Реклама 18+

Тото Вольфф: «Я бы не стал отменять пятничные тренировки, но можно подумать над их сокращением»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступил против отмены пятничных практик, однако признал, что сокращение сессий может стать приемлемым решением.

В последнее время высказывались предложения об отмене одной или обеих тренировок по пятницам. Считается, что Гран-при после дождливых тренировочных сессий получаются более конкурентными, так как команды не успевают подобрать оптимальные настройки болида – существенное сокращение практик может привести к аналогичным результатам.

«В ДТМ это было сделано много лет назад, и оказалось, что уик-энд уже не такой захватывающий и особенный. Если мы сократим уик-энд до двух дней, то его ценность уменьшится, а «Формула-1» – это вершина автоспорта, чемпионат инженеров, пилотов и команд. Это то, что я бы не стал менять.

Если нет возможности хорошо настроить машину, то пробелов больше. Я не уверен, что именно по этой причине некоторые команды проваливаются, а другие выступают лучше, но это возможно. Мы можем подумать о том, чтобы сократить пятничные тренировки до 60 минут вместо 90. Это можно обсуждать, но я бы не стал полностью отменять сессии в пятницу», – считает Вольфф.

Гюнтер Штайнер: «В «Формуле-1» были четыре хороших гонки – спасибо, но их должно быть 21 или 22»

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И тренировки, и тесты, да и чего уж там, давайте и гонки отменим, посадим всех на симуляторы и пусть на них соревнуются. Пздц.
+8
-1
+7
Ответ Нервный
Кстати, неожиданно для себя на прошлой неделе от тоски в летнюю паузу, обнаружил себя за просмотром стрима с одного крупного российского чемпионата по F1 2019 (официальный симулятор) И на удивление, это было очень зрелищно и эмоционально, даже интереснее многих гонок последних сезонов. Болиды у всех одинаковые по понятным причинам, отличаются только ливреей и настройками, которые каждый пилот подбирает сам. К слову, детализация настроек если не на 100% совпадает с реальностью, то очень близко к тому Смотрел онборд парня на Феррари, он с 13 позиции прорвался в топ-5 и очень зрелищно и главное чисто боролся за позиции и в итоге приехал четвертым. Это всё я к чему... есть и в симуляторах своя прелесть, если откинуть в сторону предрассудки и вникнуть))
Так я не против симуляторов, там тоже скилл нужен и зрелище, наверное, интересное, пусть будут, но Формула-1 это соревнование конструкторов и пилотов, а как им качественно делать свою работу, если им только сокращают и сокращают тесты, тренировки? Все хотят свести к какому-то рандому, чтоб интереснее смотрелось. Бред же.
+5
0
+5
Ответ o5sadist
И тренировки, и тесты, да и чего уж там, давайте и гонки отменим, посадим всех на симуляторы и пусть на них соревнуются. Пздц.
Кстати, неожиданно для себя на прошлой неделе от тоски в летнюю паузу, обнаружил себя за просмотром стрима с одного крупного российского чемпионата по F1 2019 (официальный симулятор)
И на удивление, это было очень зрелищно и эмоционально, даже интереснее многих гонок последних сезонов. Болиды у всех одинаковые по понятным причинам, отличаются только ливреей и настройками, которые каждый пилот подбирает сам. К слову, детализация настроек если не на 100% совпадает с реальностью, то очень близко к тому
Смотрел онборд парня на Феррари, он с 13 позиции прорвался в топ-5 и очень зрелищно и главное чисто боролся за позиции и в итоге приехал четвертым.
Это всё я к чему... есть и в симуляторах своя прелесть, если откинуть в сторону предрассудки и вникнуть))
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Да всем пофигу что ты там считаешь. Уйди быстро
Ты ж вроде вменяемый был всю дорогу
Или Ваня в фэнтези тебя до ручки довёл?
Кто говорит про то что пилотаж на симуляторе и реальные гонки это один уровень? Я сказал только о зрелищности, и если ты реально считаешь, что все гонки за последние сезоны были интересными, то с психикой у тебя действительно трудности.
Понятно, что симулятор и гонки это разные вещи, но глазами зрителя типаж зрелища очень схож по определению.
+2
0
+2
Ответ Нервный
Громадный плюс за адекватность) Согласен полностью, я вообще считаю настолько жесткие ограничения по тестам излишними. Понятно, что полная свобода приведёт к ещё большей пропасти между богатыми и не очень, но и настолько лишать тестов тоже нельзя. Вспоминаю все ту же первую половину 00-х—интернета у меня не было, но было очень интересно через печать и тв отлавливать какие-то маленькие обрывки новостей с внутренних тестов команд. При нынешних технологиях кмк было бы ещё интереснее, шифровались бы поменьше (т.к. почти все так или иначе всё равно катали бы на своих полигонах, как те же Феррари во Фьорано—куда больше ни одна команда не попадет, а значит и сравнить цифры не сможет), а лицом к лицу все сходились бы только в Мельбурне. А нынешние игрища в покер в Барселоне крайне унылы—первенство шифровальщиков и аналитиков какое-то предсезонное(
Да и по ходу сезона от тестов мало кто отказался бы. Тот же Хаас никак не разберётся со своими версиями машин, ставят эксперименты по ходу пьесы, думаю, если бы тесты были разрешены, они воспользовались бы.
+1
0
+1
Оставить одну тренировочную сессию в субботу, час-полтора, этого будет достаточно. Уикенд сразу сократится на 1 день.
0
0
0
Ответ o5sadist
Так я не против симуляторов, там тоже скилл нужен и зрелище, наверное, интересное, пусть будут, но Формула-1 это соревнование конструкторов и пилотов, а как им качественно делать свою работу, если им только сокращают и сокращают тесты, тренировки? Все хотят свести к какому-то рандому, чтоб интереснее смотрелось. Бред же.
Громадный плюс за адекватность)
Согласен полностью, я вообще считаю настолько жесткие ограничения по тестам излишними.
Понятно, что полная свобода приведёт к ещё большей пропасти между богатыми и не очень, но и настолько лишать тестов тоже нельзя.
Вспоминаю все ту же первую половину 00-х—интернета у меня не было, но было очень интересно через печать и тв отлавливать какие-то маленькие обрывки новостей с внутренних тестов команд. При нынешних технологиях кмк было бы ещё интереснее, шифровались бы поменьше (т.к. почти все так или иначе всё равно катали бы на своих полигонах, как те же Феррари во Фьорано—куда больше ни одна команда не попадет, а значит и сравнить цифры не сможет), а лицом к лицу все сходились бы только в Мельбурне.
А нынешние игрища в покер в Барселоне крайне унылы—первенство шифровальщиков и аналитиков какое-то предсезонное(
+1
-1
0
Ответ Нервный
Ты ж вроде вменяемый был всю дорогу Или Ваня в фэнтези тебя до ручки довёл? Кто говорит про то что пилотаж на симуляторе и реальные гонки это один уровень? Я сказал только о зрелищности, и если ты реально считаешь, что все гонки за последние сезоны были интересными, то с психикой у тебя действительно трудности. Понятно, что симулятор и гонки это разные вещи, но глазами зрителя типаж зрелища очень схож по определению.
ОЙ ладно я даже твой коммент не читал так глазами провёл увидел одно слово и решил ответить...
0
0
0
Ответ Weta2809
А почитать, что Вольф сказал, не судьба? В ДТМ уже попробовали и ничего хорошего не получилось
Он много чего говорит, только не всё в кассу. В ДТМ и по две гонки за уикенд проводят. Оставить одну треню в субботу, этого достаточно, всё равно на компах всё настроят. Пятница это день никому не нужных покатушек.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости