Реклама 18+

Серхио Перес: «У меня нет сильных аргументов для возвращения дозаправок»

Пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес высказался против введения дозаправок в «Формуле-1».

«Если честно, я никогда не гонялся с дозаправками, у меня нет сильных аргументов для их возвращения. Чем больше изменений, тем больше преимущества у топ-команд, а это то, что нас всех беспокоит. Посмотрим, как мы сможем улучшить «Формулу-1» в 2021 году. Может, дозаправки – это и хорошо для гонок, но изменят ли они положение дел? Не думаю.

Если говорить про массу болидов, то 100 килограмм топлива – это много. Но я уже девять лет гоняюсь на таких машинах и понимаю, что все упирается в качество шоу. Этого хотят зрители. Им все равно, пять килограмм топлива у меня в баке или 100», – уверен Перес.

Макс Ферстаппен о дозаправках: «Почему бы и нет?»

Тото Вольфф: «Дозаправки добавят «Ф-1» зрелищности, машины станут гораздо легче»

Клэр Уильямс: «Возвращение дозаправок отбросит «Формулу-1» на десять шагов назад»

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Ват-сон
+5
у топ-команд при любом регламенте будет преимущество
Ват-сон
0
ответ очевиден - топами будут те, у кого больше денег. т.е. фактор номер один это деньги. среди тех, у кого больше денег, впереди будут те, у кого лучше организация команды и масштабнее ключевые исполнители, т.е. фактор номер два - кто с умом эти деньги потратит (в том числе и на обход всевозможных ограничений)
если посмотреть назад, то все развивается с убийственной предсказуемостью. поначалу, пока формула стоила относительно мало, можно было лично собрать машину в гараже и самому же её пилотировать. потом это время ушло, но небольшие команды типа Вилок еще некоторое время держались в топе. когда же в Формулу пришли очень большие деньги, то в топах будут... ну, в самом верху написал. кактатак)))
Ответ на комментарий Нервный
Вопрос в том, кто будет топ-командами)
В первой половине 00-х (кстати, как раз в эпоху дозаправок), безоговорочными топ-командами были Феррари, Макларен (с заводской поддержкой Мерседеса) и Вилки (с заводской поддержкой БМВ), потом Вилок в этой когорте сменила Рено.
Понятно, что не в дозаправках дело—я к тому, что перечень топ-команд может меняться, и актуальный регламент здесь—один из наиболее значимых моментов, даже более значимый, чем прогресс команды как таковой. Условно, Рено со своими заводскими бюджетами, может упороться в подготовку к новому регламенту и выстрелить с его приходом (маловероятно из-за бардака в их стане, но мысль, думаю, ясна)
Нервный
0
Вопрос в том, кто будет топ-командами)
В первой половине 00-х (кстати, как раз в эпоху дозаправок), безоговорочными топ-командами были Феррари, Макларен (с заводской поддержкой Мерседеса) и Вилки (с заводской поддержкой БМВ), потом Вилок в этой когорте сменила Рено.
Понятно, что не в дозаправках дело—я к тому, что перечень топ-команд может меняться, и актуальный регламент здесь—один из наиболее значимых моментов, даже более значимый, чем прогресс команды как таковой. Условно, Рено со своими заводскими бюджетами, может упороться в подготовку к новому регламенту и выстрелить с его приходом (маловероятно из-за бардака в их стане, но мысль, думаю, ясна)
Ответ на комментарий Ват-сон
у топ-команд при любом регламенте будет преимущество
Dmitry Pasyutin
0
не факт что им это помогать будет. Так же как дополнительные выплаты не помогают феррари
Ответ на комментарий Ват-сон
у топ-команд при любом регламенте будет преимущество
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+