ФИА разъяснила столкновения с Ферстаппеном на Гран-при Японии
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг прокомментировал инциденты с участием Макса Ферстаппена на Гран-при Японии.
По итогам столкновения с Кими Райкконеном в конце первого круга голландец получил штрафные 5 секунд, а второй эпизод – в котором с Макс не поделил трассу с Себастьяном Феттелем в повороте Spoon, – был признан стюардами гоночным.
О выдавливании Райкконена
«Очевидный штраф, поскольку Макс выехал за пределы трассы и возвращался обратно в небезопасной манере. Возвращаться нужно аккуратно, но в результате своих действий он выпихнул Кими с трека. Так что я считаю, что стюардам было легко разобраться».
О столкновении с Феттелем
«Себ пытался пройти по внутренней траектории – этот маневр выглядел разумным. И Себ уже продвинулся на полкорпуса, когда Макс повернул в него – отчасти классическая ситуация. Стюарды обычно не наказывают в таких инцидентах пилотов, если не уверены, что кто-либо из спортсменов явно или полностью виновен. Мнения могут различаться в том, на ком больше ответственности в столкновении, но здесь определенно ни один из пилотов не был явно или значительно больше виновен».
Стоило ли наказать Феттеля, как Ферстаппена в Китае?
«В Китае Макс ворвался на внутреннюю траекторию и чуть не перевернул машину Себа. Не думаю, что между этими двумя эпизодами есть какое-то сходство. Я не пересматривал столкновение в Шанхае, но по моим впечатлениям то был очевидный случай, когда один пилот вызвал аварию, а здесь, думаю, Себастьян по-настоящему пытался обогнать соперника. Атака Ферстаппена в Китае выглядела авантюрной», – рассказал Уайтинг.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий