Реклама 18+

Росс Браун: «Правило бонусного очка за быстрый круг начинает показывать свою эффективность»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун уверен, что правило, согласно которому гонщик, показавший лучшее время круга, зарабатывает бонусный балл, продемонстрировало свою состоятельность на Гран-при Китая.

«Мне очень понравилось, что нововведение, касающееся присуждения очка за быстрый круг, начинает показывать свою эффективность. Смысл бонусного балла в том, чтобы добавить немного остроты заключительной части гонки, особенно если итоговый порядок более или менее определен. На Гран-при Китая все сработало именно так. Первые шесть позиций были практически определены, у Пьера Гасли было значительное преимущество над «Рено» Даниэля Риккардо, и «Ред Булл» увидел возможность для лишнего пит-стопа, чтобы Гасли смог поставить лучшее время на свежих мягких шинах. Было здорово наблюдать за таймингом предпоследнего круга, когда Гасли улучшил свое время на всех секторах и, в конечном итоге, отобрал быстрый круг у Себастьяна Феттеля.

До пит-стопа Гасли можно было услышать, как другие пилоты обсуждают возможные опции на заключительный этап гонки, хотя никто из них и не решился на значительный риск. Это правило должно было добавить зрелищности для болельщиков, и оно действительно работает», – считает Браун.

Пьер Гасли: «Ощущения за рулем болида медленно начали улучшаться»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, стало значительно интереснее, кто ж из 3х команд его заберет, при том что едут на пит когда позиции ничего не угрожает(ха-ха). По сути надо было такое ввести наоборот для тех кто не в топ 10, вот тогда бы мы получили супер сражения за это дополнительное очко и в личный зачет и КК, и это было бы реально интересно и захватывающе)
+24
0
+24
жду, когда кто-то поедет на пит и облажается, слив в унитаз не только бонусное очко, но и 5-6 место.. скорее всего это будет Феррари)
+12
0
+12
Ответ evv
Согласен, не ожидал, что это правило добавит интриги
А какая интрига добавилась?) Кто из 10ки последним решится на пит стоп?)
+4
-1
+3
Ответ kosdimazz
А какая интрига добавилась?) Кто из 10ки последним решится на пит стоп?)
Это целиком и полностью зависит от отрывов. Плюс, на поздних стадиях чемпионата это может стать частью КТ, когда второй пилот будет умышленно отнимать лишнее очко у лидирующих соперников, жертвуя позицией.
+2
0
+2
Ответ FL410
Хрень. Нет полёта фантазии у фиа. Для повышения зрелищности надо снимать очки за лучшие круги. Тогда на самовозе будет невыгодно ездить.
Если бы все было, как ты пишешь, то в китае пострадала бы феррари фети.(гасли же не дурачок специально ехать за очками в минус)
+2
0
+2
Согласен, не ожидал, что это правило добавит интриги
+2
-1
+1
Согласен, напридумывали широких болидов, дрс, керс, *уерс🤬🤬🤬 теперь вот очко за просто так... а борьбы на трассе как не было так и нет, все искусственные прибамбасы это как безалкогольное пиво или кофе без кофеина... Рос Браун не оправдал надежд...
смотришь индикар, там болиды в 100 раз проще, но все абсолютно гонщики обгоняют друг друга по несколько раз на круге... борьба на трассе на всех уровнях... а тут два-три обгона за гонку, и то с дрс, керс *уерс🤬 как параолимпиада немощных...
+1
0
+1
Полная фигня. Это правило исключительно для Быков и Феррари, если Мерсы не захотят рисковать, хотя им смысла в этом нет, лидируя впереди. Топ 7-10 просто не смогут показать лучший круг из-за своей другой гоночной категории(плюс там все тесно, на пит-стоп не заедешь). Но так как Фуры и РБ могут занять на определённых трассах 5-6 место, то они смогут спокойно переобуться и показать время на последних кругах, ввиду того, что отрыв между 6-7 местом будет около 40 секунд))) (А-ля Гасли). Но Фуры ссыкуны, могли и в Австралии урваться за очко, после чего очкарик Бинното говорил, «мол наверное надо было бы заехать», коль Эклера завторикелили тогда. В китае могли Эклера позвать на пит, но т.к. в тот момент очко удерживал Себ, то опять Эклера завторикелили. Чем и воспользовались в Быках, поняв что в Фурах бесплатно отдают очко им, даже такому днище как Гасли. Так что нововведение полная лажа. Но видимо Брауна покусали америкосы, совсем поехал старый.
Не согласен. Мерсы тоже в ситуации когда будут отставать могут забрать БК.
+1
0
+1
На удивление интересное, хоть и минимальное нововведение. Я поначалу отнесся к нему скептически, но в итоге изменил отношение.
+2
-2
0
Феррари опять струсили и не позвали Леклера или они были уверены что тот успеет догнать Макса?
0
0
0
Пилоты вынуждены беречь топливо, беречь мотор, коробку передач, шины, компоненты силовой установки и тд. все настолько вяло из-за этой бережливости, что приходится вводить какие-то глупые правила с очками за лучший круг! Очко за лучший круг не может сгладить идиотизм нынешнего регламента!
0
0
0
Ответ Enzo_Maranello
Ну да, стало значительно интереснее, кто ж из 3х команд его заберет, при том что едут на пит когда позиции ничего не угрожает(ха-ха). По сути надо было такое ввести наоборот для тех кто не в топ 10, вот тогда бы мы получили супер сражения за это дополнительное очко и в личный зачет и КК, и это было бы реально интересно и захватывающе)
Сейчас гонщики НЕ из первой десятки могут также завоёвывать БК, не давая гонщикам из первой десятки создать ещё больший очковый отрыв - чем не развлечение!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не согласен. Мерсы тоже в ситуации когда будут отставать могут забрать БК.
Мерсы пока не собираются отставать. Сложно представить, где они могут отставать от Фур и РБ, что заехать на пит ради круга. Единственный вариант для них это при лидерстве выжать максимум, но тут уже будет зависеть заедет ли кто-то из Фур или РБ на пит. В общем доп очко для 3 топ команд. Такое себе нововведение знаешь ли.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если бы все было, как ты пишешь, то в китае пострадала бы феррари фети.(гасли же не дурачок специально ехать за очками в минус)
Нет, на мостике Рбр не дурачки. Дурачок тот, кто не видит главного и не умеет считать очки по осени :-D Например, у Боттаса в прошлом сезоне 8 БК. Значит, и в этом может быть не меньше. Весь пелотон призадумался б. Кроме дурачков конечно, коих видимо не видимо около ф1...)
0
0
0
Ответ sergeo
Согласен, напридумывали широких болидов, дрс, керс, *уерс🤬🤬🤬 теперь вот очко за просто так... а борьбы на трассе как не было так и нет, все искусственные прибамбасы это как безалкогольное пиво или кофе без кофеина... Рос Браун не оправдал надежд... смотришь индикар, там болиды в 100 раз проще, но все абсолютно гонщики обгоняют друг друга по несколько раз на круге... борьба на трассе на всех уровнях... а тут два-три обгона за гонку, и то с дрс, керс *уерс🤬 как параолимпиада немощных...
Меня очень удивляет слышать такой бред от человека вроде Росса Брауна! Типа этим бонусным очком они оживили гонки и и тд, бред полнейший! Регламент, регламент и еще раз регламент, вот главная проблема! Всё усложнено до предела и никакими бонусными очками тут не поможешь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости