Реклама 18+

Майкл Маси: «ФИА уже начала расследование обстоятельств гибели Юбера»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что Федерация уже начала расследование обстоятельств гибели Антуана Юбера.

«ФИА уже в субботу начала расследование, которое будет продолжаться. В расследовании сразу же начали участвовать и технический департамент, и отдел безопасности. ФИА будет работать вместе с организаторами – главным автомобильным клубом Бельгии, – и мы все выясним.

Не думаю, что для расследования будут установлены какие-то сроки. Мы проведем тщательное расследование, чтобы учесть абсолютно все факторы и обстоятельства – как ФИА делает при расследовании любого серьезного инцидента.

Я пока не изучал вопрос конфигурации поворота и зоны безопасности в «Радийоне». Расследование только началось, нужно учесть множество факторов. Так что пока я бы не стал вдаваться в детали – для начала нам нужно увидеть общую картину.

Не думаю, что нам нужно беспокоиться о заасфальтированных зонах безопасности в целом. Нужно рассматривать ситуацию с учетом особенностей конкретной трассы и конкретного поворота, принимать во внимание обстоятельства самого инцидента», – заявил Маси.

Гонщик «Формулы-2» погиб на трассе из-за жуткого стечения обстоятельств. Он сделал все, чтобы избежать аварии

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Был бы гравий в зоне вылета, Коррера бы так не летел.
Вообще не понимаю почему в зонах вылета асфальт, вылетая в который гонщики не теряют времени, или на котором в дождь не могут остановиться.
+22
-4
+18
Можешь же что то умное написать, а то все время Люиза чемпион, балерина лучшая...
+12
-5
+7
Для начала стоит поставить новые барьеры, которые не выталкивают машину назад на трассу. Почему этого до сих пор не сделали загадка.
+2
-1
+1
Я уже писал, что смертельный исход в этой аварии, куча случайностей, которые были против Юбера. Я надеюсь, что с ФИА не будет делать в конструкциях болида, а займутся именно вопросом барьеров и зон вылета.
+3
-2
+1
Все ясно, тупо шикану там сделают и не будут заморачиваться с зоной вылета.
+1
0
+1
После Германского катка, я сомневаюсь что они там что то шарят.Повезло что в того же Леклера никто не припарковался
+2
-2
0
Там скорее Маси, он заявлял что все норм,а он гоночный директор формулы один. Хотя Маси, наверное, и к ФИА отношение имеет.
+2
-2
0
Ты бы уже новую кличку Хэму, придумал, а то все время Люиза, балерина. Наскучило уже.
Самый быстрый копчёный наконечник в мире?

По теме: сходу не очень понятно, что сделать в Радийоне, чтобы стало однозначно лучше. Можно придумать много вариантов, позволивших бы избежать данной конкретной трагедии, однако на каждый из таких вариантов найдётся свой сценарий фатальной для гонщика аварийной ситуации: хоть гравием всё засыпь, хоть барьеры текпро поставь вместо покрышек.

Кажется, это тот случай, где ой как пригодится качественный симулятор.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Так не с радийоном надо что-то делать, а с водой. Что бы не было такого быстрого выхода.
А при чём тут Красная Вода? Её в том моменте все нормально прошли.
Конечно, там тоже есть асфальтированная зона безопасности, но за счёт её преимущество никак не получишь.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости