Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Если сделать машины легче, мы сможем сражаться жестче»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предложил уменьшить массу болидов.

«Машины не должны весить по 730 килограмм – всего несколько лет назад они весили 600 килограмм. Я разговаривал со своими инженерами, и они сказали, что, изменив правила, можно вернуться к этой массе. Нужно просто убрать кое-какие вещи, это возможно.

Болиды каждый год становятся тяжелее, тяжелее и тяжелее, мы едем быстрее и у нас больше прижимной силы, но шины… «Пирелли» действительно сложно создать резину с учетом ограниченного времени на тесты и такого веса. Это как эффект домино – если сделать машины легче, мы сможем сражаться жестче», – считает чемпион мира.

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер поддержал Хэмилтона и согласился с идеей возвращения дозаправок:

«Я никогда не пилотировал с дозаправками, но, определенно, это было бы классно увидеть. Почему бы и нет? Я был бы рад попробовать. Думаю, главная проблема в том, что болиды слишком тяжелые. Это две разные вещи, но дозаправки – это, возможно, хорошая идея».

Тото Вольфф: «Дозаправки добавят «Ф-1» зрелищности, машины станут гораздо легче»

Нико Росберг: «Я бы вернул дозаправки и ввел активную аэродинамику»

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Господи, Хэм. Ты же каждую гонку борешься с этим ведром на пределе, в котором, то комбинезон тесный, то машина барахлит на старте, то сидушка не закреплена, то шины умирают и потом ещё на них спустя 20 кругов лучше время делаешь. Как же ты страдаешь...у тебя такая серьёзная борьба с круговыми...уверен что справится если будет ещё «жёстче»?)
зашел в новость где Хэм и Леклер, вообщем то логично предлагают уменьшить вес болидов, и в топе каментов очередное нытье и соплежевание от красного сектанта... что с вами не так? это болезнь какая то или что?
+24
-5
+19
Господи, Хэм. Ты же каждую гонку борешься с этим ведром на пределе, в котором, то комбинезон тесный, то машина барахлит на старте, то сидушка не закреплена, то шины умирают и потом ещё на них спустя 20 кругов лучше время делаешь. Как же ты страдаешь...у тебя такая серьёзная борьба с круговыми...уверен что справится если будет ещё «жёстче»?)
+28
-21
+7
....давно пора всю гибридную составляющую,с почётом проводить в Формулу Е....
+9
-4
+5
А ты серая масса этого сайта. Сидит такой праведный, на путь истинный всех направляет, борется с красными сектантами путём нытья в комментариев. Хотя они никому не интересные. Можешь не отвечать, больных людей не обижаю. Адьос. Самое забавное, что «наныл» ты не меньше.
пошла тяжелая артиллерия... "сам дурак", это уже уровень лет эдак 6-7, мне кажется не сам придумал, спросил кого-то рядом...
+5
0
+5
Ты хоть что-то видел от меня «красное сектанство»? Леклер хорош, Феттель дно, Феррари с Бинотто просто такие же идиоты как и дирекции гонки. Так что ты не угадал, и да, кстати, видимо ты гонки не смотришь. Ведь каждое гп по радио ноет как раз таки Хэм, хотя в его ситуации ныть тепличной, это быть девочкой. Так что он и рядом не великий, он липа.
"в его ситуации ныть тепличной, это быть девочкой"... что-то в русский не очень получилось. Вот и подумал, что красный сектант, их можно отличить по тупым безграмотным каментам полными бесконечного нытья и размазывания соплей...
+6
-1
+5
Господи, Хэм. Ты же каждую гонку борешься с этим ведром на пределе, в котором, то комбинезон тесный, то машина барахлит на старте, то сидушка не закреплена, то шины умирают и потом ещё на них спустя 20 кругов лучше время делаешь. Как же ты страдаешь...у тебя такая серьёзная борьба с круговыми...уверен что справится если будет ещё «жёстче»?)
Ну ты и душный)
+7
-3
+4
Да очередная ерунда.

Плевать на дозаправки, нужно решать вопрос с соответствием правил спортивным принципам.

Всех интересует что делать с шинами, Пирелли всем испортили этот год и скорее всего испортят следующий. Вместо этого обсуждаем дозаправки. Это называется "отвлечение внимания".

Ну и быстрые круги на изношенных шинах, это вообще-то сигнал. В истории автоспорта уже была такая история, у одной команды был такой "режим вечеринки" без турбоямы. Там одновременно было дожигание масла в турбине компрессора и включемый байпасс мимо впускного рестриктора компрессора, причем сделано было так, что без детального изучения мотора это было не видно. Раллийная Тойота, 1995 год. Но тогда был не Жан Тодт у руля ФИА, а Макс Мосли. Он заставил провести углубленное техническое расследование, аннулировал результаты и выписал бан еще на год.
+7
-4
+3
Несколько лет назад - это уже без дозаправок. Что так все к ним прицепились? Траву зеленее захотелось? Ну будет больше случайных побед. Мы-то хотели видеть быстрейших на финише и сейчас как раз их обычно и видим.
+4
-2
+2
Ответ Gildas
зашел в новость где Хэм и Леклер, вообщем то логично предлагают уменьшить вес болидов, и в топе каментов очередное нытье и соплежевание от красного сектанта... что с вами не так? это болезнь какая то или что?
Забудьте, тут половина тупо читают только заголовки, а потом всех говном поливают в комментариях.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Совсем плохо с памятью?
Напарниками Хэмилтона были Алонсо, Баттон, Росберг - не последние люди в истории Формулы 1. Да и до Формулы 1 Хэмилтон во всех сериях, в которых выступал свою состоятельность доказал.
Так что свой хейтерский бред можете втюхивать только таким же как вы "знатокам"...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Окон два сезона подряд набирал меньше очков будучи напарником середняка Переса.
+1
0
+1
Послушай миленький троль середняк батон уже всем показал кто твой хем. А в младших сериях он сидел только в топ командах. Но тебе хейтер видимо не в домёк что даже в моно сериях есть топ косанды. Ф2 например арт. В индикаре пенске.
0
0
0
Ответ Shun Shin
....давно пора всю гибридную составляющую,с почётом проводить в Формулу Е....
Такое наверно не будет, да и не надо,не в ней дело. Если ее убрать обгонов точно не будет. Люди не понимают простой вещи, во всем виноват прогресс, аэродинамика стала очень крутой, поэтому и тяжело обгонять. Уменьшение веса интересная идея, будет больше сходов. Мое мнение надо надо обслабить регламент поикол-ву запасных деталей. А то сейчас все все экономят
0
0
0
Хоть раз в жизни послушайте болел и гонщиков!!!
+2
-2
0
То что пилоты стали все активнее высказываться в пользу облегчения болидов и возвращения дозаправок ни может не радовать. Тяжелые неповоротливые утюги на трассе куда опаснее, чем возможный риск при дозаправках. Плюс дозаправки добавят вариативности в тактиках.


Плюс всем очевидно, на что намекает Хэм, когда говорит "убрать кое-какие вещи". ЕРС, давай до свидания. Дуй в Формулу Е, тебе там самое место будет. 
+2
-2
0
Идея хорошая, но тогда нужно убирать судей полностью и наказывать только за темы типа когда Сенна тупо выбил Проста, что-бы он не на
0
0
0
Господи, Хэм. Ты же каждую гонку борешься с этим ведром на пределе, в котором, то комбинезон тесный, то машина барахлит на старте, то сидушка не закреплена, то шины умирают и потом ещё на них спустя 20 кругов лучше время делаешь. Как же ты страдаешь...у тебя такая серьёзная борьба с круговыми...уверен что справится если будет ещё «жёстче»?)
зашел плюстков насобирать? Хэм недавно сказал, что он мог бы три гонки проехать за один день, и это неправильно, он хотел бы бороться на пределе. и он стабильно говорит, что хочет больше борьбы. так что страдания Льюиса - это твои эротические фантазии, проказник.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Да очередная ерунда. Плевать на дозаправки, нужно решать вопрос с соответствием правил спортивным принципам. Всех интересует что делать с шинами, Пирелли всем испортили этот год и скорее всего испортят следующий. Вместо этого обсуждаем дозаправки. Это называется "отвлечение внимания". Ну и быстрые круги на изношенных шинах, это вообще-то сигнал. В истории автоспорта уже была такая история, у одной команды был такой "режим вечеринки" без турбоямы. Там одновременно было дожигание масла в турбине компрессора и включемый байпасс мимо впускного рестриктора компрессора, причем сделано было так, что без детального изучения мотора это было не видно. Раллийная Тойота, 1995 год. Но тогда был не Жан Тодт у руля ФИА, а Макс Мосли. Он заставил провести углубленное техническое расследование, аннулировал результаты и выписал бан еще на год.
Фееричный бред, учитывая что это Фуры находят вдруг в квале 40 лошадей, которые вдруг исчезают в гонке.
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости