Реклама 18+

Уилл Бакстон: «Замена квалификации спринтом с обратной решеткой обеспечит феерию как в субботу, так и в воскресенье»

Журналист официального сайта «Формулы-1» Уилл Бакстон считает, что введение субботнего спринта с обратной решеткой может решить проблему зрелищности гонок чемпионата.

«Все смотрели сегодня гонку серии W с решеткой в порядке, обратном положению в чемпионате? Круто, не правда ли? По-настоящему круто. А теперь представьте это в «Ф-1». Каждый уик-энд. В качестве замены для квалификации. Финиш в такой гонке определит решетку на воскресенье. Я ведь могу помечтать?

Вот ваша решетка для субботней гонки из 20 кругов в Хоккенхайме:

  1. Роберт Кубица
  2. Джордж Расселл
  3. Антонио Джовинацци
  4. Ромен Грожан
  5. Ланс Стролл
  6. Алекс Албон
  7. Даниил Квят
  8. Серхио Перес
  9. Кевин Магнуссен
  10. Нико Хюлькенберг
  11. Даниэль Риккардо
  12. Ландо Норрис
  13. Кими Райкконен
  14. Карлос Сайнс-младший
  15. Пьер Гасли
  16. Шарль Леклер
  17. Себастьян Феттель
  18. Макс Ферстаппен
  19. Валттери Боттас
  20. Льюис Хэмилтон

Никаких пит-стопов, просто спринт. Считаете, «Мерседес» все равно займет первый ряд в воскресенье? Я так не думаю.

Опять же, это не решетка для Гран-при, а стартовый порядок в квалификационной гонке для того, чтобы определить решетку на воскресенье. Весьма вероятно, что топ-команды будут в топ-10 или рядом. Очень маловероятно, что они будут стартовать с поула.

Если мы согласимся с тем, что наиболее интересные гонки получаются, когда стартовый порядок запутывается, как же нам это сделать? По мне, квалификационная гонка со стартом в порядке, обратном положению в чемпионате, дает нам все, что нужно плюс больше событий на трассе. Это просто и обеспечивает телевизионную феерию как в субботу, так и в воскресенье. Такой подход не наказывает тех, кто дает результат (они в любом случае в воскресенье будут в лидерах), и, подождите-ка… команды будут вынуждены конструировать болиды, которые способны обгонять», – написал Бакстон в твиттере.

Фотофиниш в главном женском гоночном чемпионате : первое и второе места разделили 0,003 секунды

«Феррари» и «Мерседес» – идите на ###. «Формула-1» должна стать настоящим спортом». Восстание Джереми Кларксона

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Предлагаю СМС голосованием в середине гонки убирать одного гонщика
+73
-5
+68
Идея слишком хорошая чтобы её реализовали в современной продажный Ф1. Да и тогда бы мы узнали действительно ли обгоны на некоторых трассах не возможны, а если обгоны не возможны то зачем нужна такая трасса вообще.
+52
-7
+45
После спринта этого сколько живых болидов останется до воскресенья?
+27
0
+27
Ага, особенно на трассах типа Монако и Баку, "офигенная" идея...
+15
-1
+14
Ахахахаха шутник. Люди хотят борьбы. Три двигателя на сезон!!!!!!!!!!! Раньше двигатель для квалификации и гонки разный ставили. Только мечты
+8
0
+8
Шикарная идея впереди все днари, и вероятность завала, позади все лидеры которым надо рисковать, что ни день то бредовое предложение.
+15
-9
+6
Ответ sfairait
Умиляют комметарии, что смотреть нечего, формула уже не та... И при этом люди продолжают смотреть. Вопрос, зачем?)
Потому что верят
+6
0
+6
Идея шикарная! После недавнего треша от Кларксона, я про себя пофантазировал по поводу идеи старта гонки в обратном порядке) но эта идея ещё лучше!!! В любом случае чемпионат выиграет сильнейший, но зато какой драйв будет и пилоты реально должны будут демонстрировать уровень. Обгоны за обгонами, везде борьба, эхх, жаль что это только фантазии..
+7
-2
+5
Полная чепуха зачем ф1 должна брать пример у ф2 или W , должно быть наоборот Ф1 пусть будет подражанием для других.
+3
-1
+2
Ответ Минск
Предлагаю СМС голосованием в середине гонки убирать одного гонщика
....и сжигать на костре....
+2
0
+2
Ответ Минск
Предлагаю СМС голосованием в середине гонки убирать одного гонщика
убир(в)ать
+3
-1
+2
Ну, у тебя будет впереди еще целых 77 кругов в гонке. И да, если чемпион - то докажи.
оно конечно так интересней, но тогда пусть Барселона начинает свои матчи с 0:3 и доказывает, что они лучшие.. согласен, что интересно, но вряд ли спортивно
+1
0
+1
Ответ Ushat Pomoev
Особенно в Монако, например, будь добр докажи свою силу. За 10 кругов попробуй обогнать 20 машин.
Ну, у тебя будет впереди еще целых 77 кругов в гонке. И да, если чемпион - то докажи.
+1
0
+1
Чушь,не надо делать цирк из гонок
+6
-5
+1
Чушь полнейшая! Не надо трогать формат квалификации и гонки. Не надо искусственно создавать какую то интригу, это не решение проблем.
+2
-1
+1
Великолепная идея. А то в Ф-1 скоро забудут, что такое обгоны. Кроме Спа-Франкоршам уже и смотреть нечего.
И явно не изза обгонов
+1
0
+1
Ответ Вавун
оно конечно так интересней, но тогда пусть Барселона начинает свои матчи с 0:3 и доказывает, что они лучшие.. согласен, что интересно, но вряд ли спортивно
Да, но спортивно ли начинать матчи с серии пенальти, по которым Барселона почти всегда выигрывает несколько мячей?
0
0
0
А что в этом искусственного? Если ты самый сильный, будь добр это доказывать каждый раз и каждую гонку.
Особенно в Монако, например, будь добр докажи свою силу. За 10 кругов попробуй обогнать 20 машин.
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
Чушь полнейшая! Не надо трогать формат квалификации и гонки. Не надо искусственно создавать какую то интригу, это не решение проблем.
А что в этом искусственного? Если ты самый сильный, будь добр это доказывать каждый раз и каждую гонку.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Уилл Бакстон - дегенерат. Он видимо не подумал, что помимо феерии в гонках должна присутствовать логика. Желательно человеческая, а не баранья, как у него.
Нифига Гриша, таким я тебя ещё не видел)))
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости