Реклама 18+

Майкл Маси: «В Австрии-2016 Росберг смотрел в сторону, а в данном случае Ферстаппен был сконцентрирован на прохождении поворота»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что стюарды сравнивали две атаки Макса Ферстаппена на Шарля Леклера на Гран-при Австрии. В первом случае пилот «Феррари» смог сохранить позицию, однако кругом позже пропустил соперника из «Ред Булл».

«Прочитав решение, я понял, что они сравнивали инцидент с тем, что случилось кругом ранее. Макс вошел в поворот, затормозил позже. Шарль, конечно же, видел его и остался на внешней траектории. Затем Макс тормозил намного позже, заходил на поздний апекс, практически полностью вывернул руль и пытался погасить мощность. То, что произошло на предыдущем круге, не повторилось – вот что я понял из короткого разговора со стюардами», – сказал Маси.

Маси также отметил, чем, по его мнению, отличаются инциденты на Гран-при Австрии этого года и трехлетней давности, когда столкнулись напарники по «Мерседесу» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон:

«Наверно, главное отличие заключается в том, что Нико смотрел в сторону, а Макс был сконцентрирован на том, чтобы пройти поворот и выйти из него как можно быстрее».

По итогам инцидента между Росбергом и Хэмилтоном в Австрии-2016 немецкий пилот получил 10-секундный штраф за выдавливание соперника за пределы трассы, однако это не повлияло на его итоговую позицию. Росберг финишировал четвертым после поломки антикрыла, и его преимущество над следующим пятым Даниэлем Риккардо было слишком значительным.

На прошедшем в воскресенье Гран-при Ферстаппен избежал штрафа и смог сохранить победу.

Гельмут Марко: «Ферстаппен взорвался настоящим фейерверком блестящих обгонов»

«Феррари» не будет подавать апелляцию на решение по инциденту между Леклером и Ферстаппеном

голосов
Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Наверно, главное отличие заключается в том, что Нико смотрел в сторону, а Макс был сконцентрирован на том, чтобы пройти поворот и выйти из него как можно быстрее"

Офигенная разница. Т.е. не смотри по сторонам, едь так как будто никого нет, и ничего тебе не будет. При этом ясно, что Макс прекрасно понимал, где Леклер.
+60
-3
+57
Если он затормозил позже чем обычно, то разве это не умышленное выдавливание, которое показала даже телеметрия?
+35
-3
+32
"То, что произошло на предыдущем круге, не повторилось – вот что я понял из короткого разговора со стюардами», – сказал Маси."

я так понимаю, что если бы повторилось, то штраф выписали бы Леклеру..
+26
0
+26
Кретинизм, это когда разрешают тормозить позже, и не важно что в болид соперника, и когда запрещают смотреть в сторону😂😂😂😂😂 ахахахах
А по сути, обмороки из фиа просто хотели подарить хонде эту победу, потому что японский плакса из хонды мог сделать себе харакири прямо на подиуме😂😂😂 красавчики👏🏻👏🏻👏🏻 просекли вовремя и предотвратили скандал😂😂
+16
-2
+14
Ответ H8Red
Никак не пойму, что вообще общего между этими эпизодами, кроме поворота? Посмотрите на оба эпизода в сравнении, Росберг внутри входил в поворот почти там же, где Леклер снаружи. Посмотреть можно здесь: https://ibb.co/MkcXyf8 И собственно момент контакта Росберга с Хэмом в сравнении с прохождением поворота Максом: https://ibb.co/GQ6ndVP Забавно, что Росберг написал, что Ферзя нужно штрафовать, но со своим штрафом он был не согласен ;))) Народ, разуйте глаза! Те, кто голосует за штраф Ферзю - вам надо или прекращать ныть о "стерильности" формулы и малом количестве настоящих обгонов (потому, что обгоны без ДРС слишком сложны для вашего восприятия), или стоит переключаться на гонки в детском саду.
в этой гонке было предостаточно настоящих обгонов, аппеляция к "нытью о стерильности" здесь нерелевантна..
Макс, имея в конце гонки 1.5 сек преимущества на круге, мог и должен был разобраться с Шарлем без контакта и выдавливания, благо трасса в Шпильберге это позволяет..
+14
0
+14
Ответ evv
Парни кто в курсе всего, поясните, кто рулит федерацией, Мерс или РБ? А то я запутался
Быкам дали порулить, домашний гран при как-никак.. в Сильвере штурвал вернут..;)
+10
0
+10
Железный аргумент. Туда не смотрел, значит не нарушил
+7
0
+7
После спорных решений всегда интересно читать этот лепет оттуда.
Вместо вопроса о том, кто и куда поворачивал голову, пилоту зачастую ей и не надо вертеть, он знает, где соперник впору бы озадачится вопросом был ли контакт и кто в результате получил преимущество, но это если есть заинтересованность в справедливом решении конечно
+8
-1
+7
Никак не пойму, что вообще общего между этими эпизодами, кроме поворота? Посмотрите на оба эпизода в сравнении, Росберг внутри входил в поворот почти там же, где Леклер снаружи. Посмотреть можно здесь:
https://ibb.co/MkcXyf8
И собственно момент контакта Росберга с Хэмом в сравнении с прохождением поворота Максом:
https://ibb.co/GQ6ndVP
Забавно, что Росберг написал, что Ферзя нужно штрафовать, но со своим штрафом он был не согласен ;))) Народ, разуйте глаза! Те, кто голосует за штраф Ферзю - вам надо или прекращать ныть о "стерильности" формулы и малом количестве настоящих обгонов (потому, что обгоны без ДРС слишком сложны для вашего восприятия), или стоит переключаться на гонки в детском саду.
+10
-3
+7
А вдруг Росберг был сконцентрирован на прохождении поворота, несмотря на то, что смотрел в сторону? А вдруг Максимка не был сконцентрирован на прохождении поворота? Что за детский сад с нелепыми отмазками? В следующий раз перед вынесением решения спросите у Ферста, нарушал ли он правила. Он скажет, что нет, а вам не придётся 3 часа сидеть и придумывать оправдание.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Лью глупых маневров не делает, если бы поворачивал в первом повороте Остина и оставлял место Росбу на внешней, то на разгоне был бы вторым..
+5
0
+5
Ответ dmsstar
После спорных решений всегда интересно читать этот лепет оттуда. Вместо вопроса о том, кто и куда поворачивал голову, пилоту зачастую ей и не надо вертеть, он знает, где соперник впору бы озадачится вопросом был ли контакт и кто в результате получил преимущество, но это если есть заинтересованность в справедливом решении конечно
полностью согласен.. у Дани в суматохе первого круга, после подножки Сайнса случается второй контакт с Норрисом, который в тот момент "небезопасно возвращался на трассу", вердикт судей - спровоцировал столновение, проезд по пит-лейн
+5
0
+5
Имхо. Макс заслужил победу, но с правилами беда. В общем мне кажется Феттелю в Канаде не надо было смотреть в зеркала, тогда бы не штрафанули его) а то если ты не смотришь или не слышишь, то тебя не торгуют на примере Льюси и Макса.
+4
0
+4
Реклама 18+
Я далеко не в восторге от стиля Макса и его навыков контактной борьбы, но, в данном случае, ничего криминального не было. Леклер был намного медленнее и должен был рисковать, чтобы сохранить позицию. Так сказать, идти до конца. Макс это понимал и сделал всё настолько аккуратно, наколько это возможно для него лично и данного эпизода в целом. "Ред Булл" уделал всех по тактике, "Хонда" взяла первую победу с 2006 года. А вот с Гасли им надо что-то делать...
"аккуратно" нажал колесом и выдавил за пределы.. ... некоторых штрафовали за куда меньшее.... Тут дело не в этом несчастном эпизоде .. На кону стоит грядущий Зандвоорт и богатый Heineken.. Да и... , посмотрев на бесноватую оранжевую толпу, судьи озаботились вопросом "уйти живыми".. ))
+5
-1
+4
Шарль сам полез туда, где уже не было для него места, ну серьёзно. Зачем он так распахнул дверь перед ним? Макс, в отличие от Росберга, не прямо проехал, а повернул и попал в поворот. Это было жёстко, но это имхо, не заслуживало штрафа. Если бы макс проскользил мимо поворота в результате своей опрометчивой и через чур быстрой атаки - да, но он попал, машина позволяла, а Леклер лез уже в зону безопасности, потому что "насыпьте гравий!"
Шарлю нужно было крестить траектории, а не подставляться.. вопросов нет.. ничего, научится..
+3
0
+3
Ответ Genie Ovie
Они столкнулись передними колесами, но Макс "уже выиграл позицию", хотя Шарль находился на более быстрой внешней траектории. По-моему, тут всё ясно - если два болида идут колесо в колесо, ты обязан оставить место для соперника на трассе. Фразы типа "что-то не повторилось", "куда-то не посмотрел" - это просто смех.
Так ферзь кругом ранее оставил место - но не выгорело.
И нервишки сдали. Впрочем, и так можно.
+3
0
+3
Шарль сам полез туда, где уже не было для него места, ну серьёзно. Зачем он так распахнул дверь перед ним? Макс, в отличие от Росберга, не прямо проехал, а повернул и попал в поворот. Это было жёстко, но это имхо, не заслуживало штрафа. Если бы макс проскользил мимо поворота в результате своей опрометчивой и через чур быстрой атаки - да, но он попал, машина позволяла, а Леклер лез уже в зону безопасности, потому что "насыпьте гравий!"
На повторе с дальнего плана видно как Шарль первым начинает поворот, потому что на этот момент он шел впереди.
Посмотри раскадровку. внутри поворота полно места для Шарля. а потом Макс слегка отпускает руль и случается контакт.
+3
0
+3
Да миллион раз я пересмотрел и ещё раз повторяю - Шарль чуть ли не на поребрику шёл перед поворотом, ну тормози тогда в пол и уходи внутрь, когда дурак на поезде пролетит мимо и начинай разгон (перекрещивай), на кой черт ты идёшь дальше по внешке - у соперника выше скорость, он вынужденно расширяет, он либо в тебя приедет, либо ты его обгонять будешь по обочине. Шарль уже в 1/4 поворота видел, что ему место только в зоне безопасности, но нам же пофигу, у нас же везде - аэродром вместо гравия. У Макса была не идеальная траектория, но кто сказал, что она при обгоне должна быть таковой? Он жёстко захлопнул калитку, да, но Шарль-то что за оградкой забыл? На чай позвать хотел?
Еще раз говорю там куча места было для Шарля, и смысл ему перекрещивать. А потом макс отпустил руль.
И смысл ему перекрещивать если он был впереди когда начал поворачивать.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
ты бы еще Остин-15 вспомнил.. кто там куда лез, забывал поворачивать и выдавливал..))
+3
0
+3
Они столкнулись передними колесами, но Макс "уже выиграл позицию", хотя Шарль находился на более быстрой внешней траектории. По-моему, тут всё ясно - если два болида идут колесо в колесо, ты обязан оставить место для соперника на трассе. Фразы типа "что-то не повторилось", "куда-то не посмотрел" - это просто смех.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости