Пэт Симондс: «Не думаю, что отказ от переднего и заднего крыла – это правильно»
Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс не считает устранение крыльев подходящим решением проблемы обгонов.
«Не думаю, что отказ от переднего и заднего крыла – это правильно. В этом вопросе много аспектов. Мы хотим, чтобы машины работали в турбулентном воздухе, даже если мы уменьшим турбулентность.
Если вы помните, раньше были болиды, прижимная сила которых генерировалась днищем – порой они были без передних крыльев, либо крылья использовались для баланса. Задние крылья тоже были небольшими. Многие говорят: «Окей, это были отличные болиды, они могли преследовать друг друга», но это не обязательно так.
На самом деле, было проведено множество исследований, посвященных разработке концепции на сезон-2021, которая позволила бы пилотам преследовать друг друга. Мы уже знали это и доказали теперь: заднее крыло необходимо для того, чтобы приподнимать поток «грязного» воздуха над преследующей машиной, так что этот элемент очень важен. В свою очередь, заднее крыло оказывает большую нагрузку на заднюю часть болида, так что ее необходимо компенсировать в передней части», – заявил Симондс.
Аналитик составил рейтинг сложности треков «Формулы-1». Баку и «Сочи Автодром» – в топ-6
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий