Тото Вольфф: «Важно не выставлять человека на всеобщее обозрение и заявлять, что именно он поставил вопрос о легальности»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф недоволен поведением ФИА в вопросе о легальности болида «Феррари».
В дни проведения Гран-при Монако гоночный директор федерации Чарли Уайтинг напрямую назвал имена Лоренцо Сасси и Джеймса Эллисона – бывших моториста и технического директора Скудерии, – которые и задали ФИА вопрос о легальности машины «Феррари».
По мнению Вольффа, тем самым Федерация поставила сотрудников немецкой команды под удар.
«Да, это так. Одна из моих задач – защищать своих людей, и если их имена всплывают в неверном контексте, то меня это начинает беспокоить.
К ФИА каждый день обращаются разные команды. И важно не выставлять человека на всеобщее обозрение и заявлять, что именно он поставил вопрос о легальности.
Если говорить, что так поступила команда – то это нормально, это modus operandi (в переводе с латинского – «образ действия», – прим. Sports.ru). Но указывать на конкретных людей, на мой взгляд, неправильно», – заявил австриец.
Тото также добавил, что «Мерседес» обсудил эту ситуацию с ФИА и сделал определенные выводы:
«ФИА публично выступила по этому вопросу, и поскольку это руководство серии – у него есть на это полное право. Никто никого не осуждал. Протесты не подавались, запросы не отправлялись. ФИА сделала заявление для прессы, и мы полностью ей доверяем. Если она все проверила – то отлично».
Во-первых, запросы то оказались липовыми. А нагнеталась ситуация одновременно через СМИ. Так что Вольфф тут лукавит, захотели пподдавить конкурента за счет клеветы. И получить беспрецедентный доступ к внутренностям конкурента под этим соусом.
А во вторых, именно эти ребята наверняка по прежнему связаны обязательствами о конфликте интересов с Феррари. Уйти то на новую работу они могут, а вот испльзовать конфиденциальную информацию нет. Это может привести к последствиям в суде, к примеру. Ну а скорее всего они использовались для создания правдоподобных запросов, имея знания о машине Феррари, что тоже нехорошо.
Вольфф то как задергался, любо дорого посмотреть. Шел бы лучше, колеса новые у Пирелли заказывал:)
Интересно, отказ во внедрении нового мотора в прошлом году и мягко говоря форсмажорное увольнение Сасси я сначала так и связал с промышленным шпионажем, потом как то у меня сложилось впечатление о других причинах, вроде как человека переводили на развитие отставших серийных гибридов. А видно это оно самое и было.
Все таки и в Монако происходит интересное, но не в гонке, а в кулуарах:)
так свистела, словно болид пошел на взлет.))))Ну и сам болид в сравнении с 15 годом элисона, просто самовоз. элисон ни одной умной идеи не внедрил. Другое дело Беното с решениями понтонов и дефлекторов которых нет у соперников, да и вообще многие решения совершенно отличаются от соперников.Да и болид при элисоне так не обновляли по ходу сезона, как сейчас.