Реклама 18+

Чейз Кэри: «Нужно найти компромисс, при котором все стороны будут считать ограничение бюджетов полезной идеей»

Промоутер «Формулы-1» Чейз Кэри рассказал о разработке модели ограничения бюджетов для команд чемпионата.

«Мне бы не хотелось вдаваться в детали переговоров на публике. Я лишь скажу, что переговоры начались. Мы пришли к общему согласию относительно направления дискуссии. При этом очевидно, что нам еще только предстоит обсудить детали – а также очевидно то, что в данных вопросах у каждого будет свое мнение. Нам нужно найти компромисс, при котором все стороны будут считать идею разумной и полезной для «Формулы-1».

Это позволит создать бизнес-модель, которая в первую очередь принесет пользу нынешним командам. При этом я считаю, что более разумная модель позволит лучше привлекать в чемпионат и новые команды.

Когда сегодня люди смотрят на чемпионат со стороны, то видят трудности, с которыми могут столкнуться, видят траты ведущих команд – и это становится отпугивающим фактором. А затем они видят то, что происходит на трассе, где, если быть реалистом, на одном уровне между собой борются шесть машин, а все остальные машины борются между собой – что происходит между разницы в бюджетах, разницы в моторах и так далее.

Если повысить конкуренцию и создать структуру ограничения расходов, которая сделает ведение бизнеса более предсказуемым – например, как потолки ограничения бюджетов в некоторых американских видах спорта, где команды защищают от них самих, поскольку конкуренция неизбежно ведет к гонке вооружений, – то команды будут тратить столько, сколько будет необходимо для возможности добиться победы. Так что речь идет о создании структуры, которая поможет вам понять, насколько хорошо вы тратите деньги, а не сколько именно вы их тратите.

Я полагаю, что это позволит создать более жизнеспособную модель и для болельщиков, и для действующих партнеров, и для возможных новых участников», – цитирует Кэри motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Думаешь, красные выторгоют новые бонусы за легендарность?
Мне все равно, в реальных бюджетах ведущих команд это копейки. Я не многого жду от спорта, где относительная конкуренция бывает лишь раз в 4 года, и то потому, что у фаворита несмотря на все старания системы "что-то пошло не так"
+2
0
+2
Американцы из любого европейского спорта сделают Арсенал. "Клим Чугункин, стаж"
0
0
0
Ответ doctor.morge
Американцы из любого европейского спорта сделают Арсенал. "Клим Чугункин, стаж"
Думаешь, красные выторгоют новые бонусы за легендарность?
0
0
0
Ответ doctor.morge
Мне все равно, в реальных бюджетах ведущих команд это копейки. Я не многого жду от спорта, где относительная конкуренция бывает лишь раз в 4 года, и то потому, что у фаворита несмотря на все старания системы "что-то пошло не так"
Ну не знаю. 100 млн копейки? Добавьте их к бюджету Форс Индии и отнимите у Красных - и я уверен ФИ будет выше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну не знаю. 100 млн копейки? Добавьте их к бюджету Форс Индии и отнимите у Красных - и я уверен ФИ будет выше.
Между топ-3 и остальными пропасть. Ну вложатся в разработки, потратят деньги, снимут полсекунды. Чтобы уйти с клиентского мотора, нужны иные суммы. Вильямс пример, принципиально иная техническая база, результат тот же.

Да и если забрать у Феррари 100, Фи достанется 10.
Проблема в моторе второго сорта. Вот если бы они нашли флэшку, которую потерял инженер Боттаса, то может быть. В 14 году и Макларен, и Вильямс ехали тесты и первые этапы не хуже Мерседеса, но это дело быстро прикрыли.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Между топ-3 и остальными пропасть. Ну вложатся в разработки, потратят деньги, снимут полсекунды. Чтобы уйти с клиентского мотора, нужны иные суммы. Вильямс пример, принципиально иная техническая база, результат тот же. Да и если забрать у Феррари 100, Фи достанется 10. Проблема в моторе второго сорта. Вот если бы они нашли флэшку, которую потерял инженер Боттаса, то может быть. В 14 году и Макларен, и Вильямс ехали тесты и первые этапы не хуже Мерседеса, но это дело быстро прикрыли.
Мотор - проблема, с этим трудно поспорить. Но надо же с чего-то начинать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости