Росс Браун: «Квалификации будут по-прежнему проходить по субботам, однако расписание пятничных заездов будет пересмотрено»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что квалификации к Гран-при не будут переноситься на воскресенье на постоянной основе. Пятничные заезды также сохранятся, однако расписание тренировок будет пересмотрено, чтобы команды могли позже приезжать на трассу.

«Супер-воскресенье» в Сузуке возобновило споры о том, каким должен быть уик-энд «Формулы-1». Работая над правилами, мы детально изучили этот аспект и приняли во внимание мнение всех ключевых игроков – промоутеров, команд и, конечно, болельщиков. Скажу честно: есть стабильный консенсус, в особенности, среди организаторов, по поводу сохранения трехдневного формата заездов, хотя и с другим расписанием. Такие события, как в Сузуке, являются отличным шоу, это правда. Но переход к такому формату означал бы, что все гонки поддержки должны проводиться в предыдущие дни.

После тщательного анализа мы пришли к выводу, что лучшим решением будет сохранение трехдневного формата. Мы пересмотрим расписание пятничных заездов, однако квалификация будет проходить в субботу, а гонка – в воскресенье. Для того, чтобы соответствовать требованиям команд и постепенно увеличивать количество Гран-при (в следующем году их будет 22), мы думаем о реорганизации расписания, чтобы команды и пилоты могли приезжать на день позже. Подробности будут известны в конце месяца, когда будет опубликован новый регламент», – заявил Браун.

Льюис Хэмилтон: «Я за сокращение гоночного уик-энда, отличная идея»

Auto, Motor und Sport: В 2020 году квалификационные гонки могут пройти в России, Франции и Бельгии

Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Антон Казанский
0
Супер-воскресенье - это жесть для всех! Дальше стена текста:

Для начала, зрителям в Европе придётся выбирать между условным футболом и "Формулой-1". Зрителям в Пендостане придётся выбирать между чем-то местным и "Формулой-1". Зрителям в Азии придётся проводить весь день и вечер Воскресенья у телека. Думаю, понятно в чью пользу будет выбор.

Далее, организаторы продают билеты на весь уикенд. Я бы не стал платить по 300+ Евро, если я теоретически могу за половину этой суммы придти только в Воскресенье и увидеть всё, что мне надо. Гонки поддержки и младшие серии штука, конечно, весёлая, но частично оплачивать всё это из собственного кармана я не готов.

Далее, представим себе, что условный Ферстаппен вылетел в квале и разбил машину. Соответственно, половина голландцев гонку смотреть не будет ибо, даже на запасном болиде, подогнанном под первого пилота, результат не гарантирован. Плюс, возвращаемся к пункту 2: начнётся негодование зрителей. Нафига было вводить этот новый, идиотский формат, если при старом всё было ОК? Я заплатил кучу денег и, в результате, я увидел, как мой любимый пилот завалил уикенд. Нафиг такие "гонки", нафиг "Формулу"! В следующий раз, поеду на MotoGP.

Далее, вырастет нагрузка на технику и возрастёт количество отказов. Нафиг такой чемпионат, где результат будет решаться не борьбой на трассе, а количеством штрафов и технических сходов.

Далее, экспоненциально возрастает роль судей. Дадим штраф или ограничимся предупреждением?.. Обжаловать и расследовать времени нет.

Далее, экспоненциально снижается зависимость от погодных условий. Погоду в течение дня предсказать относительно просто, а вот даже со дня на день уже намного сложнее.

итд итп
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+