Даниил Квят: «Мой штраф – это полная чушь, обгон был в рамках правил»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что остался разочарован решением стюардов оштрафовать его за инцидент с Пересом.
В конце Гран-при США Квят обогнал Переса в борьбе за десятую позицию, но между болидами произошел контакт и стюарды в итоге приняли решение оштрафовать россиянина на пять секунд.
«Штраф? Блин, ну это полная чушь! Даже не знаю, у меня просто нет слов. Это глупо, правда глупо. Я просто пошел в атаку по внутренней траектории, а соперник захлопнул калитку. Это нормально. Между машинами произошел контакт и я объехал его по внешней траектории. Штраф за такое – это неприемлемо.
Мне кажется, что маневр был жестким, но в рамках правил. Это отличная борьба – гонки, которые мы и хотим видеть и неоднократно видели в нынешнем сезоне. Только в тех случаях пилотов не штрафовали за такие маневры.
Я очень расстроен и разочарован из-за штрафа, потому что мне не кажется, что нашему спорту нужны такие вещи (штрафы)», – рассказал Квят.
Тут нужно не о штрафах говорить, а о последовательности. Если такие штрафы будут давать за такие действия всем (от любимчика Макса до ненавистного стюардами Квята), то не будет такого количества вопросов. А пока будет "если это Квят - его накажем. А это Максимушка наш ненаглядный или чемпион Лью любимый или кто угодно? Ну тогда ладно, простим, бывает" то и будет такой цирк.
Мы боролись. Уже в 12-м повороте шла борьба, а в 13-м он занял внутреннюю траекторию и я задел его правым передним колесом. Из-за этого погнулась передняя подвеска, пришлось ехать в боксы и сходить».
Всё, что нужно знать о Перце и ФИА, а не гнать на Квята.
Переса четко видно, что он как раз таки захлопнул калитку, то есть намеренно искал контакта. В другой ситуации он отрулил бы влево, благо места там было вагон, - примеров пруд пруди, - но он как выкрутил баранку, так и держал ее. И добыл таким образом очко, не мытьем, так нытьем. А инцидент был сугубо гоночный, Квята штрафовать можно было только при большом желании, но вопреки духу гонок.
https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2016/10/no-further-action-over-alonso-massa-incident.html
Понятно, что уже накипело, но не стоило Квяту выливать говно в прессу, что в Мексике, что тут. Все равно толку будет ноль, так еще и дурачком выставят. Такая фигня обычно всегда боком выходит. Большинство людей все равно гонки смотрят по типу "да он влетел в него, у него крыло отлетело, опять торпеда" и т.п. детский сад.
Обидно конечно, дух гонок почти совсем исчез и в пелотоне остались унылые тест пилоты, главное чтоб доехать. Ферстаппен, Риккардо, Квят и Леклер реально гоняются, им респект.
1. Перес и Халк практически проиграли гонку на последних кругах. Не было темпа, изношены шины.
2. Последний круг.
3. Обоим терять было нечего, - максимально подставить соперника и выжать из этого максимум.
вспоминая шикарные обгоны Дани в Барсе, Хоккене и Спа, остается только сожалеть, что концовка сезона оказывается смазана..