Реклама 18+

Чемпионат мира по ралли перейдет на электрические или гибридные двигатели в 2022 году

Президент ФИА Жан Тодт сообщил о том, что чемпионат мира по ралли WRC будет использовать электрические или гибридные двигатели, начиная с сезона-2022.

«Лично я полностью поддерживаю эволюцию моторов в ралли. И меня очень разочаровывает, что в ралли нет гибридной составляющей и новых технологий.

И вот, наконец, производители сказали, что гибридная составляющая нужна. Люди, занимающиеся техническими вопросами в ФИА работают вместе с производителями, чтобы внедрить ее в 2022 году. Это не случилось раньше, потому что производители этого не хотели», – заявил Тодт.

Сообщается, что новый регламент будет опубликован в 2019 году, чтобы дать производителям время для подготовки к сезону-2022.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Приплыли.....
+4
-3
+1
При всём моём "электро-скептицизме", использование "электричек" для формата WRC кажется мне не такой плохой идеей, как в кольцевых гонках: под формат коротких спецучастков и перезарядку между ними они подходят неплохо. А, учитывая сумасшедшую динамику разгона с места на электромоторе, гонщикам это тоже может понравиться.
+1
0
+1
Электромобилей естественно не будет в ралли в 22 году, так как очевидно что подходящих батарей еще нет и не предвидится в ближайшие годы. В то что будут гибриды я еще могу поверить. В принципе гибридные силовые установки могут поставить хоть сейчас, ничего в них сложного нет. Если даже в формуле уже сколько лет используется керс.
+1
0
+1
А вот электричек в ралли я бы поостерегся. На кольце то с тушением машины проблемы, Хюлькенберг чуть не поседел, а уж что будет в кювете на спецучастке, если экипаж зажмет.
Батарея - это огромная банка, в которой ионы и анионы разделены тоненькой полимерной мембраной и готовы вступить реакцию горения при малейшем контакте.
+2
-2
0
Ответ Vasiliy Galkin
При всём моём "электро-скептицизме", использование "электричек" для формата WRC кажется мне не такой плохой идеей, как в кольцевых гонках: под формат коротких спецучастков и перезарядку между ними они подходят неплохо. А, учитывая сумасшедшую динамику разгона с места на электромоторе, гонщикам это тоже может понравиться.
Там "короткие" спецучастки так уж короче ф1?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Там "короткие" спецучастки так уж короче ф1?
Конечно. Суммарная длина всех спецучастков сравнима с дистанцией одной гонки Ф1, ну может в 1.5-2 раза больше, в зависимости от этапа. А сами спецучастки от нескольких километров до нескольких десятков, максимум километров 50.
Вот, к примеру, на ралли Австралии от 2 до 30 км: https://www.rally-maps.com/Rally-Australia-2018
0
0
0
Ответ doctor.morge
А вот электричек в ралли я бы поостерегся. На кольце то с тушением машины проблемы, Хюлькенберг чуть не поседел, а уж что будет в кювете на спецучастке, если экипаж зажмет. Батарея - это огромная банка, в которой ионы и анионы разделены тоненькой полимерной мембраной и готовы вступить реакцию горения при малейшем контакте.
А что с Хюльком было? Не припомню ни одной серьезной проблемы с батареей в Ф1.
Но Ралли, конечно, более жестокая штука.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
А вот электричек в ралли я бы поостерегся. На кольце то с тушением машины проблемы, Хюлькенберг чуть не поседел, а уж что будет в кювете на спецучастке, если экипаж зажмет. Батарея - это огромная банка, в которой ионы и анионы разделены тоненькой полимерной мембраной и готовы вступить реакцию горения при малейшем контакте.
С одной стороны так. С другой, никто не обязывает делать одну огромную банку - можно распихать батареи по разным местам, благо, компоновка раллийного авто предоставляет заметно больше объёма, чем формульный болид.
Сама по себе задача создать достаточно безопасные батареи и их компоновку для гонок в ралли звучит интересно и на первый взгляд небесполезно с точки зрения практического применения на серийных авто.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что с Хюльком было? Не припомню ни одной серьезной проблемы с батареей в Ф1. Но Ралли, конечно, более жестокая штука.
Да бывало всякое с батареями. Случай с Алонсо в Маке. Хюлькенберг в перевернутой машине в конце этого чемпионата очень хотел выбраться, пока не разгорелось. В БМВ на заре гибридов кого то из инженеров приложило.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
С одной стороны так. С другой, никто не обязывает делать одну огромную банку - можно распихать батареи по разным местам, благо, компоновка раллийного авто предоставляет заметно больше объёма, чем формульный болид. Сама по себе задача создать достаточно безопасные батареи и их компоновку для гонок в ралли звучит интересно и на первый взгляд небесполезно с точки зрения практического применения на серийных авто.
Это не поможет, батареи воспламеняются при механическом повреждении или нагреве до 150 С и горят без доступа кислорода. Вообще энергии там много, те же формульные 4 МДж это в тротиловом эквиваленте килограмм, а уж электромобильные 200Мдж и вовсе 50 кг.
Истории про горение электромобилей есть разные, от Теслы до Топ-Гира, но самая лучшая из авиации. Как то известный немецкий производитель "настоящих немецких" аккумуляторов Варта гнал груз аккумуляторов из Китая самолетом, знаменитый "Катастрофа Boeing 747 в Дубае" Сам инцидент описывается сдержанно, в вики, поищите есть подробные описания, там ад. Пилоты даже не поняли почему погибли, в месте падения самолета сгорела даже почва под ним. Суть в том, что уже три крупных самолета точно потеряно из за возгорания литий-ионных аккумуляторов, ООН готовила конвенцию, но что делать с перевозчиками и пассажирами с их смартфонами и ноутами, самолетами, которые перевели на литий-ионные аккумуляторы для питания бортсети и т.д. непонятно.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да бывало всякое с батареями. Случай с Алонсо в Маке. Хюлькенберг в перевернутой машине в конце этого чемпионата очень хотел выбраться, пока не разгорелось. В БМВ на заре гибридов кого то из инженеров приложило.
Механика помню, с тех пор эти лампочки ввели сверху. С Алонсо не помню.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Механика помню, с тех пор эти лампочки ввели сверху. С Алонсо не помню.
Когда Алонсо память электрошоком отшибло и он забыл перед поворотом затормозить
0
0
0
Ответ doctor.morge
Когда Алонсо память электрошоком отшибло и он забыл перед поворотом затормозить
Щито?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Щито?
Тесты в Барселоне 2015
0
0
0
Ответ doctor.morge
А вот электричек в ралли я бы поостерегся. На кольце то с тушением машины проблемы, Хюлькенберг чуть не поседел, а уж что будет в кювете на спецучастке, если экипаж зажмет. Батарея - это огромная банка, в которой ионы и анионы разделены тоненькой полимерной мембраной и готовы вступить реакцию горения при малейшем контакте.
В формуле Е батареек хватает на 100 км при том, что там не на 100% круг проходят. А батарейки тяжелые, для ралли лишний вес - это плохо. У них там пластик вместо кузова и стекол для снижения веса, а гибрид - это минимум +200кг. Ну и в зимних условиях (ралли Якутии) замерзнет там все )))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Электромобилей естественно не будет в ралли в 22 году, так как очевидно что подходящих батарей еще нет и не предвидится в ближайшие годы. В то что будут гибриды я еще могу поверить. В принципе гибридные силовые установки могут поставить хоть сейчас, ничего в них сложного нет. Если даже в формуле уже сколько лет используется керс.
Латыши (Андрис Дамбис) Дакар уже в 2012 проехали на батарейках. Правда с подзарядом бензинового генератора. Далее победили на Пайкспике даже в общем зачёте, и это уже чисто на батарейках. Спецучасток Пайкспика схож с спецучастком ралли. Стоит только им разрешить менять батарейки между спецучастками и не вижу проблему проехать ралли на чистом электрокаре. С 20 года электрокары уже в ралликроссе официально. Прогресс неизбежен, как бы хотелось нюхать бензин и слушать рёв моторов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости