• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Себастьян Феттель: «У нас с Боттасом не было возможности самим решать, что делать»
26

Себастьян Феттель: «У нас с Боттасом не было возможности самим решать, что делать»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, что Макс Ферстаппен извинился перед ним за столкновение на Гран-при Китая.

«Макс сразу подошел ко мне и извинился. Думаю, он и сам понимает, что допустил ошибку. Нет смысла лишний раз ему об этом напоминать.

Да, торможение в том повороте было непростым по ходу всей гонки – из-за попутного ветра. Но в тот момент до финиша оставалось еще 15 кругов. Как я уже говорил, я в любом случае не собирался сильно сопротивляться. Я ждал, что Макс пойдет на обгон по внутренней траектории, но он так и не появлялся. Поэтому я не знал, где именно он находится.

Я оставил ему место на трассе. Как вы сами могли видеть, я даже не был на апексе – на тот случай, если он допустит ошибку на торможении. Судя по всему, он ошибся сильнее, чем я ожидал. В некоторых случаях вы можете застраховаться от человеческой ошибки соперника. В этот раз не получилось».

При этом Феттель выразил сомнения относительно правильности решения выпустить машину безопасности на трассу в тот момент, когда некоторые лидеры уже проехали мимо боксов.

По мнению Феттеля, после столкновения двух пилотов «Торо Россо» дирекции гонки стоило сначала включить режим виртуального автомобиля безопасности, а настоящую машину выпускать только в случае возникновения острой необходимости.

«Мне и Валттери не повезло с моментом появления на трассе машины безопасности – у нас не было шанса среагировать. И гонка также не была «заморожена» (Феттель говорит про режим виртуального автомобиля безопасности). Обычно гонку «замораживают», когда одна-две машины пересекают линию пэис-кара. Но этого не случилось, машина безопасности сразу появилась на трассе. И это выбило нас с Боттасом из гонки, потому что у нас не было возможности самим решить, что делать – переходить на свежие шины или оставаться на трассе».

Феттель отметил, что точно поехал бы за новыми шинами, если бы к тому момент уже не проехал мимо въезда на пит-лейн. Немец считает, что руководству гоночной серии и ФИА стоит извлекать уроки из получаемого опыта и не повторять ошибок в будущем.

«Думаю, мы уже бывали в такой ситуации после Гран-при Венгрии 2014 года – тогда лидеры тоже оказались в невыгодном положении, потому что машина безопасности появилась на трассе в тот момент, когда они уже проехали мимо въезда на пит-лейн. Я понимаю, что иногда такие вещи происходят и реагировать нужно сразу, что нельзя всегда считаться с тем, где машины располагаются на трассе относительно друг друга. Но сейчас обломки валялись на трассе в течение двух кругов – так почему нельзя было выпустить машину безопасности на полторы минуты позже, и тогда у всех пилотов была бы возможность самостоятельно решать, ехать в боксы или нет.

Само появление машины безопасности на трассе было оправдано, потому что нужно было дать маршалам полторы-две минуты, чтобы спокойно очистить трассу от обломков. Но я считаю, что не стоит выпускать автомобиль безопасности на трассу в тот момент, когда это может оказать непосредственное влияние на результат гонки», – цитирует Феттеля Race Fans.

Источник: Racefans.net
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем