чем пилоты, пробившееся в третий сегмент. Стратегическая группа «Формулы-1» обсуждала возможность отмены данной статьи регламента со следующего сезона, однако для принятия изменений команды должны были проголосовать единогласно. В конечном итоге, топ-команды и их сателлиты высказались против перемен. В 2021 году правило также останется в силе.

«Мы вновь увидели демонстрацию этого глупого правила о старте на «софте», что дает большое преимущество пилотам, находящимся позади. На заседании стратегической группы все было согласовано, никто не спорил с тем, что нужно его отменить. Когда дело дошло до голосования, все договоренности оказались забыты, и, честно говоря, это раздражает. Топ-команды и их сателлиты лоббировали блокировку этого решения, потому что данная статья была придумана ими для своей защиты. Не думаю, что они нуждаются в нем, это просто бонус. Также оно помогает их клиентам или командам, аффилированным с топ-коллективами, а страдает «средний класс» – в основном, мы и «Макларен». Если быть откровенным, иногда правило шло нам на пользу, когда мы оказывались вне топ-10 – к примеру, в Мексике или Сузуке. Но это не значит, что мы должны его сохранить. Это тупое правило, оно должно быть отменено. Опять никто ничего не делает, и меня это злит», – заявил Абитебуль.

Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Болиды-2021 будет неприятно пилотировать, они станут довольно нестабильными»

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эт конечно хорошо, но группе б тогда вообще нет смысла попадать в q3, ибо они эти несколько позиций потом потеряют в гонке, понимаешь, нет смысла соревноваться, стремиться к лучшему, если ты все равно это потеряешь. Ну, а среди лидеров другое дело, там Мерседесы заранее все продумывают, выходят на жёлтых и в гонке проводят идеальную шинную стратегию, Феррари что-то пытаются похожее, но зачем-то зовут Леклера с Феттелем на разных шинах на Пит на одном круге, Макс делает то же самое, что и Мерсы, но из-за механиков ред-булл на пите может пару десятых отыграть
+21
-1
+20
Тупой Абитебуль должен быть изгнан из Рено!
+20
-3
+17
Было бы неплохо, если бы они имели преимущество не только над 7-10, но и над 1-6. Тогда бы я посмотрел на топ-команды, как бы они быстро и играючи продавили то решение, о котором говорит Сирил.
+10
-1
+9
Тут согласен, это правило дает преимущество топам и топит тех, кто ближе всего к ним из группы б! Если сохранять правило, то ку3 нужно делать из 6 машин!
+7
-1
+6
А чем плохо, то что команды с 11 места получают преимущество над 7-10? Мы смотрим полноценную борьбу в ф1.5. Разница в шинах даёт зрелищность т борьбу, на паровозики не охота смотреть.
+8
-3
+5
Согласен на все 100
+3
0
+3
А зачем? Некоторые специально сдают этот 3-й сегмент, что бы потом оказаться впереди.
Абитебуль прав.
Я например тоже никогда не понимал этого правила. С другой стороны оно вносит разнообразие на трассу, но искусственно.
+3
-1
+2
Наверное, потому что только 2-3 команды может себе позволить выйти в ку3 не на самом мягком комплекте и затем (не все удачно, как мы знаем) конвертировать это в более оптимальные питы (чтобы потом в трафик не попадать и т.п.). Отсюда, очевидно, провал на 5-10 местах, т.к. запаса в скорости такого уже нет, а 11+ получают некоторое преимущество.

Но я не знаю как правильно :(
+2
0
+2
Вс­ем при­ветик! Выложи­ла свои фоточ­ки без труси­ков на кис­ках ❤ Заходи­те на са­йт и смо­трите, Абсолю­тно беспл­атно - HTTP://K­I­S­K­I.BEST ❤­­❤­­❤
0
0
0
Чтобы обогнать на торможении надо быть близко, а как раз СУ Феррари этого не позволяет, именно поэтому на практике этого не происходило и вряд ли произойдет пока Мерсы не подберутся по СУ ближе к Феррари.
0
0
0
Паровозик тоже может быть, если отменить правило. Если команды адаптируются под резину более или менее одинаково, то они просто будут проводить примерно одинаковые питы, что исключит борьбу под конец гонки, которую мы имеем сегодня.
0
0
0
Жесткая резина обеспечивает необходимость в выборе более ранней точки торможения. Большинство прямых заканчивается жестким торможением, где собственно и происходит большинство обгонов. Именно здесь Феррари и пропустят Мерсов на софте.
0
0
0
Всё так, но на практике никто не сливает квалификацию ради жесткой резины. Большинство старается показать максимум, даже при настройка с уклоном на гонку.
0
0
0
Благодаря этому правилу Торро Россо забрались так высоко. Старт с 11-12 места был куда более перспективен, чем с 9-10. Так как софт почти всегда не работает на первом отрезке.
0
0
0
Это правило как раз и ввели для того чтобы было больше борьбы и обгонов, оно работает как надо. Не уверены в своей скорости на софте так ставьте в ку 2 медиум, в чем проблема
0
0
0
В принципе, определенная интрига в том, что топы стартуют на более быстрой и быстрее умирающей резине есть - в таком случае после пит-стопа они должны бы застревать за середняками на старых шинах. Проблема в том, что из-за дикой разницы в скорости, топы на быстрой резине зачастую успевают создать отрыв, равный времени пит-стопа.
0
0
0
Не согласен про Мерс. У них на прямых не самая быстрая скорость. Это скорее относится к Феррари: как раз поставят хард выиграют засчет СУ и можно спокойно ехать. Ведь на прямых никто не обгонит, а в поворотах в чемпионате с таким регламентом хрен обгонишь :)
+1
-1
0
7-8 место обычно за пределы 10-ки не выпадает, если там не Хаас. Поэтому есть смысл. Да и тем более не все могут работать на жестких шинах. Обычно бывало что хард изнашивался быстрее медиума и заезжали все одновременно. Так же часто медиум менялся раньше софта в средней группе. Так что говорить, что Q3 бесполезный для середняков - неверно. А если штрафы? Нее. В гонках обычно все выглядит не так, как на бумаге.
0
0
0
Как раз топам будет легче от отмены - не понадобится рисковать на софте в Q2. Ставь софт (мерсу можно и хард) на старт и спокойно самовозь в чистом воздухе.
0
0
0
Не хотят давать шансы помешать себе, вот и все. Т.е. у топ есть причины блокировать и у тех, кто занимает 11-14 места есть, а у других нет. Так думаю.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости