Маурицио Арривабене о переходе Мекиса в «Феррари»: «Мы действовали в соответствии с законодательством»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер раскритиковал «Феррари» за подписание контракта с Лораном Мекисом, вновь упирая на то, что ранее команды пришли к соглашению относительно того, что в случае перехода сотрудника ФИА на работу в одну из команд срок обязательного отпуска должен составлять 12 месяцев.

Наибольшее недовольство ситуацией, помимо Хорнера, также выражают в «Макларене», в то время как исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф встал на сторону «Феррари».

«Команды ясно дали понять, что нам нужно определиться с правилами и предоставлять годичный отпуск сотруднику, который бы переходил на работу в одну из команд из ФИА или ФОМ. Или наоборот. Некоторые команды настаивали, чтобы длительность отпуска в такой ситуации вообще составляла три года, но в итоге мы сошлись на 12 месяцах.

Больше всего расстраивает то, что та встреча проходила всего шесть недель назад. Возможно, переговоры шли уже в тот момент, что делает подобную встречу бессмысленной, если мы не можем сходу о чем-то договориться. Конечно, можно прятаться за регламентом, но как группа людей мы на чем-то сошлись. Но если договоренности не соблюдаются, тогда в чем смысл подобных встреч?»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене ответил Хорнеру, заявив, что Скудерия не нарушала никаких договоренностей при заключении контракта с Мекисом.

«Мы не сделали ничего плохого. Мы действовали в полном соответствии с местным, швейцарским законодательством при найме Лорана. И мы даже пошли дальше, поскольку согласились выделить ему традиционный шестимесячный отпуск. Разговоры о джентльменском соглашении были не более чем разговорами.

На самом деле, на заседании Стратегической рабочей группы «Формулы-1» мы обратились к юристам ФИА с просьбой свериться с национальными законодательствами и затем представить доклад на следующем заседании. И уже после этого мы могли бы внести изменения в регламент. Именно это они и сделают на следующем заседании, которое пройдет 17 апреля», – цитирует Арривабене crash.net.  

Источник: crash.net

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Ма Из
+12
Так в прошлом году у Мерса научились. Историю про новую спецификацию мотора помнишь?
Ответ на комментарий AdvokaT
Подловато. Сначала договориться , о чем сообщали, а теперь левая отмазка про законодательство, так не в этом обвиняют.
Alex_nder
+8
А не подло было скрывать Мерсам шинные тесты? А тем временем чёрный ворон выкидывал в свой Твиттер фото, что он отдыхает в Штатах, а не тестирует их... И ничего, прокатило ведь на первое время:)
autosport
+4
Чем знаменит этот инженер?Рено что то не едет.
Ответ на комментарий AdvokaT
Подловато. Сначала договориться , о чем сообщали, а теперь левая отмазка про законодательство, так не в этом обвиняют.
AdvokaT
+2
Мерс обещал Фурам что не будет тестить шины ? Расслабь булки, шины потом изменили, Мерс лишили 3 дней тестов, зато их дали дополнительно для шинных тестов РБ.
Ответ на комментарий Alex_nder
А не подло было скрывать Мерсам шинные тесты? А тем временем чёрный ворон выкидывал в свой Твиттер фото, что он отдыхает в Штатах, а не тестирует их... И ничего, прокатило ведь на первое время:)
Ма Из
+2
Разговоры ходили, что обещал, и в Фурах были очень недовольны, когда Мерседес привёз старую СУ в Спа. Ещё можно вспомнить ситуацию с поставкой моторов РБ - типа Мерс обещал им дать движки, если те разорвут контракт с Рено, а а итоге РБ оказалась в опе. Уже давно понятно, что в ф1 без бумажки ты никто, да и наличие бумажки ничего не гарантирует
Ответ на комментарий AdvokaT
А Мерс обещал что то ? Они постоянно движок обновляют к Спа, и это разумно, Спа очень требовательна к движку. Кто мешал Фурам привезти обновки в Спа ? А тут получается громче всех орали, из слов Хорнера получается, а потом кинули и дурака валяют. Забавно но у меня сейчас копеешный спор идет, и там продавец, ведет себя так же, играет дурачка, хотя все ходы записаны.
Написать комментарий 15 комментариев

Новости

Реклама 18+