Льюис Хэмилтон о возможном возврате к шинам 2018 года: «Они были значительно хуже»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выступил против возвращения команд к прошлогодним шинам «Пирелли». Ранее сообщалось, что команды обсудят возможность перехода на спецификацию 2018 года после летнего перерыва, однако первая встреча руководителей коллективов, ФИА, ФИА и «Пирелли» пройдет уже завтра.
«Завтра будет заседание комиссии по шинам. Мы все надеемся, что там будет кто-то из пилотов. Ему не обязательно выступать, просто нужно будет сказать «это не так», если люди будут говорить что-то не то. Потому что, к примеру, могут вернуть шины 2018 года, которые были хуже, чем текущие. Чтобы удерживать резину в нужном диапазоне температур, в прошлом сезоне нужно было ехать экономно, шины быстрее пузырились, они были значительно хуже. Невозможно было, например, сделать то, что я делал в прошлой гонке или даже в Монреале, где я мог атаковать позади Феттеля.
Это вопрос того, как сделать «Формулу-1» лучше. Мы уже поняли в прошлом году, что эти шины не особо хорошие. Как я уже сказал, мы должны стремиться к тому, что было в Монреале. Если у нас будет больше гонок, где мы сможем атаковать дольше, шины будут меньше деградировать, то это будет большим шагом вперед», – уверен чемпион мира.
Его оппонент из «Феррари» Себастьян Феттель заявил, что не против экспериментов:
«Пока не попробуешь, не узнаешь. Мы еще не пилотировали текущие болиды с прошлогодними шинами.
Факт в том, что сейчас мы испытываем больше проблем, пытаясь заставить шины работать, чем в прошлом году. Все просто. Посмотрим, что будет завтра».
Хэмилтон также прокомментировал тот факт, что в эти выходные «Мерседес» может сравняться с «Маклареном», который удерживает рекорд по количеству побед подряд. В 1988 году «Макларен» одержал 11 побед подряд. «Феррари» и трижды «Мерседес» 10 раз подряд побеждали в гонках.
«Возможно, у инженеров есть список рекордов, и они этим гордятся. Устанавливать рекорды – это здорово, но в этот уик-энд эта задача стоит далеко не на первом месте в списке моих приоритетов.
Занятно, что сейчас 125-й год в истории «Мерседеса», и мы бьем различные рекорды. Я горжусь, что являюсь частью этого цикла».
Команды и ФИА обсудят возвращение к шинам 2018 года после летнего перерыва в чемпионате
Мика Хаккинен: «Нельзя критиковать «Мерседес» за то, что они хорошо делают свою работу»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий