Реклама 18+

Майкл Маси: «Зона безопасности с полосой для дрэг-рейсинга выглядит нормально, пилоты просто не должны выходить за пределы трассы»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси не видит проблемы в зоне безопасности 15-го и 16-го поворотов на трассе Гран-при Германии. Там расположена зона для заездов по дрэг-рейсингу с гладким асфальтом, и многие гонщики попадали в аварию при выезде на нее.

«Полоса для дрэг-рейсинга выглядит нормально. Мы инспектировали ее, в том числе после гонки. Все в порядке. Даже Себастьян Феттель сказал, что в обычных условиях на ней практически самый лучший держак, и она не отличается от других закрашенных зон безопасности, если честно. Думаю, когда на ней вода, любая закрашенная зона безопасности становится более скользкой, чем обычный асфальт, как бы мы ни старались.

Пилоты не должны выходить за пределы трассы? Именно. Поэтому они и называются так. Ошибаясь, пилоты наказывают себя, здесь то же самое. Все 20 гонщиков сходятся во мнении, что у промахов должны быть последствия. Возможно, сразу после гонки они считают по-другому, потому что это повлияло на них, однако, разговаривая с ними по отдельности и со всеми вместе, можно сделать вывод, что их взгляды не поменялись», – сказал Маси.

Ландо Норрис: «Я пытался повторить трюк Алонсо и просто обосрался»

В «Формуле-1» хаос: топы вылетали и разбивали машины, на подиум приехали с последнего места

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот поностью с ним согласен. Вылетел с трассы - извините, это ошибка пилота.
+79
-1
+78
Как раз таки этот участок и подарил нам кучу веселья)) Раз уж никто не хочет эти, так называемые, зоны безопасности превращать в безвылазные гравийные ловушки, то давайте на всех ГП поливать их водой - шансы выбраться будут, если мастерства хватит, а если не хватит, то извини - нужно доказывать, что ты заслуживаешь места среди лучших 20 пилотов мира. Так или иначе, шансы получить уйму веселья сильно вырастают)
+33
-2
+31
👏🏻👏🏻
+12
-2
+10
Леклера придавило рекламным щитом "Мерседеса", бгг... полоса для дрэга тут не при делах.
+12
-4
+8
вам же все объяснили. посуху все норм. в дождь получилось скользко, но в дождь везде скользко. ну и давайте откровенно, в стену врезались очень низкой скорости, так что опасность серьезной аварии была минимальна, так что безопасность была на уровне.
+8
0
+8
Ответ Дождебог
Ну про лучших спилотов мира, ты загнул. Только в серии ф1. Да и здесь полно бездарей.
Но эти бездари потом уходят в другие серии и «божат» там как отцы, даже Эрикссон там че то цепляет, так что тут палка о двух концах
+6
0
+6
Не нравится, что в одном повороте трассы зона безопасности на 10 метров уже, чем могла бы быть? Ничего, что в Монако на протяжении всей трассы зона безопасности на 30 метром уже, чем должна быть?
+4
0
+4
уберите асфальтовые зоны безопасности.особенно там где ширина их километры.гравий насыпьте,траву посадите,искусственный газон положите или ещё каким нибудь образом уберите соблазн выезда за пределы трассы.и никто специально выезжать не будет.....
+3
0
+3
Ответ Jk J
Я понимаю так, зона безопасности должна минимизировать шанс аварии, а из-за этой полосы мы увидели не просто как машины вязнут в гравии,а как они летели по ней в стену и отскакивали в гравий. Асфальт после гравия просто позволяет вернутся в гонку, как лучше с ней или без неё вкусовщина.
они очень мягко в эту стену входили
+2
0
+2
Причём тут Леклер???
так многие вылетали, но только Леклер заныл с оправданиями.
+3
-2
+1
Ответ Velirpa
ну, пусть идет, только я сомневаюсь, что Мерсу нужен крашер.
Откровенно говоря, я тоже в этом сомневаюсь..Гоночное мышление Леклера, безнадёжно отстаёт от гоночной скорости его жеребца..во всяком случаи пока.Моё мнение
+2
-1
+1
Ответ Velirpa
Леклера придавило рекламным щитом "Мерседеса", бгг... полоса для дрэга тут не при делах.
Это знак..Мерс положил "глаз" на манагаска:-)
+2
-1
+1
Ответ Nico Ivanovich
Гравийная ловушка и есть разновидностей наказания. И я согласен что нужны гравийная ловушка. Но как по мне, сначала надо устанавливать гравийную ловушку, а за ней асфальтированую зону безопасности(сугубо моё мнение)
Я понимаю так, зона безопасности должна минимизировать шанс аварии, а из-за этой полосы мы увидели не просто как машины вязнут в гравии,а как они летели по ней в стену и отскакивали в гравий. Асфальт после гравия просто позволяет вернутся в гонку, как лучше с ней или без неё вкусовщина.
+1
-1
0
Ответ red Kraft
Это знак..Мерс положил "глаз" на манагаска:-)
ну, пусть идет, только я сомневаюсь, что Мерсу нужен крашер.
+4
-4
0
Ответ Jk J
Не соглашусь. Это зона безопасности, а не зона наказания за ошибки. Нужны гравийные ловушки.
Гравийная ловушка и есть разновидностей наказания. И я согласен что нужны гравийная ловушка. Но как по мне, сначала надо устанавливать гравийную ловушку, а за ней асфальтированую зону безопасности(сугубо моё мнение)
0
0
0
В чем зона безопасности тогда? Почему по всему треку все сделано нормально, как и должно быть, а конкретно на этом участке каток??? Тут никто не спорит, что те кто ошибся сам виноваты, но блин, это не значит что тот должен 15 метров неуправляемо скользить в стену. Надеюсь этого клоуна в следующем сезоне не будет.
кого? Леклера?
+4
-4
0
Тут сложно не согласиться
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости