Сириль Абитебуль об увеличении количества гонок: «Формула-1» не должна становиться рутиной»
Управляющий директор «Рено» Сириль Абиль считает, что «Формуле-1» не стоит увеличивать количество этапов в сезоне.
«Мы должны взаимодействовать с болельщиками, но гонки должны оставаться чем-то особенным. Сейчас это не так, мы уже значительно превысили порог. Мы должны вызывать чувство гордости, энергию, придавать мотивацию. Но с нынешним календарем энтузиазм уже не тот, что был раньше, когда в сезоне было, например, пятнадцать гонок.
Если у нас не будет энергии, нам нечего будет передавать болельщикам. Сейчас же гонки почти стали рутиной. «Формула-1» не должна становиться ежедневной работой. Нужно быть предельно осторожными, чтобы не сломать этот хрупкий баланс. Я понимаю причины – для коммерческого успеха календарь нужно расширять, – но лично я все-таки являюсь сторонником сокращения календаря», – цитирует Абитебуля autosport.
Что не так с календарем «Формулы-1»
Утрамбованивание календаря чтобы впихнуть больше этапов приведет к увеличению нагрузки на персонал команд, что может привести к серьезным последствиям для участников гонок. Если уж сейчас-то есть инциденты с недокручпнными колесами и т.д., то с большим числом гонок такие количество таких случаев только возрастет или ударит по карману команд, которые будут решать проблему за счёт расширения штата сотрудников.
Как по мне 19-20 гонок оптимальное кол-во.
Да и вообще, Ал как-то говорил, что уйдет из Ф1, если станет слишком много гонок, а хотелось бы ещё на него посмотреть в чемпионате.
Если ты до сих пор не понимаешь, зачем формуле частники, то мне нечего сказать.
Если бы ты пустил эту слезу лет хоть 10 назад, я бы понял. А сегодня у нас ситуация, где есть топ-3+Рено. А дальше ФИ, которая разваливается, Вильямс, который разваливается, Хаас, который так и сяк Феррари, ТР, которая так и сяк РБ. Хочется тебе там чего-то или нет, но к сказанному все и идет. Я лишь озвучил то, что ФИА обсуждают.
Знаешь, ГАЛО тоже все не понимали, как и гибридные двигатели. И что? Учли?