Майкл Маси: «ФИА уже начала расследование обстоятельств гибели Юбера»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что Федерация уже начала расследование обстоятельств гибели Антуана Юбера.
«ФИА уже в субботу начала расследование, которое будет продолжаться. В расследовании сразу же начали участвовать и технический департамент, и отдел безопасности. ФИА будет работать вместе с организаторами – главным автомобильным клубом Бельгии, – и мы все выясним.
Не думаю, что для расследования будут установлены какие-то сроки. Мы проведем тщательное расследование, чтобы учесть абсолютно все факторы и обстоятельства – как ФИА делает при расследовании любого серьезного инцидента.
Я пока не изучал вопрос конфигурации поворота и зоны безопасности в «Радийоне». Расследование только началось, нужно учесть множество факторов. Так что пока я бы не стал вдаваться в детали – для начала нам нужно увидеть общую картину.
Не думаю, что нам нужно беспокоиться о заасфальтированных зонах безопасности в целом. Нужно рассматривать ситуацию с учетом особенностей конкретной трассы и конкретного поворота, принимать во внимание обстоятельства самого инцидента», – заявил Маси.
Вообще не понимаю почему в зонах вылета асфальт, вылетая в который гонщики не теряют времени, или на котором в дождь не могут остановиться.
По теме: сходу не очень понятно, что сделать в Радийоне, чтобы стало однозначно лучше. Можно придумать много вариантов, позволивших бы избежать данной конкретной трагедии, однако на каждый из таких вариантов найдётся свой сценарий фатальной для гонщика аварийной ситуации: хоть гравием всё засыпь, хоть барьеры текпро поставь вместо покрышек.
Кажется, это тот случай, где ой как пригодится качественный симулятор.
Конечно, там тоже есть асфальтированная зона безопасности, но за счёт её преимущество никак не получишь.