Реклама 18+

Карлос Сайнс-младший: «Гонщики не будут целую вечность выступать в «Ф-1» ради седьмого места»

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс-младший считает, что хорошие гонщики из середины пелотона будут все чаще уходить из «Формулы-1» в отсутствии шанса бороться за высокие места.

«Ты видишь, как пилоты вроде Маркуса Эрикссона переходят в другие гоночные серии и моментально демонстрируют высокую скорость, сражаясь за победы и подиумы. А потом ты смотришь на себя в «Формуле-1», где ты застрял на седьмом месте. Лично мне пока не стало скучно, ведь этой мой всего пятый сезон, но подумайте о том, каково Серхио Пересу, Нико Хюлькенбергу, они провели огромное количество гонок (без особого успеха), и вот это мне не кажется правильным.

Нужно немедленно менять ситуацию, «Формуле-1» нужно ломать эту тенденцию. Гонщики из середины пелотона не будут выступать здесь целую вечность только ради того, чтобы побороться за седьмое место. С этим нужно что-то делать, и я надеюсь, что в 2021 году ситуация изменится.

Я хорошо знаю Кармело Эспелету (босс MotoGP) и много раз общался с ним на тему того, что он сделал в мотогонках и как отреагировали производители, когда они ужесточили регламент в отношении блоков управления электроникой и так далее. Поначалу отрывы были крайне скептическими, но теперь они всем довольны, потому что конкуренция возросла как никогда и это укрепляет позиции бренда. Это отличный пример того, что мне бы хотелось видеть в «Формуле-1» в будущем. Да, в «Формуле-1» другие условия, но мне бы хотелось, чтобы результат в большей степени зависел от пилота, а не от машины», – рассказал Сайнс.

Гонщик «Макларена» отжег в Канаде: обогнал «Ред Булл», наделал мемов про собственный сход и улетел в пруд

У Хэмилтона давно были проблемы со стартами – поэтому он скопировал конструкцию руля у Феттеля

Источник: motorsportweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Grigpar
Все чаще и чаще слышим подобные вью. Но о чем вообще говорят пилоты?? F1 в плане борьбы всегда была примитивной пирамидой. И никогда не было и не будет, что бы в ней за лидерство боролось ну например 10 машин. Это просто не возможно в виду тех технологий, которые в ней используются.
Сразу вспоминаю сезон 2012. Где 13 пилотов были на подиуме.
А если смотреть предыдущие сезоны, казалось бы 1997 год - доминирование Вилльямса, а сколько пилотов было на подиуме? 15! Пятнадцать!
+27
-2
+25
Ответ P.Ottieza
Сразу вспоминаю сезон 2012. Где 13 пилотов были на подиуме. А если смотреть предыдущие сезоны, казалось бы 1997 год - доминирование Вилльямса, а сколько пилотов было на подиуме? 15! Пятнадцать!
Там рандом был, те же движки, регламент почти тот же, вдруг Заубер с Вилками построили не плохие тачки. Да если бы Мак не лажал, не было бы ни побед Росба, Мальдо, Кимана. Был бы легкий досрочный титул Хэма, а так получилось что Алонсо подбирал 2 места, Фет на самовозке еле выиграл, а на подиуме дофига кого побывало.
+9
0
+9
Все чаще и чаще слышим подобные вью. Но о чем вообще говорят пилоты?? F1 в плане борьбы всегда была примитивной пирамидой. И никогда не было и не будет, что бы в ней за лидерство боролось ну например 10 машин. Это просто не возможно в виду тех технологий, которые в ней используются.
+15
-8
+7
Раньше вообще очки давали только до 6 места.Ничего страшного Карлос молодой все впереди.в топ командах сидят гонщики в возрасте так что скоро место освободится или ждать когда МакЛарен станет лидером.
+6
-1
+5
Ответ P.Ottieza
Сразу вспоминаю сезон 2012. Где 13 пилотов были на подиуме. А если смотреть предыдущие сезоны, казалось бы 1997 год - доминирование Вилльямса, а сколько пилотов было на подиуме? 15! Пятнадцать!
1997 я не знаю, но 2012 то знаю точно, и все это иллюзия. Одноразовое свершившееся событие в начале сезона не имеющее никого отношения к тому, что говорит Сайнс.
+7
-2
+5
Ответ Grip
Раньше шансов было побольше, техника была другая. Победа Паниса, второе место Хилла в Венгрии, да и ценность приехать четвертым была куда больше
Техника здесь причем ? Тогда в Монако почти все закрашились. Венгрия да, вроде там дело в резине было, в МотоГп на подиум попадают Маркес, пилоты Дукати и 1 пилот Сузуки, Сайнц видимо другой чемпионат какой то смотрит, Ямаха например мучается уже пару лет, то с электроникой, то с движком, не все там так замечательно, есть Хонда на которой едет 1 человек из 4, есть Дукати с примой и вториком, есть Сузука с Ринсом, и есть Ямаха которой все не подходит, но никто не ноет что тянут другие заводы.
+5
0
+5
Гасли делает всё возможное, чтобы гонщики боролись за 6 место
+4
0
+4
Ф1 всегда была особой лигой, и борьба за п7 должна радовать, а не демотивировать. Что-то не нравится, охота в гп - скатертью по одному месту.
+4
0
+4
Раньше шансов было побольше, техника была другая. Победа Паниса, второе место Хилла в Венгрии, да и ценность приехать четвертым была куда больше
+3
0
+3
Ответ Grigpar
1997 я не знаю, но 2012 то знаю точно, и все это иллюзия. Одноразовое свершившееся событие в начале сезона не имеющее никого отношения к тому, что говорит Сайнс.
Да и в 97 все эти люди на подиумах ни за какой чемпионат не боролись. Просто надежнось была меньше.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
1997 я не знаю, но 2012 то знаю точно, и все это иллюзия. Одноразовое свершившееся событие в начале сезона не имеющее никого отношения к тому, что говорит Сайнс.
6 разных победителей в первых 6 гонках - такого по нынешним раскладам вряд ли можно увидеть. Тут даже другая команда не может выиграть)
+2
0
+2
Ответ SGE
Ф1 всегда была особой лигой, и борьба за п7 должна радовать, а не демотивировать. Что-то не нравится, охота в гп - скатертью по одному месту.
Раньше практически у всех был шанс на победу. Дождь, поломки, вылеты, пит-стопы....а сейчас? А Дождь не ездят, машины редко ломаются, гравийных ловушек нет, меняют только резину и практически всегда только 1 раз
Нет непредсказуемости
+1
0
+1
Ответ Simon Petrikov
он про седьмое место в итоговой классификации
Я понял его.Я имел ввиду что если бы сейчас было бы так же,то ему вообще смысла бы тогда гонятся не было бы.
+1
0
+1
Реклама 18+
Ответ rtc2000
Раньше вообще очки давали только до 6 места.Ничего страшного Карлос молодой все впереди.в топ командах сидят гонщики в возрасте так что скоро место освободится или ждать когда МакЛарен станет лидером.
Макларен станет лидером? 🤦‍♂
+2
-2
0
Ответ rtc2000
Я понял его.Я имел ввиду что если бы сейчас было бы так же,то ему вообще смысла бы тогда гонятся не было бы.
да это я так, сам почти слово в слово хотел тоже самое написать
0
0
0
Ответ rtc2000
Раньше вообще очки давали только до 6 места.Ничего страшного Карлос молодой все впереди.в топ командах сидят гонщики в возрасте так что скоро место освободится или ждать когда МакЛарен станет лидером.
он про седьмое место в итоговой классификации
0
0
0
Жаль не дождался ухода Риккардо, Сайнц доказывал, что по скорости примерно равен Тапку
0
0
0
Ну так, предложил бы машины тосовать между гонщиками, по жребию, перед очередным этапом!
(кто был никем - тот станет всем!) Юморно конечно.
Только и стоны о засилии ТОП команд - также!
А что они хотят? Итак, почти каждый год болиды значительно меняются, согласно регламентов и тех условий, что безусловно вносит эффект непредсказуемости в конечной результат, конкуретноспособности как движков так и шасси.
0
0
0
Ответ P.Ottieza
Сразу вспоминаю сезон 2012. Где 13 пилотов были на подиуме. А если смотреть предыдущие сезоны, казалось бы 1997 год - доминирование Вилльямса, а сколько пилотов было на подиуме? 15! Пятнадцать!
Это пять! Доставай зачётку, братан! )
0
0
0
А когда в мотогп становился чемпионом кто-то не из ямахи и хонды? Стоунер на заводской же дукатти 1 раз.
Не вижу принципиальной разницы с формулой.
Да, в отдельных гонках раз в год может победить кто то из сателита, но не более.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости