Реклама 18+

Марио Изола о гонках с одним пит-стопом: «Делать резину мягче – бесполезно»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола уверен, что изменение составов шин само по себе не повлияет на выбор стратегии пит-стопов. По мнению Изолы, для улучшения ситуации необходим комплексный подход.

«Если мы говорим про прошлый год, то большинство гонок прошло с одним пит-стопом. Команды предпочитали контролировать гоночный темп, а не атаковать с большим количеством пит-стопов, потому что в противном случае они откатывались бы и им прошлось бы обгонять, и это более сложная задача. Если бы мы просто делали резину все мягче и мягче, результатом стало бы то, что пилоты продолжали бы сохранять темп. Это бесполезно, нужно найти другой путь.

В 2019 году лучше выбирать составы последовательно, скажем, немного жестче, чем в 2018-м, чтобы на гонках с одним пит-стопом гонщики могли бы больше атаковать. В этом году также увеличено количество топлива. Это означает, что в тех гонках, где приходилось экономить бензин, пилоты теперь смогут атаковать и вести себя по-другому.

Когда мы обсуждаем «Формулу-1», нужно учитывать все факторы. Нельзя рассматривать только шины сами по себе, это ошибка. Все должно обсуждаться комплексно, с ФИА, ФОМ, командами и пилотами», – считает Изола.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да бессмысленно это все. Резина не резина. Сам формат и регламент таков, что все сводится к поддержанию темпа. Я в сотых раз говорю о дозаправках и шинных войнах. Вспомните года 2003 / 2004 / 2006. В те времена было по 10 различных составов. И разные тактики с питстопами. При изначально полном баке теряется всякий смысл останавливаться часто. Дальше, «дозаправки являются непрозрачной составляющей тактики». What??? Я в возрасте 13 лет в 2003м году предугадывал круги заездов, была интрига и было разнообразие. Я горел этим. Кто кого пересидел по топливу, кто кого подрезал ранней остановкой. Я записывал гонки на кассеты, пересматривал, анализировал. Вот уже с 2005 года пошла полнейшая деградация и вал абсурда: 2005 - один комплект шин на квалу и гонку (идиоты), 2006 - переход на V8 с V10. Понятна идея сократить скорости, но потом все равно вернулись к необходимости возврата скорости. 2007 - один поставщик шин (со слов Алонсо - резина превратилась в кусок резинного изделия, пик развития шин закончился в 2006). 2009 - отказ от агрессивной аэродинамики («оперение» болидов потеряло весь шарм. Какой-то сюр!). 2014 - переход на установки 1.6. Ну не вывозит эта установка так, как везла V10. Все понятно, технологии, экономия топлива. Но это не то место, где надо экономить топливо. Боинг при перелете нанесёт вреда и потратит топлива больше, чем болиды. Должно быть громкое шоу, а не звучание пылесосов. Я горел Ф1 всю жизнь, слышал в живую, как звучит пусть и V8, но это захватывало. Расстраиваешься с каждым регламентом все больше и больше. Ладно с 2017 болиды стали красивее, но философия странной политики не изменилась.
Все решают деньги и чьи то интересы, но не интересы зрителей.
П.С. Да, американцев называть «тупыми» полный абсурд. Те «тупые» смогли заработать и купит Ф1, а мы сидим на форумах.
Накипело ....
+6
0
+6
Ответ GenBardak
Дозаправки непрозрачны. А либерти как раз пытается упростить для зрителей просмотр и понимание происходящего
Ну как зрителю может быть непонятна дозаправка?
+5
-1
+4
Ответ GenBardak
Так я же сразу сказал - либерти взяли курс на популяризацию Ф1, а людям, которые не в теме или просто тупые (как америкосы) не понимают даже то что сейчас происходит, а если ещё усложнить и ввести несколько дополнительных переменных - вообще закатят глазки и не будут смотреть, ибо не понимаешь что происходит.
Очень жаль если ф1 теперь делают для таких недалеких
+4
0
+4
Ответ force.space
Да бессмысленно это все. Резина не резина. Сам формат и регламент таков, что все сводится к поддержанию темпа. Я в сотых раз говорю о дозаправках и шинных войнах. Вспомните года 2003 / 2004 / 2006. В те времена было по 10 различных составов. И разные тактики с питстопами. При изначально полном баке теряется всякий смысл останавливаться часто. Дальше, «дозаправки являются непрозрачной составляющей тактики». What??? Я в возрасте 13 лет в 2003м году предугадывал круги заездов, была интрига и было разнообразие. Я горел этим. Кто кого пересидел по топливу, кто кого подрезал ранней остановкой. Я записывал гонки на кассеты, пересматривал, анализировал. Вот уже с 2005 года пошла полнейшая деградация и вал абсурда: 2005 - один комплект шин на квалу и гонку (идиоты), 2006 - переход на V8 с V10. Понятна идея сократить скорости, но потом все равно вернулись к необходимости возврата скорости. 2007 - один поставщик шин (со слов Алонсо - резина превратилась в кусок резинного изделия, пик развития шин закончился в 2006). 2009 - отказ от агрессивной аэродинамики («оперение» болидов потеряло весь шарм. Какой-то сюр!). 2014 - переход на установки 1.6. Ну не вывозит эта установка так, как везла V10. Все понятно, технологии, экономия топлива. Но это не то место, где надо экономить топливо. Боинг при перелете нанесёт вреда и потратит топлива больше, чем болиды. Должно быть громкое шоу, а не звучание пылесосов. Я горел Ф1 всю жизнь, слышал в живую, как звучит пусть и V8, но это захватывало. Расстраиваешься с каждым регламентом все больше и больше. Ладно с 2017 болиды стали красивее, но философия странной политики не изменилась. Все решают деньги и чьи то интересы, но не интересы зрителей. П.С. Да, американцев называть «тупыми» полный абсурд. Те «тупые» смогли заработать и купит Ф1, а мы сидим на форумах. Накипело ....
Поддерживаю полностью. Не было еще интересней гонок, чем с дозаправками и вариациями тактик вследствие этого.
+3
0
+3
А я бы предложил обязательных 2 пит-стопа в гонке. И чтобы все три типа использовали в гонке. Гонщики также ещё больше могли бы атаковать. Атаки не хватает нынешней формуле, защита в порядке) 2 пит-стопа, большее количество моторов на сезон, топлива всегда под Фулл, ну и звУУУка бы)) мне не хватает атмо движков ((
+2
-1
+1
Ответ sir_andres
Ну как зрителю может быть непонятна дозаправка?
Неизвестно кто на какой стратегии. У кого-то половина бака, у кого-то биток, у кого-то на 10 кругов
+1
0
+1
да вы молодцы, с Мерседесом уже все обсудили и порешали. Зачем только говорить слово команды, когда речь идет о единственном числе
+5
-5
0
Вот именно! Одними шинами ничего не решить. Ответ очень прост - верните дозаправки! И сделайте шины прочными, как это было во времена шинных войн.
+3
-3
0
Ответ sir_andres
Вот именно! Одними шинами ничего не решить. Ответ очень прост - верните дозаправки! И сделайте шины прочными, как это было во времена шинных войн.
Дозаправки непрозрачны. А либерти как раз пытается упростить для зрителей просмотр и понимание происходящего
0
0
0
Ответ GenBardak
Неизвестно кто на какой стратегии. У кого-то половина бака, у кого-то биток, у кого-то на 10 кругов
Так это же самое интересное :)
0
0
0
Ответ sir_andres
Так это же самое интересное :)
Так я же сразу сказал - либерти взяли курс на популяризацию Ф1, а людям, которые не в теме или просто тупые (как америкосы) не понимают даже то что сейчас происходит, а если ещё усложнить и ввести несколько дополнительных переменных - вообще закатят глазки и не будут смотреть, ибо не понимаешь что происходит.
0
0
0
Ответ GenBardak
Так я же сразу сказал - либерти взяли курс на популяризацию Ф1, а людям, которые не в теме или просто тупые (как америкосы) не понимают даже то что сейчас происходит, а если ещё усложнить и ввести несколько дополнительных переменных - вообще закатят глазки и не будут смотреть, ибо не понимаешь что происходит.
Любому бизнесу интересна платежеспособная аудитория, а не умные нищеброды. Хотя факт наличие ума вызывает большие сомнения
0
0
0
Ответ sir_andres
Очень жаль если ф1 теперь делают для таких недалеких
Суть задумки в том, чтобы человек впервые включивший трансляцию, мог довольно быстро понять что к чему.
0
0
0
Ответ buFFon
А я бы предложил обязательных 2 пит-стопа в гонке. И чтобы все три типа использовали в гонке. Гонщики также ещё больше могли бы атаковать. Атаки не хватает нынешней формуле, защита в порядке) 2 пит-стопа, большее количество моторов на сезон, топлива всегда под Фулл, ну и звУУУка бы)) мне не хватает атмо движков ((
Изола походу не догоняет, что режим "атаки" в одинаковых условиях приводит только к тому, что быстрые уезжают от медленных и в гонке ничего не происходит. И только разница этих шинных условий приводит к более разнообразным результатам на трассе.
0
0
0
Ответ force.space
Да бессмысленно это все. Резина не резина. Сам формат и регламент таков, что все сводится к поддержанию темпа. Я в сотых раз говорю о дозаправках и шинных войнах. Вспомните года 2003 / 2004 / 2006. В те времена было по 10 различных составов. И разные тактики с питстопами. При изначально полном баке теряется всякий смысл останавливаться часто. Дальше, «дозаправки являются непрозрачной составляющей тактики». What??? Я в возрасте 13 лет в 2003м году предугадывал круги заездов, была интрига и было разнообразие. Я горел этим. Кто кого пересидел по топливу, кто кого подрезал ранней остановкой. Я записывал гонки на кассеты, пересматривал, анализировал. Вот уже с 2005 года пошла полнейшая деградация и вал абсурда: 2005 - один комплект шин на квалу и гонку (идиоты), 2006 - переход на V8 с V10. Понятна идея сократить скорости, но потом все равно вернулись к необходимости возврата скорости. 2007 - один поставщик шин (со слов Алонсо - резина превратилась в кусок резинного изделия, пик развития шин закончился в 2006). 2009 - отказ от агрессивной аэродинамики («оперение» болидов потеряло весь шарм. Какой-то сюр!). 2014 - переход на установки 1.6. Ну не вывозит эта установка так, как везла V10. Все понятно, технологии, экономия топлива. Но это не то место, где надо экономить топливо. Боинг при перелете нанесёт вреда и потратит топлива больше, чем болиды. Должно быть громкое шоу, а не звучание пылесосов. Я горел Ф1 всю жизнь, слышал в живую, как звучит пусть и V8, но это захватывало. Расстраиваешься с каждым регламентом все больше и больше. Ладно с 2017 болиды стали красивее, но философия странной политики не изменилась. Все решают деньги и чьи то интересы, но не интересы зрителей. П.С. Да, американцев называть «тупыми» полный абсурд. Те «тупые» смогли заработать и купит Ф1, а мы сидим на форумах. Накипело ....
Базару нет!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости