Реклама 18+

Клэр Уильямс: «Надеюсь, «Феррари» не будет блокировать решение об ограничении бюджетов команд»

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс прокомментировала слухи о том, что «Феррари» может заблокировать решение об ограничении бюджетов команд. Предполагается, что с 2021 года коллективы смогут тратить по 175 миллионов долларов в год без учета заплат пилотов, стоимости двигателей и некоторых других статей расходов.

«Я ничего не слышала о том, что «Феррари» планирует наложить вето. У нас есть время для согласования регламента, не только технического. Конечно же, мы надеемся на то, что никаких серьезных изменений не последует, особенно по части финансового регламента. Нам еще предстоит работа над техническими правилами.

Мы все работаем в интересах «Формулы-1» – нам нужно создать соревновательную среду для пилотов и команд, а также отличное шоу для болельщиков. Необходимо, чтобы они подключались и оставались с нами. Следует думать об этом, а не о собственных интересах, если нас волнует будущее чемпионата», – заявила Уильямс.

С сезона-2021 бюджет команд будет ограничен 175 миллионами долларов в год

Маттиа Бинотто о регламенте-2021: «Времени немного, а список вопросов – довольно длинный, но переговоры идут»

Источник: GP Today
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Клэр говорит о соревновательной среде, при этов отдав место в болиде Кубику. Не забываю его балл, но Рассел размазал его по сезону, похлеще того, как Макс указывает Гасли.
+33
-2
+31
Ну бюджет большой не только у феррари, сдается мне у мерсов чутка более, да и ред булл не бомжует.
+11
-1
+10
> нам нужно создать соревновательную среду для пилотов и команд

Клара, а начни-ка с себя. Например, перестав брать в команду рента-водителей.
+9
-1
+8
Хорошо что заплаты пилотов не ограничили. Вильямс на комбезах сэкономит).
+4
-1
+3
Комментарии ниже вызывают смех. Вам всем деньги не нужны? Святым духом живите? Вы не поверите, но там тоже работают живые люди в ф1 и их дети тоже хотят кушать.
+2
-1
+1
Ответ Earmack
Ну бюджет большой не только у феррари, сдается мне у мерсов чутка более, да и ред булл не бомжует.
помнится, Ньюи в своей автобиографии заявлял: "Если Ferrari что-то не понравилось (обычно потому, что они не могли заставить это работать на своих автомобилях), они жаловались в FIA. Несмотря ни на что, они были уверены, что найдут кого-то, кто посочувствует им."

так что хоть большие бюджеты и не только у них, но именно "красные" славятся подобными добрыми традиции)
+4
-3
+1
Ответ Earmack
Ну бюджет большой не только у феррари, сдается мне у мерсов чутка более, да и ред булл не бомжует.
Да у феррари или мерса бюджет может быть такой-какой они захотят))
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Этот глобальный вывод ты сделал по словам Ньюи-их принципиального соперника? Гениально
и этот вывод я сделал на основании того, что разные, не связанные друг с другом, деятели в разные годы говорят одно и тоже об одной и той же команде)

и принципиальный соперник кого? то высказывание  было написано в главе, посвященной ещё чемпионату 1993 года, в котором болид Ньюи затащил как КК, так и личный зачет, а Феррари заняли 4 место, набрав в 6 раза меньше очков. принципиальность в тех главах читалась в основном к Бенеттону и, возможно, немного к Макам, а к Феррари тех времен скорее снисхождение 
+1
0
+1
> если фуры половину своего бюджета отсыпят Уильямсу С чего бы это? Я застал времена, когда Вилки выигрывали чемпионские титулы и КК. Если сейчас они остались без денег, то в этом виновато исключительно их нынешнее бездарное руководство.
в своё время Брэбем и Лотус зажигали, к сожалению вместо денег Уильямс свои прежние кубки не приложит, зарабатывают как могут...
ну и сейчас у частных конюшен не лучшие времена, не нужно сравнивать с фурами которым в любое время денег отсыпят, даже если там управляет какой нибудь Бинотто...
0
0
0
Ответ Gildas
типа Сироткина, за которого контора Роттенберга заплатила? ну и я думаю, если фуры половину своего бюджета отсыпят Уильямсу, они не будут рента драйверов, типа Сироткина брать...
> если фуры половину своего бюджета отсыпят Уильямсу

С чего бы это? Я застал времена, когда Вилки выигрывали чемпионские титулы и КК. Если сейчас они остались без денег, то в этом виновато исключительно их нынешнее бездарное руководство.
0
0
0
> нам нужно создать соревновательную среду для пилотов и команд Клара, а начни-ка с себя. Например, перестав брать в команду рента-водителей.
типа Сироткина, за которого контора Роттенберга заплатила?
ну и я думаю, если фуры половину своего бюджета отсыпят Уильямсу, они не будут рента драйверов, типа Сироткина брать...
+1
-1
0
Ответ vulturecrow
эта особа в принципе потеряла всякое доверие и уважение. говорящий рот, не более. воспринимать ее слова всерьез не стоит.
Да и рот этот, как говорящий, тоже сложно воспринимать)))
0
0
0
Ответ Zver
а кому отдавать? Окону? ну и смысл? Чтобы он размазывал Рассела и страдал в гонках?
Ну а почему нет. мне Окон нравится, но он оба сезона проиграл Перцу. для Ф1 было лучше Окон, а не Кубица. хоть посмотрели бы уровень Рассела по сравнению с Оконом
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Клэр говорит о соревновательной среде, при этов отдав место в болиде Кубику. Не забываю его балл, но Рассел размазал его по сезону, похлеще того, как Макс указывает Гасли.
эта особа в принципе потеряла всякое доверие и уважение. говорящий рот, не более. воспринимать ее слова всерьез не стоит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Клэр говорит о соревновательной среде, при этов отдав место в болиде Кубику. Не забываю его балл, но Рассел размазал его по сезону, похлеще того, как Макс указывает Гасли.
а кому отдавать? Окону? ну и смысл? Чтобы он размазывал Рассела и страдал в гонках?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Клэр говорит о соревновательной среде, при этов отдав место в болиде Кубику. Не забываю его балл, но Рассел размазал его по сезону, похлеще того, как Макс указывает Гасли.
очко Кубицы все еще под угрозой
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
и этот вывод я сделал на основании того, что разные, не связанные друг с другом, деятели в разные годы говорят одно и тоже об одной и той же команде) и принципиальный соперник кого? то высказывание  было написано в главе, посвященной ещё чемпионату 1993 года, в котором болид Ньюи затащил как КК, так и личный зачет, а Феррари заняли 4 место, набрав в 6 раза меньше очков. принципиальность в тех главах читалась в основном к Бенеттону и, возможно, немного к Макам, а к Феррари тех времен скорее снисхождение 
Уильямсу тогда нужно было разобраться в своей консерватории. Например, когда в 1993 ФИА и команды обсуждали регламент, то на встречу от команды поехал Фрэнк. Который согласился с запретом активной подвески. Патрик Хэд был в полном бешенстве, вот что бывает, когда дилетанты влезают не в свои вопросы. Как и Ньюи - в политику
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
помнится, Ньюи в своей автобиографии заявлял: "Если Ferrari что-то не понравилось (обычно потому, что они не могли заставить это работать на своих автомобилях), они жаловались в FIA. Несмотря ни на что, они были уверены, что найдут кого-то, кто посочувствует им." так что хоть большие бюджеты и не только у них, но именно "красные" славятся подобными добрыми традиции)
И правильно делали, что жаловались, это часть конкурентной борьбы. А вот Росс Браун в своей книжке написал, что впервые узнал о праве вето Феррари через 8 лет своей работы в команде
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
и этот вывод я сделал на основании того, что разные, не связанные друг с другом, деятели в разные годы говорят одно и тоже об одной и той же команде) и принципиальный соперник кого? то высказывание  было написано в главе, посвященной ещё чемпионату 1993 года, в котором болид Ньюи затащил как КК, так и личный зачет, а Феррари заняли 4 место, набрав в 6 раза меньше очков. принципиальность в тех главах читалась в основном к Бенеттону и, возможно, немного к Макам, а к Феррари тех времен скорее снисхождение 
Для твоего общего развития скажу, что все команды и каждый год жалуются на соперников. Пример: мерседес и якобы гибкие крылья Феррари и РБ; жалобы на излишний расход на моторах Феррари, помнишь?
Поэтому весело читать о том, что эта команда славится чем то🤣
Вот мерсы славятся тандемом с пирелли, маки прославились ксерокопией технической документации машины конкурентов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
и этот вывод я сделал на основании того, что разные, не связанные друг с другом, деятели в разные годы говорят одно и тоже об одной и той же команде) и принципиальный соперник кого? то высказывание  было написано в главе, посвященной ещё чемпионату 1993 года, в котором болид Ньюи затащил как КК, так и личный зачет, а Феррари заняли 4 место, набрав в 6 раза меньше очков. принципиальность в тех главах читалась в основном к Бенеттону и, возможно, немного к Макам, а к Феррари тех времен скорее снисхождение 
Какими подобными славятся? Когда Феррари использовали право вето, чтоб запретить какую либо деталь, можешь назвать? А то, в твоем случае, "славятся" слишком громко звучит😂🤣🤣🤣
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости