Тото Вольфф о штрафе Феттеля: «Стюарды приняли решение, его нужно уважать»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал решение стюардов оштрафовать Себастьяна Феттеля, из-за которого победа на Гран-при Канады досталась Льюису Хэмилтону.
«Я бы в такой ситуации сам пнул табличку с номером, а потом бы выкинул ее куда-нибудь. Эмоции в такой ситуации вполне логичны и для «Формулы-1» это здорово. Но я думаю, что мы увидели одно из тех решений, которые всегда кажутся спорными. Конечно, я ведь представляю «Мерседес» и не могу рассуждать беспристрастно. Феттель оказался за пределами трассы, и, как мне кажется, инстинктивно начал сразу же возвращаться, чтобы защитить свою позицию. Хотя в такой ситуации нужно оставлять достаточно места на трассе, чтобы туда уместился корпус другой машины. И, возможно, он действительно зашел слишком далеко. Если вы болельщик «Феррари» и любитель жесткой борьбы, то вам, возможно, действительно это нравится».
Мартин Брандл: «Тото, но ведь вы тоже гонщик. Если бы вы сейчас были на месте «Феррари» – или поклонников «Феррари», – то тоже бы прыгали, махали руками и кричали о несправедливости результата».
Тото Вольфф: «Ну, вы никогда не видели меня, прыгающим вокруг. Гоночных стюардов нужно поддерживать. Они настоящие профессионалы. Они изучили все обстоятельства инцидента и приняли решение, которое нужно уважать.
Могу привести другой пример. В Монако Валттери выдавили в сторону на пит-лейн. Я думал, что Максу дадут пятисекундный штраф, но мы не жаловались. Иногда решения принимают в твою пользу, а иногда нет. Хотя я был удивлен, потому что не ожидал, что стюарды примут спорное решение, интерпретировав правила.
Думаю, мы все любим жесткие гонки, борьбу, и если иногда это приводит к контактам между машинами – это логичные последствия. Но нам нужно следовать правилам, регламенту. Если мы захотим изменить регламент и разрешить более жесткую борьбу – я первым это поддержу, потому что это сделает гонки интереснее, хоть и чуть опаснее».
Мартин Брандл: «Но связка третьего-четвертого поворота – это почти туннель, там просто некуда больше ехать. Давайте просто забудем про имена участников, у нас есть гонщик «А» и гонщик «Б». Пилот заехал в зону безопасности и собирается вернуться на трассу – вот для чего придуманы эти правила. Но как Феттель мог действовать подобным образом в данных обстоятельствах? Я имею в виду, что Льюис тоже мог бы затормозить. Себ допустил ошибку».
Тото Вольфф: «Я не буду с этим спорить. Потому что такие ситуации никогда не бывают прозрачными и не делятся на черное и белое. Не бывает так, что кто-то прав на 100%, а кто-то не прав вообще. То есть вы в данном случае считаете, что соотношение должно быть 60 на 40 в пользу отсутствия штрафа. А я могу считать 60 на 40 в пользу штрафа. Ситуацию можно интерпретировать по-разному и я уважаю ваше мнение».
Феттель финишировал первым. Но судьи отдали победу Хэмилтону
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий