Реклама 18+

Гельмут Марко: «Нужно сделать машины более сложными для пилотирования, ограничить телеметрию и запретить радио»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что «Формула-1» должна пойти по пути упрощения силовых установок и сделать гонки более серьезным вызовом для пилотов.

«Болельщики мало знают про технологию модуля MGU-K, инженеры и большинство журналистов – тоже. У нас есть две системы рекуперации энергии – это недопустимо, потому что слишком дорого. Нам нужно около десяти человек, чтобы запустить машину и поддерживать ее в работающем состоянии. Если выключить телеметрию, машина просто не будет ехать.

Сейчас пилот, не добивающийся успеха в «Формуле-2» [Никита Мазепин], может пройти тесты в «Мерседесе» и отстать от Боттаса всего на две десятые. Если сделать машины более сложными для пилотирования, ограничить телеметрию и запретить радио, будет больше аварий и увлекательных гонок, и пилоты не будут так быстро сравниваться по уровню. Нужно больше гравийных ловушек – если сходишь с трассы, гонка должна быть закончена.

Различие между очень хорошими, хорошими и средними пилотами стерлось, так не должно быть. Люди хотят видеть события на трассе и победу лучшего пилота на лучшей машине. Неважно, «Феррари» это или «Мерседес», пока есть разнообразие. Без таких сложных силовых установок и регламента «Формула-1» снова станет великой», – уверен Марко.

Первый подробный концепт болида «Ф-1» 2021 года: маленькие зеркала, футуристичное антикрыло, минимум сложных деталей

Первый чемпионский болид Шумахера всерьез подозревают в нарушении правил. Объясняет технический эксперт

Источник: Motorsport-total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Предлагаю гвозди на трассе рассыпать, а ещё можно двигатели вытащить и лошадей запрячь, вот тогда очень интересно будет. И ещё дохтара Марко на танке запустить, чтобы он всех кроме Максика отстреливал и он стал самым великим чемпионом.
+14
-6
+8
Знаю я эту формулу величия от Марко и Хорнера, прима уезжающая по 2 секунды на круге и тошнящая 90% остального времени, бесправная вторикелла у которой можно забрать крыло, или подсунуть шасси которое не понравилось приме. КТ для вторика, но не для примы.
Да ладно Вам.. Он сказал всё то, что говорят все зрители Ф1 - минимум помощи от команды, минимум телеметрии, гравийные ловушки, борьба колесо в колесо, вылеты, аварии и т.п.
Другое дело, что это он говорит не из чистого альтруизма, а в результате четкого понимания, что до СУ немцев Ред Буллу не дотянуться при всей аэродинамической гениальности Ньюи... И да, если Рено или Хонда создали бы подобную СУ для РБ, то Марко сейчас помалкивал в тряпочку.. Да, его слова чистой воды популизм, но очень приятный уху зрителей...
+7
0
+7
Знаю я эту формулу величия от Марко и Хорнера, прима уезжающая по 2 секунды на круге и тошнящая 90% остального времени, бесправная вторикелла у которой можно забрать крыло, или подсунуть шасси которое не понравилось приме. КТ для вторика, но не для примы.
+13
-9
+4
Я соглашусь тк сейчас от пилотов просто как рулить больше особо не требуется и то умудряются не доезжать иной раз)
+5
-3
+2
Представляю себе такие разговоры в 2010-2013, болельщики ничего не знают о гибких крыльях, выдувном диффузоре, резиновых носах -запретить. У Рб какой то супер навороченный стенд для продува есть, где под углом можно симулировать поведение шасси в поворотах, но Шельмут предлагает убрать технологию которой за 100 лет. Все успевает, и тут поныть и там поныть, и Фета поддержать и Гасли попинать.
+4
-2
+2
Это новый челендж, каждый день кто то пытается "улучшить" ф1 бредовыми идеями, радио то чем помешало в 21 веке.
+4
-3
+1
А как Максик без радио ездить будет?) Он же по любой мелочи караул кричит.
0
0
0
В Спа собираются дотянуться, вот до Фуровской еще далеко.
До Фуровской в квальном режиме - да.
А в гонке они уже и так пугающе резво ускоряются.
0
0
0
Знаю я эту формулу величия от Марко и Хорнера, прима уезжающая по 2 секунды на круге и тошнящая 90% остального времени, бесправная вторикелла у которой можно забрать крыло, или подсунуть шасси которое не понравилось приме. КТ для вторика, но не для примы.
Погоди, а у Тото какая-то другая формула?
0
0
0
Ответ Earmack
Я соглашусь тк сейчас от пилотов просто как рулить больше особо не требуется и то умудряются не доезжать иной раз)
Пусть это Гасли расскажет. Или Фету с Грожаном.
+3
-3
0
Ответ Arthur Rotenberg
Мне кажется он ночью в бреду просыпается, записывает свои мысли на диктофон, а утром перед работой прослушивает и рассказывает свои сны нам)))
С дохтуром все понятно, там на AMuS статейка интересная про 40 лошадей Фур, которые волшебно появляются в квале. Не читали они здешних Грышек и прочих упорышек.
+3
-3
0
С дохтуром все понятно, там на AMuS статейка интересная про 40 лошадей Фур, которые волшебно появляются в квале. Не читали они здешних Грышек и прочих упорышек.
Какой ты забавный, просто удивительно. Только в статье Амуса чуть ли не в заглавии вопрос "куда блин в гонке уходят эти силы? Почему это корыто не едет?"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости