Даниил Квят: «Идея с реверсивной решеткой не решит реальную проблему»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением об идее внедрения в «Формулу-1» системы реверсивной стартовой решетки и второй гонки за уик-энд.

«Мне кажется, этим мы лишь заклеим рану пластырем, мы не решим реальную проблему. Нужно сделать так, чтобы в пелотоне была выше конкуренция. Не нужно придумывать этим спринты и так далее.

Лично мне идея с реверсивной решеткой кажется неестественной. Мне кажется, это не решит проблему – как я уже говорил. Такова была моя первая реакция.

Тем не менее, как мне кажется, то же самое изначально было и с гало. Идею внедрят, люди немного поворчат, а потом привыкнут. Но мне это решение кажется неестественным, не соответствующим традициям, истории «Формулы-1».

Сейчас три топ-команды здорово борются на трассах любого типа: одна машина оказывается быстрее на прямых, другая в поворотах и так далее. За этим интересно наблюдать – и поэтому мне кажется, что реверсивная решетка нам не нужна.

Скорее нужно, чтобы в этой борьбе добавились пять-шесть команд. Ну или хотя бы «Рено» и «Макларен». Тогда бы гонки стали еще интереснее. Уровень конкуренции стал бы почти таким же, как в MotoGP. И это было бы здорово. Потому что сколько раз мы видели там сражения за последнем круге? До последнего поворота? Это ведь круто! Так что да, я думаю, что «Формула-1» должна стремится именно к этому», – рассказал Квят.

В «Ф-1» назревает революция в системе штрафов: дополнительный вес вместо потери позиций. Это спорная идея

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
костягин
+6
Абсолютно здравая мысль.
Владимир
+3
Реверсивная решетка - нет. Квалификационная гонка - да.
dantes-yma
+1
Реверсивная решетка относительно места в чемпионате на квалификационную гонку. Кругов меньше, лидеры меньше мест отыгрывают. Хоть какие то очки будут зарабатывать маленькие команды
Хотя проблему преимущества Мерсов, Фур и РБ это действительно никак не решит
Ответ на комментарий Владимир
Реверсивная решетка - нет. Квалификационная гонка - да.
Антон Казанский
+1
Какие в жопу реверсивные решётки, если Ред Буллы и Феррари, получая штрафы за движки и коробки передач, отправляются на последний ряд и потом спокойно приезжают на 3-6 места?

Топы останутся топами, разве что аварий будет больше
Владимир
0
Понятно дело, что в Китае Хам и Леклер быстро доедут до подиума с последнего ряда, а вот прорыв в Монако я бы глянул)
Ответ на комментарий dantes-yma
Реверсивная решетка относительно места в чемпионате на квалификационную гонку. Кругов меньше, лидеры меньше мест отыгрывают. Хоть какие то очки будут зарабатывать маленькие команды
Хотя проблему преимущества Мерсов, Фур и РБ это действительно никак не решит
Написать комментарий 5 комментариев

Новости

Реклама 18+