Реклама 18+

Стефан Йоханссон: «Частные команды – клоуны, делающие «Ф-1» шоу»

Бывший пилот «Формулы-1» Стефан Йоханссон раскритиковал текущий путь развития «Формулы-1» и чемпионата мира по гонкам на выносливость. Йоханссон считает, что внедрение гибридных моторов было большой ошибкой, и в настоящее время ситуация не улучшилась.

«Введение гибридной силовой установки, по моему мнению, нанесло больше ущерба, чем все остальные изменения в правилах вместе взятые. Для того, чтобы удовлетворить текущую политическую повестку, которая сейчас расползается по каждому аспекту нашей жизни, почему-то было решено, что это будущее автомобильной мысли и должно быть также частью «Формулы-1».

Автопроизводители хотели, чтобы «Формула-1» имела отношение к их модельному ряду, и оказали давление на ФИА, в итоге «Ф-1» и WEC пришлось смириться. Частные команды сейчас – это просто клоуны, делающие обоим сериям шоу и не имеющие реалистичных шансов даже на победу в гонке. Мы застряли с тремя командами в «Ф-1» и одной – в WEC, которые имеют возможность побеждать.

В настоящее время «Формула-1» – это соревнование моторов, которое отталкивает производителей, а не привлекает, и это очень опасный путь. Никто из них не испытывает эмоциональной привязанности к гонкам, что было показано «Тойотой», «Хондой» и «БМВ», которые покинули серию в течение несколько лет», – заявил Йоханссон.

Бывшая команда Сироткина терпит бедствие в «Ф-1»: машина ужасна, уже начались увольнения

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ MFORCE
А кто мешает BMW вернуться? Славные моторы BMW за всю историю Ф1 ни разу не выигрывали чемпионат. А ушли они от того, что не хотелось быть в хвосте у Мерседеса.
Бмв были мощнее чем Мерс. Самый мощный мотор v 10 был у них. Ушли, потому что не выиграли как и тойота
+10
-1
+9
Так было и в 90-х,и 80-х и т.д. всегда доминировали 1,2 макс.3 команды.Всегда...
+4
0
+4
Ответ Тим Тим
Самое интересное, что хонда тойота и бмв ушли не в гибриднаю эру. И как можно гибридом отпугнуть автопроизводителей? Сейчас почти у всех производителей есть гибридный модельный ряд
Гибридные моторы стали сильно дороже. Не все автопроизводители захотят тратить большие деньги на формулу 1.
+3
0
+3
Самое интересное, что хонда тойота и бмв ушли не в гибриднаю эру. И как можно гибридом отпугнуть автопроизводителей? Сейчас почти у всех производителей есть гибридный модельный ряд
+2
0
+2
Ответ MFORCE
А кто мешает BMW вернуться? Славные моторы BMW за всю историю Ф1 ни разу не выигрывали чемпионат. А ушли они от того, что не хотелось быть в хвосте у Мерседеса.
Такие славные моторы, что за всю истории ничего в Ф1 толком не выигрывали :)
+2
0
+2
А кто мешает BMW вернуться? Славные моторы BMW за всю историю Ф1 ни разу не выигрывали чемпионат. А ушли они от того, что не хотелось быть в хвосте у Мерседеса.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Угу моторы виноваты, без них сейчас бы ТР, ФИ и Мако-Вилки обгоняли бы лидеров. Благодаря мотору кстати Вилки хоть пару лет неплохо могли выступать.
Всем было бы клево сейчас, если бы мерин оставался с Маками, а не прикупил Браун.
+3
-2
+1
Ответ Тим Тим
Самое интересное, что хонда тойота и бмв ушли не в гибриднаю эру. И как можно гибридом отпугнуть автопроизводителей? Сейчас почти у всех производителей есть гибридный модельный ряд
Тут как раз ничего интересного нет - Хонда, Тойота и БМВ ушли прямо в разгар финансового кризиса.
+1
0
+1
Ответ vitalien91
А я бы хотел, чтобы Тойота пришла. Без раздутого бюджета, без космических зарплат пилотам. Чтобы путь начала как Рено, пусть медленно и постепенно.
Тойота уже была с миллиардным бюджетом . И что ?
+2
-1
+1
Угу моторы виноваты, без них сейчас бы ТР, ФИ и Мако-Вилки обгоняли бы лидеров. Благодаря мотору кстати Вилки хоть пару лет неплохо могли выступать.
+4
-4
0
А я бы хотел, чтобы Тойота пришла. Без раздутого бюджета, без космических зарплат пилотам. Чтобы путь начала как Рено, пусть медленно и постепенно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это тренд такой, поныть что выигрывают всего 3 команды, хотя сколько я смотрю или доминирование, или две команды борятся, в редких сезонах середнякам доставалась победа, когда лидеры сходили, Маки начали падение еще до турбо, Вилки еще при v10, ну а всякие Зауберы и команды сателиты по определению не могут выиграть, в том числе потому что берут в пилоты рент, молодых пилотов, или просто днарей. З.Ы Опять коммент не отправляется, что за прикол на этом сайте теперь с таймером. Копируй, перезагружай, и вставляй, отправляй, бред какой то.
Такое и раньше случалось. Да и вообще приложение работает отвратно
+1
-1
0
Ответ Тим Тим
Самое интересное, что хонда тойота и бмв ушли не в гибриднаю эру. И как можно гибридом отпугнуть автопроизводителей? Сейчас почти у всех производителей есть гибридный модельный ряд
В 2009 были гибриды, но не обязательно, по моему в этом году все и ушли, ну хонда после 2008, остальные после 09 или 10
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тойота уже была с миллиардным бюджетом . И что ?
Так я про это и написал. Невнимательно прочитали мой коммент.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости