Реклама 18+

Чарли Уайтинг: «Обсудим с командами правило, запрещающее работу над машинами под красными флагами»

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг заявил, что Федерация планирует обсудить правила относительно смены шин и других деталей по ходу периода красных флагов, как это произошло в Монако.

«Во время двух прерванных гонок сезона мы поняли две вещи. Первое, что стоит обсудить с командами правило, запрещающее работу над машинами и смену резины во время периода красных флагов».

Второе, и мы никогда даже не думали об этом, но, похоже, придется обсудить максимальную длительность гонки. Как вы знаете, максимальная задержка составляет два часа, именно поэтому мы ждали четыре часа и четыре минуты. Нужно обсудить этот вопрос с командами», – цитирует Уайтинга GP-Update.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Обсудим с командами правило, запрещающее работу над машинами под красными флагами»

>> Идея правильная, главное, чтобы дело не зачахло на стадии обсуждения :)
+1
0
+1
Ответ Borman2000
Задолбали они уже все запрещать! Чем плохо, что можно что-то подкрутить, если есть возможность? Такими темпами скоро запретят на питах менять угол атаки переднего крыла, протирать гонщику визор и т.д. Вот уроды! (с)
Получилось что Феттель сменил резину во время красных флагов, что убило интригу в борьбе за победу. Я за запрет в данном случае.
+1
0
+1
«Как вы знаете, максимальная задержка составляет два часа, именно поэтому мы ждали четыре часа и четыре минуты. »
Отличный перевод.
0
0
0
Очередное словоблудие главного соплежуя, который начинает понимать несостоятельность используемого регламента только после его очередного нарушения, это называется приехали Чарли, твоя остановка, пора сходить на берег от позора...
0
0
0
Да уж.
Монако 2011 наглядно продемонстрировало, что нынешний пункт регламента относительно режима красных флагов в гонке может сильно подпортить впечатление о гонке.
0
0
0
Задолбали они уже все запрещать! Чем плохо, что можно что-то подкрутить, если есть возможность? Такими темпами скоро запретят на питах менять угол атаки переднего крыла, протирать гонщику визор и т.д.
Вот уроды! (с)
0
0
0
странно что имея такой штат сотрудников вы не нашли ранее ни одной светлой головы,которая подсказала бы про «смены шин и других деталей».ситуация прозрачна и её можно смоделировать в воображении за минуту,а не дожидаться фарса на трассе.
0
0
0
Ну бюрократы любят сопли жевать.

Их выкинь с небоскреба - так они неделю лететь будут.

А в реальных гонках, например в Наскар, уже давным давно принят Запрет вообще трогать машину под Красным Флагом.

И без лишних размусоливаний. Ведь Спорт это НЕ шоу-бизнес, где всё за кулисами да под ковром.
0
0
0
Очевидно проигрывающий по мнению аналитегГа это тот кто идет на первом месте в Монако за несколько кругов до конца. Вижу лоГГИка пошла в бой, не иначе. Фразу в мемориз просто. Вижу игра в хоккей без шлема не прошла даром. =))))
0
0
0
Ответ maXXis
Получилось что Феттель сменил резину во время красных флагов, что убило интригу в борьбе за победу. Я за запрет в данном случае.
Плюсуюсь. Таким образом при сливающейся гонке можно сделать финт ушами а-ля Пике и на остановке гонки поменять всё, что угодно
0
0
0
Ответ maXXis
Получилось что Феттель сменил резину во время красных флагов, что убило интригу в борьбе за победу. Я за запрет в данном случае.
Не знал, что ты болеешь за Фернандо. =))
0
0
0
Ответ Mouse72
Плюсуюсь. Таким образом при сливающейся гонке можно сделать финт ушами а-ля Пике и на остановке гонки поменять всё, что угодно
Как это сделали с машиной Льюиса? Собрали заново, в противном случае со сломанным крылом он не приехал бы в очки и это было бы честно по отношению к тем, кто боролся и сберег машину и шины до финиша.
+1
-1
0
Ответ Fima
Как это сделали с машиной Льюиса? Собрали заново, в противном случае со сломанным крылом он не приехал бы в очки и это было бы честно по отношению к тем, кто боролся и сберег машину и шины до финиша.
Да, именно так.
Хотя, глядя правде в глаза - Льюис в поломке не виноват. А вот первая тройка свой износ полностью контролировала.
0
0
0
Ответ maXXis
Получилось что Феттель сменил резину во время красных флагов, что убило интригу в борьбе за победу. Я за запрет в данном случае.
А кроме него никто не сменил? Может просто в правилах закрепить, что лидер чемпионата должен проехать по питлейну, без остановки в боксах? Ну и что, что бред - зато интрига...
0
0
0
Ответ scatabaza
странно что имея такой штат сотрудников вы не нашли ранее ни одной светлой головы,которая подсказала бы про «смены шин и других деталей».ситуация прозрачна и её можно смоделировать в воображении за минуту,а не дожидаться фарса на трассе.
Да специалисты знали про это правило, нам комментаторы сразу все разложили. Просто так совпало, что гонку остановили на последних кругах и лидерство было под вопросом из-за шинного фактора. Наверное в правилах есть еще много интересных лазеек.
0
0
0
Ответ maXXis
Да специалисты знали про это правило, нам комментаторы сразу все разложили. Просто так совпало, что гонку остановили на последних кругах и лидерство было под вопросом из-за шинного фактора. Наверное в правилах есть еще много интересных лазеек.
\\Просто так совпало, что гонку остановили на последних кругах и лидерство было под вопросом из-за шинного фактора\\

шинный фактор будет всегда,независимо от «лидерства» и «последних кругах».
и это было известно до гонки.и до начала чемпионата.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости