Реклама 18+

Маурицио Арривабене: «Год за годом шины «Пирелли» становятся все лучше»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что боссам «Формулы-1» не стоит менять поставщика шин в ближайшем будущем.

В данный момент руководство «Ф-1» изучает предложения от «Пирелли» и «Ханкук» и победитель тендера станет поставщиком шин с 2020 до 2023 годы.

«Сегодня судьба тендера на поставку шин находится в руках Liberty. Мы уже какое-то время работаем с «Пирелли». У нас были как позитивные, так и трудные моменты, но год за годом продукция «Пирелли» становится все лучше. И мне кажется неправильным, если все это будет выкинуто в окно. Хотя, опять же, решение принимать не нам», – цитирует Аривабене motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пирелли проделали грандиозную работу, выполняя все прихоти рабочих групп. Надо оставлять.

А то что поставщик будет один - абсолютно правильно, иначе мы получим два чемпионата в одном.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Я тоже одно время был за эти байки с конкуренцией, дозаправками, но на самом деле это просто сказ о зеленелой траве. Комбинация шасси шины слишком имбовая, чтобы разрешать такую новую переменную, как шины. И регламент не поможет. Ну и отдельно интересно слушать Маврикия по поводу Пирэли, что делала шины под Мерс. Три ха и привет всем.
Зря,с дозаправками мы бы точно получили интересные поулы и ладе возможно чьи-то победы! Ах, да, вы можете сказать, что чего-то не досчитался бы Хэм, тогда позиция будет ясна
+4
-2
+2
Лол, зачем им отказываться от Пирелли, если те идут навстречу каждому чиху Мерседесов. А, стоп
+8
-6
+2
Ответ evv
Пирелли проделали грандиозную работу, выполняя все прихоти рабочих групп. Надо оставлять. А то что поставщик будет один - абсолютно правильно, иначе мы получим два чемпионата в одном.
Тут вопрос того насколько чётко ты пропишешь регламент. Времена двух поставщиков шин были не такими уж и плохими
+2
0
+2
Ответ evv
Пирелли проделали грандиозную работу, выполняя все прихоти рабочих групп. Надо оставлять. А то что поставщик будет один - абсолютно правильно, иначе мы получим два чемпионата в одном.
Комментарий удален
Ответ ALEX _CHANNEL1
Да Кими и так не доливают, а тут заправки... 😆😆
Он сам себе доливает.Не волнуйся за него :)
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Зря,с дозаправками мы бы точно получили интересные поулы и ладе возможно чьи-то победы! Ах, да, вы можете сказать, что чего-то не досчитался бы Хэм, тогда позиция будет ясна
Вот квалы с топливом точно возвращать не надо.
+4
-3
+1
Ну еще бы. Итальянская команда ратует за сохранение итальянских же шин. Я смеюсь.
А что, хорошо устроились, во главе ФИА до мозга костей красный Тодт, шины тоже итальянские, профит. А мы все имеем убогого президента ФИА, убогие шины и убогую борьбу в чемпе, потому что даже со всеми этими читами красные клованы выиграть у Мерса не в состоянии. Я смеюсь.
+2
-1
+1
Их шины полное говнище. Шины должны быть такие, чтобы можно было атаковать, а не возиться паровозиком, за которым они ещё и перегреваются, тьфу
+2
-1
+1
Если в одной гонке шины дубовые и позволяют чуть ли не всю гонку ехать, а во второй их не хватает и на пятую часть, то к поставщику вопросы, либо к качеству, либо к выбранным типам на гонку.
+1
0
+1
В России Ферстаппен мог бы закончить гонку на одной резине. И после этого Изола довольный рассказывал какие шины хорошие. И буквально в следующем же гран-при шины дали небольшой износ, что вносило в гонку хоть какое разнообразие, но Изола тут же начал бить тревогу.

Вот и вопрос возникает: "А что это значит становятся лучше?". И надо ли такое лучше вообще? ГП Мексики показало, что при сильном износе и 2-мя питами гонка смотрится на порядок лучше.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда Пирэль напрямую звали тут изделием №2, я тебя в зашчитниках не видел что-то.
Чет ты плохо читал видимо. Я уже 2-й год пишу про одну и туже шинную тактику на каждом ГП.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В России Ферстаппен мог бы закончить гонку на одной резине. И после этого Изола довольный рассказывал какие шины хорошие. И буквально в следующем же гран-при шины дали небольшой износ, что вносило в гонку хоть какое разнообразие, но Изола тут же начал бить тревогу. Вот и вопрос возникает: "А что это значит становятся лучше?". И надо ли такое лучше вообще? ГП Мексики показало, что при сильном износе и 2-мя питами гонка смотрится на порядок лучше.
Когда Пирэль напрямую звали тут изделием №2, я тебя в зашчитниках не видел что-то.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Дело вкуса. Я предпочитаю борьбу конструкторов и пилотов, чем борьбу шинников.
0
0
0
Ответ Игорь Мск
Их шины полное говнище. Шины должны быть такие, чтобы можно было атаковать, а не возиться паровозиком, за которым они ещё и перегреваются, тьфу
Все верно говоришь, амиго. Но красные хотят Пирелли, значит будут Пирелли.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот квалы с топливом точно возвращать не надо.
Да Кими и так не доливают, а тут заправки... 😆😆
0
0
0
Ответ Adams
С одной стороны да, как это было с Феррари и Бриджстоуном, но с другой, всё равно это может дать определённый элемент неожиданности
Неожиданность. Не очень по приколу вкладывать сотни миллионов в команду, чтобы титул решила такая вот неожиданность.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дело в том, что при разных шинах сравнивать болиды и гонщиков по сегодняшним меркам будет просто нереально. Это прошлое.
Абсолютно согласен. Слишком много составляющих и вообще перестанем понимать фактор гонщика
+1
-1
0
Ответ Adams
Тут вопрос того насколько чётко ты пропишешь регламент. Времена двух поставщиков шин были не такими уж и плохими
Дело в том, что при разных шинах сравнивать болиды и гонщиков по сегодняшним меркам будет просто нереально. Это прошлое.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я тоже одно время был за эти байки с конкуренцией, дозаправками, но на самом деле это просто сказ о зеленелой траве. Комбинация шасси шины слишком имбовая, чтобы разрешать такую новую переменную, как шины. И регламент не поможет. Ну и отдельно интересно слушать Маврикия по поводу Пирэли, что делала шины под Мерс. Три ха и привет всем.
С одной стороны да, как это было с Феррари и Бриджстоуном, но с другой, всё равно это может дать определённый элемент неожиданности
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости