Сириль Абитебуль: «Тупое правило о старте на шинах из второго сегмента должно быть отменено, но топ-команды блокируют это решение»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль признался, что его раздражает бездействие команд относительно правила старта пилотов из топ-10 на шинах из второго сегмента квалификации.

Шинные правила зачастую приводят к тому, что гонщики, квалифицировавшиеся за пределами топ-10, получают возможность выбора более оптимальной стратегии, чем пилоты, пробившееся в третий сегмент. Стратегическая группа «Формулы-1» обсуждала возможность отмены данной статьи регламента со следующего сезона, однако для принятия изменений команды должны были проголосовать единогласно. В конечном итоге, топ-команды и их сателлиты высказались против перемен. В 2021 году правило также останется в силе.

«Мы вновь увидели демонстрацию этого глупого правила о старте на «софте», что дает большое преимущество пилотам, находящимся позади. На заседании стратегической группы все было согласовано, никто не спорил с тем, что нужно его отменить. Когда дело дошло до голосования, все договоренности оказались забыты, и, честно говоря, это раздражает. Топ-команды и их сателлиты лоббировали блокировку этого решения, потому что данная статья была придумана ими для своей защиты. Не думаю, что они нуждаются в нем, это просто бонус. Также оно помогает их клиентам или командам, аффилированным с топ-коллективами, а страдает «средний класс» – в основном, мы и «Макларен». Если быть откровенным, иногда правило шло нам на пользу, когда мы оказывались вне топ-10 – к примеру, в Мексике или Сузуке. Но это не значит, что мы должны его сохранить. Это тупое правило, оно должно быть отменено. Опять никто ничего не делает, и меня это злит», – заявил Абитебуль.

Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Болиды-2021 будет неприятно пилотировать, они станут довольно нестабильными»

Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Mr.Alien
+20
Эт конечно хорошо, но группе б тогда вообще нет смысла попадать в q3, ибо они эти несколько позиций потом потеряют в гонке, понимаешь, нет смысла соревноваться, стремиться к лучшему, если ты все равно это потеряешь. Ну, а среди лидеров другое дело, там Мерседесы заранее все продумывают, выходят на жёлтых и в гонке проводят идеальную шинную стратегию, Феррари что-то пытаются похожее, но зачем-то зовут Леклера с Феттелем на разных шинах на Пит на одном круге, Макс делает то же самое, что и Мерсы, но из-за механиков ред-булл на пите может пару десятых отыграть
Ответ на комментарий Илья Клименко
А чем плохо, то что команды с 11 места получают преимущество над 7-10? Мы смотрим полноценную борьбу в ф1.5. Разница в шинах даёт зрелищность т борьбу, на паровозики не охота смотреть.
Дмитрий Фурсов
+17
Тупой Абитебуль должен быть изгнан из Рено!
Все, к чему он прикасается, превращается в дерьмо. Царь Мидас Формулы-1
Запах Свободы
+9
Было бы неплохо, если бы они имели преимущество не только над 7-10, но и над 1-6. Тогда бы я посмотрел на топ-команды, как бы они быстро и играючи продавили то решение, о котором говорит Сирил.
Ответ на комментарий Илья Клименко
А чем плохо, то что команды с 11 места получают преимущество над 7-10? Мы смотрим полноценную борьбу в ф1.5. Разница в шинах даёт зрелищность т борьбу, на паровозики не охота смотреть.
Александр Первый
+6
Тут согласен, это правило дает преимущество топам и топит тех, кто ближе всего к ним из группы б! Если сохранять правило, то ку3 нужно делать из 6 машин!
Илья Клименко
+5
А чем плохо, то что команды с 11 места получают преимущество над 7-10? Мы смотрим полноценную борьбу в ф1.5. Разница в шинах даёт зрелищность т борьбу, на паровозики не охота смотреть.
Написать комментарий 24 комментария

Новости

Реклама 18+