• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Зак Браун: «Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник»
6

Зак Браун: «Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун подтвердил, что его команда выступила за запрет «акульих плавников» из-за желания сделать видимым со всех ракурсов заднее антикрыло и спонсорские наклейки на нем. 

Несколько месяцев назад Стратегическая группа внесла поправки в технический регламент «Формулы-1» и запретила «акульи плавники», но позже многие команды предложили сохранить эту конструкцию. «Макларен» же не поддержал стремление соперников, а в качестве компромиссного решения предложил вариант с низким «плавником», который, впрочем, не понравился остальным коллективам. 

Поскольку для принятия любого решения в Стратегической группе по любому из вопросов, связанному с «плавниками», необходимо полное согласие всех участников, спорная конструкция в итоге так и осталась под запретом. 

Некоторые конкуренты «Макларена» выразили сомнение в том, что конюшня из Уокинга выступила против всех только по коммерческим причинам. 

«Забавно вот что: Зак Браун сказал, что «плавник» перекрывает заднее антикрыло, и при этом он утверждает, что ему нужно больше места на болиде для спонсорских наклеек. 

И поэтому он отказывается от плавника, который увеличивает рекламную площадь на болиде, а кроме того, ему теперь куда-то нужно примостить гоночный номер. В общем, я думаю, что здесь что-то не так», – заявил руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене. 

Однако Браун считает, что «плавник» не должен закрывать заднее антикрыло, поскольку с коммерческой точки зрения этот элемент шасси важнее кожуха моторного отсека. 

«Плавник» слишком высокий, он перекрывает заднее антикрыло. Мы предложили другой вариант, при котором «плавник» плавно снижается и не загораживает крыло. В телетрансляциях заднее антикрыло – это вторая наиболее заметная часть шасси. Но  современный «плавник» загораживает часть крыла при любом ракурсе. Так что мы хотели бы просто сделать его меньше. При этом на нем по-прежнему можно разместить гоночный номер. 

Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник», именно поэтому мы так поступили. И когда мы собираемся на заседании Стратегической группы, необходимо больше думать о коммерческих последствиях принимаемых решений», – цитирует Брауна Motorsport.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: motorsport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости