Маттиа Бинотто: «Мы считаем, что стюарды приняли неверное решение, но не будем подавать апелляцию»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что команда не будет подавать апелляцию на решение стюардов, которые не стали штрафовать Макса Ферстаппена за обгон с контактом Шарля Леклера.
«Мнение и позиция «Феррари» таковы – мы по-прежнему считаем, что стюарды приняли неверное решение. Это наше мнение. Мы считаем, что Шарль Леклер оставлял сопернику место на трассе и ни в чем не виноват, имел место контакт между болидами и Шарль был вытолкнут за пределы трека.
Мы считаем, что правила в таких ситуациях предельно ясны – нравится нам это или нет. И что эти правила всегда применялись в таких ситуациях в прошлом. При этом мы уважаем решение стюардов, именно они в данной ситуации являются судьями и мы должны это уважать. И еще как фанат «Феррари» я считаю, что для «Формулы-1» пришло время перевернуть страницу и двигаться вперед.
Как мы часто говорим, пилотам нужно просто дать возможность бороться друг с другом. Так что мы можем быть недовольны этим решением, можем его не поддерживать, но при этом мы прекрасно понимаем, что нам всем нужно двигаться вперед.
У нас действительно есть возможность подать апелляцию. В теории мы можем до конца дня принять решение подать ее (и уведомить ФИА), а фактический запрос отправить позже. Но мы приняли решение не делать этого – потому что, как я уже сказал, мы считаем, что это пойдет «Ф-1» на пользу», – отметил Бинотто.
Шедевральный прорыв Ферстаппена в Австрии: провалился на старте, но обогнал всех топов и победил
При первой же ситуации с обгоном Ред Булл скажите своим пилотам действовать максимально жёстко (терять все равно нечего в чемпионате), до контакта, посмотрим как запоют судьи и Хорнер после этого.
Здесь же просто кто наглее, да и с такой борьбой будет множество сходов. На грани - идеально, с нарушениями - нет
Правила придумали не для того, чтобы бороться с зрелищностью, а чтобы прежде всего обеспечить безопасность.
Можно и так воспринимать происходящее, а можно снять розовые очки и увидеть смачный плевок. Второй за 3 недели. Вернее 3-ий. Сперва несправедливо наказали и решение принимали за 15 минут, словно не судьба победы решалась, и борьба шла не между пилотами Феррари и Мерса, с 9 титулами на двоих...Далее не стали даже рассматривать апелляцию по существу, просто послали, вертели их доказательства...Ну и наконец, когда ситуация повторилась, и нарушение, причем на порядок однозначное и менее спорное теперь было против Феррари, они совещались 3 часа, и просто фразой "мы считаем что нарушения не было" очередной раз плюнули в лицо самой легендарной команде.
Мерс тоже много чего говорил после Канады, про борьбу, дух и прочее, но от кабинетной победы не отказывались. Более того, заявили, что будут защищать ее в апелляции.
Всегда проще трусость прикрыть разумностью. Для меня очевидно, что Феррари потеряла уважение, авторитет команды, с которой лучше не связываться. Их вертят как хотят, какая к черту от этого польза F1? От того, что их щимят, банят их примочки, как только они брасают вызов Мерсу (и в 2017, и в 2018 банили по мотору), от того, что их пилотов штрафуют за то, что пилотам Мерса можно, F1 только проигрывает.
Иными словами, Феррари проснитесь, вы обocpались.
Остаётся только наскар и индикар вне политики... Остальное шоу...
Нисколько не умоляя прорыв тапка, но последний его пинок и не оставление места Леклеру - это что-то за гранью понимания мной правил...
ПС. Дети и идолопоклонники, минусуйте, отвечать не буду...
Квят чемпион...
ПСПС Сенна великий...
Проблема только в том, что в этой Формуле 1 как мы видим, есть парочка наиболее неприкасаемых пилотов и есть все остальные.
Но, как я понял, доказывать или объяснять на спортс стало бесполезно уже давно.