Даниил Квят: «Мой штраф – это полная чушь, обгон был в рамках правил»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что остался разочарован решением стюардов оштрафовать его за инцидент с Пересом.

В конце Гран-при США Квят обогнал Переса в борьбе за десятую позицию, но между болидами произошел контакт и стюарды в итоге приняли решение оштрафовать россиянина на пять секунд.

«Штраф? Блин, ну это полная чушь! Даже не знаю, у меня просто нет слов. Это глупо, правда глупо. Я просто пошел в атаку по внутренней траектории, а соперник захлопнул калитку. Это нормально. Между машинами произошел контакт и я объехал его по внешней траектории. Штраф за такое – это неприемлемо.

Мне кажется, что маневр был жестким, но в рамках правил. Это отличная борьба – гонки, которые мы и хотим видеть и неоднократно видели в нынешнем сезоне. Только в тех случаях пилотов не штрафовали за такие маневры.

Я очень расстроен и разочарован из-за штрафа, потому что мне не кажется, что нашему спорту нужны такие вещи (штрафы)», – рассказал Квят.

Хэмилтон – шестикратный чемпион мира. Уже в следующем году он может повторить главный рекорд Шумахера

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Нашему спорту нужные такие вещи (штрафы)"
Тут нужно не о штрафах говорить, а о последовательности. Если такие штрафы будут давать за такие действия всем (от любимчика Макса до ненавистного стюардами Квята), то не будет такого количества вопросов. А пока будет "если это Квят - его накажем. А это Максимушка наш ненаглядный или чемпион Лью любимый или кто угодно? Ну тогда ладно, простим, бывает" то и будет такой цирк.
+125
-1
+124
Кими еще в первой половине сезона сказал правильную вещь - стюарды должны быть одними и теми же и принимать последовательные решения, а не так как происходит в этом году
+111
0
+111
А нафига командам Ф-1 пилоты, которые не заточены на обгоны, тем более в Ред Булле? Все правильно он делал.
+92
-2
+90
А если учесть, что кругом ранее у самого Переса был контакт с Гасли, в результате которого Пьер откатился на 16е место, то штраф Квяту за контакт с мексиканцем, выглядит более чем странным и нелогичным.
+57
0
+57
Перес это просто пута ! Отворил калитку , зазвал на вечеринку, но в последний момент передумал и захлопнул, получив за это по печени побежал к дядям из унутренних органов💩 с жалобой на обидчика, по пути кому лизнул, кому поплакался.
+36
-4
+32
Квят молодец, он последователен. Он гонщик , он должен атаковать. Его будут ругать в конюшне больше, если не попытается провести атаку. В данном случае. Темп Квята говорил о том что он должен был успеть его накрыть на последнем круге. Перес прекрасно понимал, у него два варианта, первый это закрывать возможность обгона, второй в случае обгона искать контакт любой ценой, потому что это конец гонки. Если бы это начало гонки, или середина, там возможны варианты, и уровень гонщика Переса всем известен он бы избежал контакта , справа места было предостаточно. А тут сработало, он осознанно видел что будет контакт и не отвернул. А дальше ныл как баба, что не красит его. А Квяту опять достается критика, с моей точки зрения он поступил правильно.
+16
-1
+15
давно болеешь?
+16
-2
+14
Да, да, лучше доехать 11 и не пытаться
+10
0
+10
За три круга до финиша у нас началась борьба с Серхио Пересом и мы столкнулись в 13-м повороте. Был контакт, я сломал правую переднюю подвеску и после этого вынужден был сойти.

Мы боролись. Уже в 12-м повороте шла борьба, а в 13-м он занял внутреннюю траекторию и я задел его правым передним колесом. Из-за этого погнулась передняя подвеска, пришлось ехать в боксы и сходить».
Всё, что нужно знать о Перце и ФИА, а не гнать на Квята.
+11
-2
+9
Вторая гонка в подряд с лишением очков для Дани.. где же спортивный дух? зачем бороться на трассе если могут за гоночный инцидент оштрафовать? Что за гонки пошли, когда гонщик всё время следит за экономией резины и других ресурсов машины.. Помните как раньше.. пилоты гонялись на максимуме от старта и до финиша, не щадили ни свои болиды ни чужие.
+9
-1
+8
Надо же быть таким упертым! Именно с онборда
Переса четко видно, что он как раз таки захлопнул калитку, то есть намеренно искал контакта. В другой ситуации он отрулил бы влево, благо места там было вагон, - примеров пруд пруди, - но он как выкрутил баранку, так и держал ее. И добыл таким образом очко, не мытьем, так нытьем. А инцидент был сугубо гоночный, Квята штрафовать можно было только при большом желании, но вопреки духу гонок.
+9
-1
+8
ммм да, често говоря гонку не видел, инцидент соответственно тоже, но почему вот я ни на сколько не сомневался что если и будет контакт то с Пересом, и даже если будет виноват последний полностью то штрафанут Даню?
+8
-2
+6
А Алонсо в этом же повороте так делать было можно
https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2016/10/no-further-action-over-alonso-massa-incident.html
+7
-1
+6
Если смотреть объективно, то в Мексике Квят был больше виноват, чем нет. Здесь же, учитывая схожесть с подобными инцидентами из прошлого, все же больше гоночный инцидент. Тем более Ф1 даже побоялась включить момент обгона в подборку лучших моментов.
Понятно, что уже накипело, но не стоило Квяту выливать говно в прессу, что в Мексике, что тут. Все равно толку будет ноль, так еще и дурачком выставят. Такая фигня обычно всегда боком выходит. Большинство людей все равно гонки смотрят по типу "да он влетел в него, у него крыло отлетело, опять торпеда" и т.п. детский сад.
Обидно конечно, дух гонок почти совсем исчез и в пелотоне остались унылые тест пилоты, главное чтоб доехать. Ферстаппен, Риккардо, Квят и Леклер реально гоняются, им респект.
+6
0
+6
Есть штрафы для Дани и для всех остальных. И это полная фигня.
+9
-4
+5
Еще бы драная ТР не запихивала Квята во всякие такие ситуации, а способствовала прорывам. было бы вообще отлично.
+5
-1
+4
В этих ситуация совпадают несколько факторов:
1. Перес и Халк практически проиграли гонку на последних кругах. Не было темпа, изношены шины.
2. Последний круг.
3. Обоим терять было нечего, - максимально подставить соперника и выжать из этого максимум.
+3
0
+3
А так бы он дотошнил 11м и никто бы этого не заметил
+4
-1
+3
😂😂😂ты прости нас сектантов невежественных , но ты каким местом онборд смотришь? Перец шёл на покрышках в которых было под 30 кругов да ещё после контакта с Гасли, за предпоследний круг умудрился проиграть Квяту 1,5 секунды,он прекрасно понимал что сдержать машину на живом супер софте у него шанса нет и устроил подлянку. Кстати болеть ты можешь за кого хочешь, думаю Квят будет не в претензии.
+4
-1
+3
на мой взгляд, Чеко оставил место Дане для чистого обгона.. просто не получилось.. в итоге вынес соперника с трассы,и сбил ему переднее крыло..

вспоминая шикарные обгоны Дани в Барсе, Хоккене и Спа, остается только сожалеть, что концовка сезона оказывается смазана..
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости