Зак Браун: «Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник»
Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун подтвердил, что его команда выступила за запрет «акульих плавников» из-за желания сделать видимым со всех ракурсов заднее антикрыло и спонсорские наклейки на нем.
Несколько месяцев назад Стратегическая группа внесла поправки в технический регламент «Формулы-1» и запретила «акульи плавники», но позже многие команды предложили сохранить эту конструкцию. «Макларен» же не поддержал стремление соперников, а в качестве компромиссного решения предложил вариант с низким «плавником», который, впрочем, не понравился остальным коллективам.
Поскольку для принятия любого решения в Стратегической группе по любому из вопросов, связанному с «плавниками», необходимо полное согласие всех участников, спорная конструкция в итоге так и осталась под запретом.
Некоторые конкуренты «Макларена» выразили сомнение в том, что конюшня из Уокинга выступила против всех только по коммерческим причинам.
«Забавно вот что: Зак Браун сказал, что «плавник» перекрывает заднее антикрыло, и при этом он утверждает, что ему нужно больше места на болиде для спонсорских наклеек.
И поэтому он отказывается от плавника, который увеличивает рекламную площадь на болиде, а кроме того, ему теперь куда-то нужно примостить гоночный номер. В общем, я думаю, что здесь что-то не так», – заявил руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене.
Однако Браун считает, что «плавник» не должен закрывать заднее антикрыло, поскольку с коммерческой точки зрения этот элемент шасси важнее кожуха моторного отсека.
«Плавник» слишком высокий, он перекрывает заднее антикрыло. Мы предложили другой вариант, при котором «плавник» плавно снижается и не загораживает крыло. В телетрансляциях заднее антикрыло – это вторая наиболее заметная часть шасси. Но современный «плавник» загораживает часть крыла при любом ракурсе. Так что мы хотели бы просто сделать его меньше. При этом на нем по-прежнему можно разместить гоночный номер.
Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник», именно поэтому мы так поступили. И когда мы собираемся на заседании Стратегической группы, необходимо больше думать о коммерческих последствиях принимаемых решений», – цитирует Брауна Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий