Ньюи считает, что «Мерседес» и «Феррари» меньше всех пострадают от запрета на выдувные диффузоры
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи ожидает, что «Мерседес» и «Феррари» получат самое большое преимущество от запрета на выдувные диффузоры и не исключает возможность значительной потери эффективности болида RB7.
«Произошло изменение правил, нужно справляться с этим. Сложно сказать, как это отразится на нас в сравнении с остальными командами. «Лотус-Рено» строил свою машину вокруг технологии с диффузорами, поэтому, думаю, они обеспокоены. Мы тоже разрабатывали наш болид с учетом этой системы. Мы никогда раньше не выезжали на трассу без нее, поэтому не знаем, как запрет скажется на нас. Думаю, вероятно, «Феррари» и «Мерседес» и может быть «Макларен» пострадают меньше нас. Мы проектировали и развивали автомобиль с выдувным диффузором, а другие команды внедрили его перед первой гонкой.
Мы произвели некоторые симуляции, но не испытывали машину без выдувного диффузора в реальности, поэтому мы не знаем, как сильно запрет повлияет на баланс автомобиля. Именно в такой ситуации симулятор не помогает – нужна реальная машина, реальный трек и реальный пилот. Это важно, так что я не могу дать оценку», – цитирует Ньюи ESPN.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий