Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Дайте пилотам делать то, что мы хотим. И сожгите правила»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель эмоционально отреагировал на то, что ФИА не стала отменять решение стюардов Гран-при Канады о пятисекундном штрафе, который лишил немца победы в гонке.

«Как я могу изменить ситуацию с правилами? Сойти с дистанции. Тогда я хотя бы буду знать, что мне ничего не угрожает. Шутка, конечно. Может, люди воспримут это серьезно – мне все равно.

Думаю, винить можно всех. Это началось очень давно – тогда, когда начали говорить: «О, он пересек белую линию!». Дайте уже нам делать то, что мы хотим. А если вам не нравится, как мы пилотируем, просто стройте другие трассы. Все просто. Не нужно этих парковок с белыми линиями и поребриками.

В любом случае, что есть, то есть. Там [в релизе ФИА] не так уж много текста. Как что-то поменять? Да просто сожгите правила», – заявил Феттель.

Стюарды оставили в силе штраф Феттеля

Даниил Квят о штрафе Феттеля: «В прошлом за похожие действия то наказывали, то нет, вот в чем проблема»

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель мы все за тебя! Я смотрел ту гонку и ты реально выиграл.
+42
-14
+28
Да вы шутите, сами на Макса ныли, Фет в истерике побежал ныть на Квята, того потом выгнали, ну давайте правила краш кого хочешь, сами ныли, и теперь ноют.
+31
-9
+22
- Короче, судите нас всех, как Хэмилтона, - добавил Себастьян
+24
-8
+16
Вот оно что. А как же я скользил, не мог отвернуть - неужели это было... гм... вранье?
+7
-2
+5
Правильно! Отмените правила, пускай теперь русская торпеда бомбанет этого немецкого выскочку, чтоб не кукарекал много🤣
+2
0
+2
Ответ vulturecrow
вылет в траву - креативность? ты прямо фанат Феттеля до мозга костей. вангую: Феттель продолжит также креативить.
Видишь то, что хочешь видеть. Я имел в виду не это
+1
0
+1
Аъхахахахха, ну ну. Вы ж первые побежите к судьям правды искать)) Слишком мягки с вами. Вон босс Пирелли верно сказал про команды.
+2
-1
+1
Ответ Velirpa
Либерти курирует темнокожего паренька с афро, кумира афроамериканцев, либо вышедших из гетто, это большой рынок, который выгоден и Мерседесу.
Позицию вы уже донесли, жестче вам надо ? Как скоро мягче надо будет ? Каждую гонку правила менять надо ? Сейчас жестко да ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно. Совершенно случайно он заговорил о правилах, когда еще раз подтвердили, что он их нарушил
Ну он же отвечал на чей-то вопрос. Может вообще про правила спрашивали. Весь этот разговор прекрасно вписывается в его повсеместное бурчание по поводу, какой УГ стала Ф1.

Ты видишь умысел только лишь потому, что Фет получил выгоду от своего маневра и нивелировал ошибку. И судьи тоже этой логике следуют и потом натягивают сову на глобус, с этими "повороты головы вправо и повороты руля". Но это просто когнитивное искажение. Судить так - несправедливо
0
0
0
Ответ vulturecrow
не придумал, но пользовался хреновой информацией, которую распространяют комментатору sky. не нашел в последних правилах ничего про смещение на торможении или ширину одной машины. там есть чень пространная формулировка At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person. то есть, тут по определению не может быть общего знаменателя, все исключительно субъективно. выражено в слове deemed. я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что Феттель должен был заплатить за свою ошибку, потому как он очевидно впечатывал Хэма в отбойник. в случае с Максом все было спокойно, хоть он и не смог вне апекса вписаться - но у него было времени вагон и маленькая тележка, чтобы видеть, как Хэма болтает, и что-то сделать по этому поводу. это не гонка. но это субъективно, потому спорить прекращаю. согласен с Фетелем, что такие правила надо сжечь к фигам.
Да я согласен, Фет вполне мог спецом блокировать Хэма - но это субъективно, просто это же не докажешь и объяснения судей смехотворные и в нормальном суде над ними будут ржать больше, чем над разбором Чандхока:) Перефразируя классиков: "Какие ваши обвинения, так нашы доказатэлства".
Да, правила прописаны абсолютно галимо. Но я бы добавил другое измерение, которое раньше негласно присутствовало - в интересах спорта. Этот штраф испортил гонку. Как Штайнер сказал - если неоднозначно, лучше не штрафовать
0
0
0
Ответ Клименко
Я не вижу контекста такого, извини. Тема его рассуждений - правила, а не наличие или отсутствие умысла
Ну конечно. Совершенно случайно он заговорил о правилах, когда еще раз подтвердили, что он их нарушил
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надо внимательнее читать, тут же есть контекст. Это не просто интервью, а заявление в день отказа в апелляции.
Я не вижу контекста такого, извини. Тема его рассуждений - правила, а не наличие или отсутствие умысла
0
0
0
Ответ Клименко
Да где он признается в блокировке? Он лишь сожалеет, что правила мешают пилотировать так, как ему нравится. Ф1 не поощряет, а штрафует креативность и отклонение от заданных рельсов. Тут лейтмотив - дайте нам гоняться и бороться. А я говорю про то разъяснение Пирро - "Феттель посмотрел в зеркала, увидел Хэма и повернул вправо, и именно потому мы дали штраф". У них сканер есть, который считывает движение зрачков под непроницаемым забралом шлема? Как можно так однобоко и предвзято рассуждать?
Надо внимательнее читать, тут же есть контекст. Это не просто интервью, а заявление в день отказа в апелляции.
0
0
0
Ответ Клименко
А ты читал правила и можешь сослаться на их параграф или придумал?
не придумал, но пользовался хреновой информацией, которую распространяют комментатору sky. не нашел в последних правилах ничего про смещение на торможении или ширину одной машины.
там есть чень пространная формулировка
At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be
deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.
то есть, тут по определению не может быть общего знаменателя, все исключительно субъективно. выражено в слове deemed.
я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что Феттель должен был заплатить за свою ошибку, потому как он очевидно впечатывал Хэма в отбойник. в случае с Максом все было спокойно, хоть он и не смог вне апекса вписаться - но у него было времени вагон и маленькая тележка, чтобы видеть, как Хэма болтает, и что-то сделать по этому поводу. это не гонка.
но это субъективно, потому спорить прекращаю. согласен с Фетелем, что такие правила надо сжечь к фигам.
0
0
0
Ответ vulturecrow
там смотреть не надо было. он знал, что Хэм на хвосте, и явно хотел закрыть калитку.
Забавно, что пилоты от Баттона до Мэнселла такого умысла не видят и говорят об отлавливании машины. Ну им-то куда знать об этом
0
0
0
Ответ vulturecrow
неа, нет. повторяюсь, но Хэм оставил Максу трассу шире, чем машина. а вот позволять сопернику на апекс попадать - этого в правилах нет.
А ты читал правила и можешь сослаться на их параграф или придумал?
0
0
0
Ответ Velirpa
Либерти курирует темнокожего паренька с афро, кумира афроамериканцев, либо вышедших из гетто, это большой рынок, который выгоден и Мерседесу.
как бэ, они неплатежеспособны... бОльшую глупость тяжело сморозить. но ты даже с этим гениальным утверждением пробил крышу. соседям снизу.
0
0
0
Ответ Клименко
Да где он признается в блокировке? Он лишь сожалеет, что правила мешают пилотировать так, как ему нравится. Ф1 не поощряет, а штрафует креативность и отклонение от заданных рельсов. Тут лейтмотив - дайте нам гоняться и бороться. А я говорю про то разъяснение Пирро - "Феттель посмотрел в зеркала, увидел Хэма и повернул вправо, и именно потому мы дали штраф". У них сканер есть, который считывает движение зрачков под непроницаемым забралом шлема? Как можно так однобоко и предвзято рассуждать?
вылет в траву - креативность? ты прямо фанат Феттеля до мозга костей. вангую: Феттель продолжит также креативить.
0
0
0
Ответ Клименко
Потому что это практика, а не гонка, другой накал страстей и логика в голове пилота, тут можно вообще покурить на обочине. В гонке после вылета ты стремишься совладать с машиной и как можно быстрее вернуться на траекторию и продолжить. Так что не верю, что Фет за те доли секунды после выезда с травы осознал и умышленно поехал блокировать Хэма, как решили эти стюарды в своих формулировках "он посмотрел в зеркала и бла-бла". Как доказать, что Фет через забрало смотрел в правое зеркало и реагировал на Хэма? Они даже не задумались, чтобы это доказать, решили и всё. Да и вообще, ты же видишь за эти 2 недели, что даже для нейтральной публики Хэм и его репутация теперь представлены не в лучшем свете, хотя вины Лью в этом нет. Не стоило оно того
там смотреть не надо было. он знал, что Хэм на хвосте, и явно хотел закрыть калитку.
0
0
0
Ответ Клименко
Я видел. Разные, но состав преступления найти можно. Хэм после возвращения помешал Максу попасть на апекс, ведь он выезжал перед поворотом. И Максу пришлось брать шире. Формально - придраться к чему есть
неа, нет. повторяюсь, но Хэм оставил Максу трассу шире, чем машина. а вот позволять сопернику на апекс попадать - этого в правилах нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости