Майкл Маси: «В Австрии-2016 Росберг смотрел в сторону, а в данном случае Ферстаппен был сконцентрирован на прохождении поворота»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что стюарды сравнивали две атаки Макса Ферстаппена на Шарля Леклера на Гран-при Австрии. В первом случае пилот «Феррари» смог сохранить позицию, однако кругом позже пропустил соперника из «Ред Булл».
«Прочитав решение, я понял, что они сравнивали инцидент с тем, что случилось кругом ранее. Макс вошел в поворот, затормозил позже. Шарль, конечно же, видел его и остался на внешней траектории. Затем Макс тормозил намного позже, заходил на поздний апекс, практически полностью вывернул руль и пытался погасить мощность. То, что произошло на предыдущем круге, не повторилось – вот что я понял из короткого разговора со стюардами», – сказал Маси.
Маси также отметил, чем, по его мнению, отличаются инциденты на Гран-при Австрии этого года и трехлетней давности, когда столкнулись напарники по «Мерседесу» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон:
«Наверно, главное отличие заключается в том, что Нико смотрел в сторону, а Макс был сконцентрирован на том, чтобы пройти поворот и выйти из него как можно быстрее».
По итогам инцидента между Росбергом и Хэмилтоном в Австрии-2016 немецкий пилот получил 10-секундный штраф за выдавливание соперника за пределы трассы, однако это не повлияло на его итоговую позицию. Росберг финишировал четвертым после поломки антикрыла, и его преимущество над следующим пятым Даниэлем Риккардо было слишком значительным.
На прошедшем в воскресенье Гран-при Ферстаппен избежал штрафа и смог сохранить победу.
Гельмут Марко: «Ферстаппен взорвался настоящим фейерверком блестящих обгонов»
«Феррари» не будет подавать апелляцию на решение по инциденту между Леклером и Ферстаппеном
Офигенная разница. Т.е. не смотри по сторонам, едь так как будто никого нет, и ничего тебе не будет. При этом ясно, что Макс прекрасно понимал, где Леклер.
я так понимаю, что если бы повторилось, то штраф выписали бы Леклеру..
А по сути, обмороки из фиа просто хотели подарить хонде эту победу, потому что японский плакса из хонды мог сделать себе харакири прямо на подиуме😂😂😂 красавчики👏🏻👏🏻👏🏻 просекли вовремя и предотвратили скандал😂😂
Макс, имея в конце гонки 1.5 сек преимущества на круге, мог и должен был разобраться с Шарлем без контакта и выдавливания, благо трасса в Шпильберге это позволяет..
Вместо вопроса о том, кто и куда поворачивал голову, пилоту зачастую ей и не надо вертеть, он знает, где соперник впору бы озадачится вопросом был ли контакт и кто в результате получил преимущество, но это если есть заинтересованность в справедливом решении конечно
https://ibb.co/MkcXyf8
И собственно момент контакта Росберга с Хэмом в сравнении с прохождением поворота Максом:
https://ibb.co/GQ6ndVP
Забавно, что Росберг написал, что Ферзя нужно штрафовать, но со своим штрафом он был не согласен ;))) Народ, разуйте глаза! Те, кто голосует за штраф Ферзю - вам надо или прекращать ныть о "стерильности" формулы и малом количестве настоящих обгонов (потому, что обгоны без ДРС слишком сложны для вашего восприятия), или стоит переключаться на гонки в детском саду.
И нервишки сдали. Впрочем, и так можно.
Посмотри раскадровку. внутри поворота полно места для Шарля. а потом Макс слегка отпускает руль и случается контакт.
И смысл ему перекрещивать если он был впереди когда начал поворачивать.