Реклама 18+

Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Болиды-2021 будет неприятно пилотировать, они станут довольно нестабильными»

Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин высказал свое мнение по поводу аэродинамических характеристик болида-2021.

«Думаю, в области переднего крыла можно было бы дать больше свободы. Пока правила невероятно директивны, и это осложнит работу с машиной. Болиды будет неприятно пилотировать. Если бы нам дали немного свободы, эту проблему можно было бы решить, сохранив граунд-эффект и низкий уровень турбулентности.

С аэродинамической точки зрения машина будет довольно нестабильной. Не думаю, что это здорово. Хочется, чтобы болиды были более предсказуемыми, это позволит гонщикам атаковать и быть уверенными в машине. Когда все стабильно, и знаешь, что произойдет, ты можешь атаковать на пределе. На данный момент я не вижу этого, исходя из регламента. Сейчас машина создает грязный воздух для себя.

Какие-то вопросы необходимо решить. То, что было представлено в качестве болида на 2021 год, и то, что прописано в регламенте – это разные вещи. Пока в некоторых областях невероятно мало свободы, почти невозможно что-либо придумать», – считает Грин.

Новые правила запретили три ключевые детали современных болидов «Ф-1». Они – основа побед в 2019-м

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
это же прекрасно!
+36
0
+36
Да ему то как раз без разницы. Прижима не было, и не будет.
А вот Мерседес с РБ ждут интересные метаморфозы.
+18
-2
+16
Так тонко, что даже смешно) ты же ведь шутил, да?))))
+7
0
+7
Достали уже своей "уверенностью в машине". Даешь управление болидами посуху аки в дождевых гонках.
+4
0
+4
Так и будет с новыми болидами и это хорошо сразу будет видно кто гонщик а кто так
+3
0
+3
Элементарно, Уотсон.
Корпус - цилиндр диаметром 21 дюйм, длина 12 футов (габарит торпеды). Две оси, 4 колеса диаметром 21 дюйм из титана. Вместо БЧ в прозрачной головной части разместить пилота, питание осуществлять от штатных аккумуляторов. Применение покрышек и аэродинамических элементов сторого запрещено. Заезд в боксы по токоведущим рельсам, при проезде происходит подзарядка.
Вот так электричество, разоружение и Грета Тунберг придут в автоспорт одновременно.
+2
0
+2
Как раз опыт Алонсо в ралли-рейдах пригодится))
+3
-1
+2
А ведь были времена 4-х кратного Себки и однократного Хема...)
+4
-2
+2
Да странно получается, то на тестах одной рукой мог бы рулить, потом сам тачку на симуляторе допиливает снимая секунды, а потом ..... ведро.
+3
-1
+2
Это он зимой под фетю, а летом тачка не подходит
+4
-2
+2
Ну можно лет в 40 проигрывать по скорости более молодым, а Фет косячил и раньше, посмотри на число его крашей в 2008 итд. Чуть давления и поплыл, повезло с Ньюивозкой и Марком. Ладно лень писать вдруг стало, на сегодня мне пожалуй хватит спортса.
+4
-3
+1
Себка, конечно, жалкое впечатление производит. Надеюсь Хем уйдет вовремя
+2
-1
+1
Это самое то для Алонсо. Будет делать разницу! Можно и на рено или маке тогда титул брать
+13
-12
+1
Эх не слушал ты Василича, опять регламент под Фетю, каждый новый регламент с 2017 все больше под Фетю.
+3
-2
+1
Да всех ждут. Это реальная перетряска с нуля.
+1
0
+1
Пока настоящие тесты не будут ни чего ни ясно.
Мне интересно как низкопрофильная резина в скоростных шиканах будет себя вести, сейчас бублики хорошо работают.
+2
-1
+1
Я не уверен что что-то изменится в 21 именно. Феррари и Мерседес уже вовсю строят болид. Уильямс просто не сможет выделить столько денег на разработку новой машины. Может я не прав и будет что-то новое! )
+1
0
+1
Бедный Фетя.
+5
-4
+1
Себке 32, и дело не в возрасте.
+1
-1
0
Было бы круто, чтобы машиной вновь было управлять трудно и гекса-кампеон не рассказывал, что может проехать 3 дистанции гонки. Главное, чтоб Пирелли не испоганило малину. Они это могут
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости