Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Из-за лазейки в правилах во время виртуального автомобиля безопасности все мы едем по нелепым траекториям на трассе»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что в работе режима виртуального автомобиля безопасности есть лазейка, позволяющая гонщикам отыгрывать время, однако гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг с пилотом не согласен.

«ФИА ввела систему, при которой мы должны следовать дельте времени на участках трассы, и все должны замедлиться. Но, думаю, все знают, что в режиме виртуального автомобиля безопасности можно ехать быстрее: если следовать не указанной дельте, а сохранять текущие отрывы.

Поэтому, считаю, система должна быть такой, чтобы в ней не было подобной лазейки, ведь из-за нее мы едем по нелепым траекториям на трассе, и так поступают все – это не секрет», – сказал Феттель.

«Честно говоря, я не знаю, о чем он говорит. Во время виртуального автомобиля безопасности включается режим в электронном блоке управления машиной, который указывает ехать на 30 процентов медленнее по сравнению с обычным кругом. Каждые 50 метров положение машин пересчитывается, и система выявляет, кто оказался на участке чуть быстрее или медленнее – если гонщик оказывается чуть медленнее, то ему разрешается слегка прибавить в скорости.

Положение на треке измеряется каждые 50 метров, так что любое полученное преимущество за счет использования иной траектории абсолютно минимальное. Я могу понять, о чем он говорит, но гоночная траектория – оптимальная. Если у них есть какие-то явные доказательства, то нужно на них взглянуть и выяснить, можно ли этим манипулировать.

Единственное, где можно получить преимущество – это на въезде на пит-стоп и выезде с него. Но об этом знают все, тут нет ничего нового», – заявил Уайтинг.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergeo
Фете не понравилось как электроника контролирует скорость? Он наверное оказался в невыгодном для себя положении, потому и ноет.. а по сути: реальный СК вообще сбивает всех в кучу аннулируя все отрывы, и там гонщики едут еще медленнее и еще по более нелепым траэкториям🤷🏻‍♂️ это тебя устраивает фетя? ☺️ ну да, не можешь кого-то догнать в гоночных условиях, так давайте ему СК😆
Не поверишь, но реальный SC лучше. Его правила однозначны и всем понятны. А так, два SC на выбор дирекции (один съедает отрывы, другой нет) - еще один отличный инструмент для манипулирования ходом гонки.
+38
-1
+37
Виртуальный СК, виртуальная борьба, и победы нынче тоже - виртуальные.

Вопрос - зачем вообще этот виртуальный СК если ситуация на трассе достаточно безопасна и гонщики предоставлены сами себе? Дельта считается каждые 50м, но это не значит что ее нужно соблюдать каждые 50м. Вполне себе видно, что некоторые 300м едут в пол прогревая резину и тормоза, а следующие 300м едут уже куда медленнее этой самой дельты. При этом 300м в пол могут приходится как раз на участок где произошла авария, никто за этим не следит и никого за это не штрафуют. Это типа такую безопасность обеспечивает виртуальный СК?

Это раз. А два, это то о чем уже сто раз твердили. Виртуальный СК может продлиться, например, 20 секунд. На примере трассы в Баку если ты в эти 20 секунд проходишь медленный сектор и сбрасываешь среднюю скорость со 120 км/ч до 100 км/ч, то потеря времени не сравинима с тем когда ты эти 20 секунд идешь по главной прямой 200 км/ч вместо 350 км/ч.

Пожалуйста, выпускайте свой виртуальный СК в своих виртуальных гонках сколько угодно. Но делайте так, чтобы все были в равных условиях - СК должен длиться ровно один круг, либо ровно два круга и т.п.
+38
-2
+36
Был забавны момент когда во время ВСК, у Феттеля отставание из 12 сек от хема, превратилось в 20-ть секунд. Я еще подумал что люся 8 добавил разом, за счет того что не сбросил скорость под ВСК. Выходит что лучше всего вывешивать просто желтый флаг, что бы все сбрасывали одинаково, а так получилось что одни соблюдали дельту, а другие читерили, на этом во многом и про..л позицию Фет относительно макса, а не только из-за заминки на пите.
+32
-2
+30
Ответ заблокированному пользователю
Был забавны момент когда во время ВСК, у Феттеля отставание из 12 сек от хема, превратилось в 20-ть секунд. Я еще подумал что люся 8 добавил разом, за счет того что не сбросил скорость под ВСК. Выходит что лучше всего вывешивать просто желтый флаг, что бы все сбрасывали одинаково, а так получилось что одни соблюдали дельту, а другие читерили, на этом во многом и про..л позицию Фет относительно макса, а не только из-за заминки на пите.
А ты не заметил что перед тем, как этот режим закончился, отрыв от Боттаса из 20 сек превратился в 14?
+19
-1
+18
Ответ заблокированному пользователю
Вск и появился как инструмент, позволяющий сохранить отрывы. И в целом он с этой задачей справляется.
На самом деле с этой задачей VSC не справляется - именно с задачей сохранения отрывов в пелотоне, которые были ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА VSC.
Я посмотрел, за какое время разные пилоты преодолели 4 круга в гонке, во время которых включался режим VSC. И, в общем, сложно пока понять, почему именно, но система работает в пользу лидера гонки. 
За эти 4 круга Хэмилтон оторвался от Леклера внезапно аж на 11 секунд. И даже если учесть, что Льюис просто ехал быстрее в момент, когда VSC выключился, все равно невозможно поверить, что он просто за счет разницы в машинах привез "Зауберу" 11 секунд. Тут явно что-то интересное есть.



Итак: 40-43 круги. Вот общее время их преодоления (в секундах):



HAM – 395,273 (40-43)

BOT – 395,455 (40-43)

VER – 398,664 (40-43)

MAG – 399,454 (40-43)

SAI – 400,004 (40-43)

ALO – 404,494 (40-43)

LEC – 406,195 (40-43)
+10
0
+10
Ответ sergeo
Фете не понравилось как электроника контролирует скорость? Он наверное оказался в невыгодном для себя положении, потому и ноет.. а по сути: реальный СК вообще сбивает всех в кучу аннулируя все отрывы, и там гонщики едут еще медленнее и еще по более нелепым траэкториям🤷🏻‍♂️ это тебя устраивает фетя? ☺️ ну да, не можешь кого-то догнать в гоночных условиях, так давайте ему СК😆
Еще бы в невыгодном, он потерял на этом 8 секунд, относительно хема было 12-ть, а потом разом выросло до 20-ти.
+12
-3
+9
на самом деле отрывы мерсов действительно скакнули во время этого режима.
+8
-1
+7
Ответ OldCelt
Виртуальный СК, виртуальная борьба, и победы нынче тоже - виртуальные. Вопрос - зачем вообще этот виртуальный СК если ситуация на трассе достаточно безопасна и гонщики предоставлены сами себе? Дельта считается каждые 50м, но это не значит что ее нужно соблюдать каждые 50м. Вполне себе видно, что некоторые 300м едут в пол прогревая резину и тормоза, а следующие 300м едут уже куда медленнее этой самой дельты. При этом 300м в пол могут приходится как раз на участок где произошла авария, никто за этим не следит и никого за это не штрафуют. Это типа такую безопасность обеспечивает виртуальный СК? Это раз. А два, это то о чем уже сто раз твердили. Виртуальный СК может продлиться, например, 20 секунд. На примере трассы в Баку если ты в эти 20 секунд проходишь медленный сектор и сбрасываешь среднюю скорость со 120 км/ч до 100 км/ч, то потеря времени не сравинима с тем когда ты эти 20 секунд идешь по главной прямой 200 км/ч вместо 350 км/ч. Пожалуйста, выпускайте свой виртуальный СК в своих виртуальных гонках сколько угодно. Но делайте так, чтобы все были в равных условиях - СК должен длиться ровно один круг, либо ровно два круга и т.п.
Да вообще не нужно это виртуальное г-но.
+8
-1
+7
Ответ sergeo
Нужно было не тупить, а ехать так чтоб сохранять отрывы, тем более что по правилам это можно и все так делают! Фетя протупил а теперь смердит на всю эфодину! И мостик Фети тоже тупой! Я тролль да😜 а ты поплачь из-за Фетиной глупости☺️
Ну да, Феттель ехал с биноклем, что бы сохранить отрыв в 12  секунд.)))) Хемильтон был вне поля зрения, и все что оставалось это соблюдать правило ВСК. Вот если бы у Феттель из 2 секунд, отрыв вырос до 10-ти, тогда другое дело . Но ведь есть и такие, кто просто смотрят на отрыв от впереди идущего, и просто держат дистанцию, но при этом едут немного быстрее. Об этом Феттель и сказал, у него ориентира не было, и пришлось соблюдать правило ВСК и ни километром больше. Дошло теперь? Ну ты и тугодум сержо.
+7
-1
+6
Ответ sergeo
Всё! Цирк окончен, расходимся! Фетя потерял относительно Хема 8 сек, а хотел под СК сократить на 12сек🤣 теперь понятно откуда воняет👏🏻 АХАХАХАХАХ
Ты совсем бальной что ли. Он просто хотел, что бы отрывы остались прежними, а не увеличились. Если бы он отыграл незаконно 12 секунд, ему бы впаяли штраф. Троль блин.
+8
-2
+6
Ответ CoMoBo3
Чет я не понял, как можно читерить под ВСК, проясните плиз
Можно читерить, за счет того что на определенных участках трассы потеря больше, например кто то на медленном секторе едет, а другой на скоростном, едут с одной скоростью, а потеря разная, потому что на медленном секторе скорость и без ВСК ниже, а на скоростном разница с 300 км  до 50 км , это весомая потеря.
+6
-1
+5
> Но, думаю, все знают, что в режиме виртуального автомобиля безопасности можно ехать быстрее: если следовать не указанной дельте, а сохранять текущие отрывы. Я не знаю. Это как? Каждый пилот едет не с регламентированной скоростью, а в темпе впереди идущего? А на кого тогда ориентируется лидер?
Программа ВСК учитывает время на секторе, а не скорость движения относительно позиции машины на трассе. Гонщики не имеют права двигаться быстрее минимально обозначенного FIA времени в секторе трассы. Лидер ориентируется на это время. Остальные и правда едут в темпе впередиидущего.

Пэт Симмондс рассказывал, что в наушниках у пилота есть звуковой сигнал. Частота сигнала возрастает, если разница приближается к недопустимой, и уменьшается, если она остаётся положительной.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я же тебе уже написал, что контролировать секунды можно когда видишь соперника. В то время как Фет ехал на прямой, хем уже проходил повороты, у него ведь нет на дисплее отставания в секундах, что бы контролировать отрыв.Все что он мог, это ехать с положенной скоростью. По краней мере скорость контролировать он мог. Положено 80 км, значит 80 и едешь. А из твоей писанины получается, что Фет вместо разрешенной скорости, решил что это слишком быстро, и ехал медленнее теряя секунды. Вот где хем хапнул 8 сек, это другой вопрос, наверное гнал на пару кило выше чем следовало.
Если бы Хэм гнал на пару км быстрее положенных, его бы наказали, т.к. Чарли сам сказал: мониторим каждые 50м. А если начать верить во вселенские заговоры и работу всего чемпионата на одного гонщика, то те же Феррари или Рэдбуллы имеют кучу телеметрии и информации о соперниках, и уж они бы при малейшем подозрении на нарушение не применули бы подать протест, как обычно все и делают. А раз все молчат, то все было по правилам... ну или и остальные команды тоже на Хэма работают, во что местные коментаторы гораздо легче поверят.
+5
-1
+4
Ответ sergeo
Специально для тупых людей Чарли пояснил: «Каждые 50 метров положение машин пересчитывается, и система выявляет, кто оказался на участке чуть быстрее или медленнее – если гонщик оказывается чуть медленнее, то ему разрешается слегка прибавить в скорости.»😂😂😂😂 в феррари все тупые, от начальника до уборщика😆😆
Почитай статью о там как мерсы под ВСК тупанули с расчетами времени. Они тоже считали что запаса хватит, но на медленных участках потеря получилась ниже. Если положено ехать под ВСК например 50 км, то что бы потерять 8 секунд, нужно что бы феттель ехал не 50 а 30, что нереально. Он же не новичок, что бы терять лишние секунды, к тому же если бы он тупанул, то бот догнал бы, но между ними около 3-х секунд сохранились.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Каким образом вск позволяет манипулировать ходом гонки?
Выбор, коллега, выбор. Выпустить Майландера и сжечь отрывы, или включить вирт и сохранить отрывы.
+3
0
+3
Ответ sergeo
Нужно было не тупить, а ехать так чтоб сохранять отрывы, тем более что по правилам это можно и все так делают! Фетя протупил а теперь смердит на всю эфодину! И мостик Фети тоже тупой! Я тролль да😜 а ты поплачь из-за Фетиной глупости☺️
Причем здесь тупить, они во время ВСК были с хемом на разных секторах Феттель ехал на прямой, а хем в медленной связке, но ведь без вск в медленном ты едешь всяко с меньшей скоростью, чем если вместо 300 км ехать 50 км, не так ли? Забыл что ли как в Австралии была точно такая же ситуация, только в обратную сторону?
+4
-1
+3
Гоночная траектория при обычной скорости не самая быстрая- это он и имел ввиду ( поэтому многие едут по кратчайшей, смещаются как можно ближе к апексу и там самым сокращают время)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нытье сэбофилов все больше отталкивает от посещения сайта. Засрали все ветки.
Держись. Без тебя фанатизм Алонсо тут даст трещину.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
То есть вск сам по себе на результат гонки не влияет? Уже хлеб. Остается понять, когда включать ск, а когда - вск. Я тут вопросов не вижу, если честно. Помочь? )
Что тут понимать? С ньюса: "Решение о том, активировать ли режим VSC или выпускать на трассу реальный автомобиль, принимает гоночный директор Чарли Уайтинг." Действительно, какие тут могут быть вопросы?
+4
-1
+3
Ответ sergeo
Суть в том что гонщики должны ехать сохраняя свои секунды отрыва не сокращая👌🏻 если на прямых скорость нельзя превышать более 80км, то в поворотах ты можешь контролировать свой отрыв! Чарли: «если гонщик оказывается чуть медленнее, то ему разрешается слегка прибавить в скорости.» Вопрос: кто мешал Фете контролировать свои 12 сек отрыва от Хема, и ехать круги точно так как ехал Хем??? Точно так-же!!!
Я же тебе уже написал, что контролировать секунды можно когда видишь соперника. В то время как Фет ехал на прямой, хем уже проходил повороты, у него ведь нет на дисплее отставания в секундах, что бы контролировать отрыв.Все что он мог, это ехать с положенной скоростью. По краней мере скорость контролировать он мог. Положено 80 км, значит 80 и едешь. А из твоей писанины получается, что Фет вместо разрешенной скорости, решил что это слишком быстро, и ехал медленнее теряя секунды. Вот где хем хапнул 8 сек, это другой вопрос, наверное гнал на пару кило выше чем следовало.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости