Реклама 18+

Марк Уэббер: «В условиях Мельбурна Ферстаппен и Хэмилтон – лучшие в мире»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер признался, что ждет сильного выступления от гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Австралии. Уэббер также считает, что его соотечественнику Даниэлю Риккардо предстоит долгий путь для успеха в «Рено».

«Есть фактор Ферстаппена. В условиях Мельбурна Макс и Льюис Хэмилтон – лучшие в мире. Макс будет сильно рисковать и пытаться протиснуться везде, где можно.

Для успеха Риккардо в Мельбурне должны сложиться звезды. Он не является безумно быстрым на одном круге, но если кто-то может показать результат на «Рено» на дистанции гонки, то это Даниэль. Им предстоит долгий путь для того, чтобы бороться с лидерами, но Риккардо поднимет команду, в этом нет сомнений», – рассказал Уэббер.

Кристиан Хорнер: «Не променял бы Ферстаппена на Хэмилтона»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Fox Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Фета больше всех побед в Австралии из действующих, как минимум стоило упомянуть наряду с "лучшими". И почему-то рено у Рика в расчёт берет, а хонду Макса нет.
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
Я бы сказал, что гаму можно предъявить в Австралии 2 проигранных старта и все. Причем в одном случае из этих двух в ходе гонки его слил штаб по тактике так что победа там все равно не получалась.
тебя послушать, так к гаму вообще никаких претензий быть не может.. тот факт, что Дженс и Росб на одинаковых с ним тачках тачках одержали по две победы - это козни врагов и "вы все врете"..
+8
-1
+7
В прошлом году особенно сильное выступление у Макса в Австралии было)
ага.. рисковал и протискивался где можно и где нельзя..))
+7
-3
+4
Ответ checker
знатно набросил Маркуша..))
в нормальном переводе там речь о том, что трасса подходит больше для агрессивного пилотажа, нежели для плавного, оттуда и такой вывод.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
в нормальном переводе там речь о том, что трасса подходит больше для агрессивного пилотажа, нежели для плавного, оттуда и такой вывод.
Забавно читать, что половина людей считает, что у Хэма агрессивный стиль пилотажа, другая половина считает, что у Хэма плавный стиль пилотажа)))
+5
-1
+4
Ответ checker
2 победы в 12 гонках.. при том, что тачка не позволяла бороться за победу только в 2009 и 2013..
При этом у Баттона 3 победы в Австралии и плавный стиль пилотажа. У Кими 2 победы в Австралии. Так что не в стиле пилотажа дело, наверное
+5
-1
+4
В прошлом году особенно сильное выступление у Макса в Австралии было)
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
в нормальном переводе там речь о том, что трасса подходит больше для агрессивного пилотажа, нежели для плавного, оттуда и такой вывод.
2 победы в 12 гонках.. при том, что тачка не позволяла бороться за победу только в 2009 и 2013..
+3
0
+3
знатно набросил Маркуша..))
+3
0
+3
Ответ checker
2 победы в 12 гонках.. при том, что тачка не позволяла бороться за победу только в 2009 и 2013..
движок с 1 места сгорел в 14 ещё.
+2
0
+2
Моё мнение, что нет как такого стиля пилотажа, все так или иначе подстраиваются под поведение болида
Стиль пилотажа есть всегда. Читал в районе 2005-2006 годов очень подробную статью на эту тему, где на примере Барселоны разобраны были стили Шумахера, Алонсо и еще кого-то, не помню уже. Так вот манера выбора точки торможения, того, как пилот направляет машину в поворот, как атакует апекс и как работает рулем и газом на выходе из поворота очень сильно отличается. Все это было крайне солидно сопровождено крупными фотографиями описанных моментов. К сожалению автора не помню.

Поведение болида естественно играет роль, но поведение болида зависит от настроек, а настройки в свою очередь от того, что просит сделать с этим самым поведением болида пилот, подгоняя болид под свой стиль пилотажа, а не наоборот.
+2
0
+2
Ответ checker
2 победы в 12 гонках.. при том, что тачка не позволяла бороться за победу только в 2009 и 2013..
Чего она там позволяла в 7м, 11м. Не рассказывай сказки.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
движок с 1 места сгорел в 14 ещё.
это я помню.. у Себа тоже был отказ техники в 10 с 1 места..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, как бы я Мельбурн прям супертрассой для Хема тоже особо не считаю. Но и неудачной она тоже не является.
так и я об этом же.. скажи это Марк применительно к Сильверу, я бы даже комментировать не стал..
+2
0
+2
Стиль пилотажа можно сравнить только по напарникам по команде. Как можно сравнивать по точкам торможения 2 пилотов разных команд, вообще представить себе не могу...
Дело далеко не только в том, где эта точка торможения, но и в динамике самого торможения. Осуществляется ли оно по принципу "вдавил тапку в пол" или более плавно, одним циклом или несколькми, движется ли машина при этом по прямой или поворачивает, если по прямой, то параллельно кромке трассы или под углом, и т.д.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, Райконен не раз говорил, что не собирается менять стиль пилотажа...)
Ну Кими - это Кими, ему можно)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
спорт блокирует мотоспорт..кто хочет найдет)
)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
счас скажу ужасную вещь)кимосупы возбудятся... есть даже мнение что у Хэма и Райконнена похожие стили пилотирования) Хэмилтон и Райкконен тоже стараются как можно дольше оттягивать точку входа в вираж, но на примере затяжного правого поворота ближе к концу трассы в Барселоне можно заметить, что Феттель все равно позже остальных сорвется и повернет руль. Льюис и Кими, в отличие от немца, будут проходить этот поворот по внутренней траектории и постепенно наращивать стабильность.
С Моторспорта копировал? Чего не всю статью? Плагиат))))))
+1
0
+1
Ответ checker
матереет..) в начале карьеры был более агрессивный (это, кстати, помогало ему лучше прогревать дубовые бриджы и божить под дождем в 2008.. забавно, что единственная гонка, где он в том сезоне решил проехать плавно, едва не закончилась факапом), сейчас скорее плавный, или если хочешь, академичный..)
Вот не знаю. Мне не хватает того Льюшки...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, это же не КИМИ. Он, все-таки, прогрессирует )
матереет..) в начале карьеры был более агрессивный (это, кстати, помогало ему лучше прогревать дубовые бриджы и божить под дождем в 2008.. забавно, что единственная гонка, где он в том сезоне решил проехать плавно, едва не закончилась факапом), сейчас скорее плавный, или если хочешь, академичный..)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости