Реклама 18+

Виталий Петров: «В ситуации с Квятом мне даже сложно что-то комментировать»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров прокомментировал двойной штраф, которому на Гран-при Канады стюарды подвергли Даниила Квята, после чего россиянин крайне нелицеприятно высказался о случившемся в прессе.

«В ситуации с Даниилом Квятом и его штрафами даже сложно что-то комментировать. Мне кажется, я впервые слышу что-то подобное: когда пилота сначала наказывают один раз, а потом за то же самое нарушение – еще раз. Это явно был на самый удачный уик-энд для судей.

Даниил попал в непростую ситуацию. Ему катастрофически не везет в этом году. В «Формуле-1» очень многое зависит от мелочей, и если хотя бы что-то идет не по плану, набирать очки трудно – особенно при такой плотной борьбе в середине пелотона, как есть сейчас. На самом деле, Квяту даже не нужно везение, чтобы ситуация исправилась. Достаточно будет и того, чтобы уик-энды складывались без проблем. Все остальное есть: мы видим, что его темп хорош, он борется, но с ним постоянно что-то происходит.

Очень хочется увидеть больше поддержки со стороны «Торо Россо». Порой они действительно в интервью говорят о том, что Даниилу не везет, но я думаю, это надо делать более акцентировано. Причем, я говорю о поддержке именно публичной, через прессу. Это действительно многое может изменить и сильно помочь», – цитирует Петрова ru.motorsport.com.

Источник: ru.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Признаться честно, я и сам а*ел. Перештрафовать за неправильный штраф это войдет в историю
+74
-2
+72
Ответ Mr.BadGuy
Комментарий скрыт
Ты нормальный?

Что он потерял?

Ну смотри, на 15 круге он ПРОСТО ТАК проезжает по пит-лейну, секунд 15, без смены шин, затем он заезжает уже под конец за СС и ещё 10 секунд, и того 25.

А если бы он просто получил 10 секунд стоп энд гоу, то и шины сменил, и 15 секунд не терял!!! А это 8-9 место.

Потом говори, что он ничего не потерял...
+60
-3
+57
Ответ V3ttel
Квят в таких же условиях, как и другие пилоты. В каждой гонке говорят, но ему не повезло... Хватит искать оправдания. Не повезло - это когда Алонсо сходит, находясь в очках из-за двигателя Хонды за 2 круга в гонке. Уже противно это слышать...
А когда Квят сходит за 2 круга, находясь в очках, из-за того, что Перес решил его выбить, это типа ок? Какие-то у вас двойные стандарты.

Если противно, иди с унитазом обнимись.
+48
0
+48
Во первых Квяту дали два балла, и это без аварии

Во вторых, он же позицию на старте занял не сам, его стюарды пропустили, а должны были поставить сзади.

В третьих, из-за второго штрафа ему затянули смену резины на десять кругов, пока команда выясняла с судьями что делать. Разница между изношенным комплектом и новым УС там была бы минимум секунду, а то и полторы.
+28
0
+28
Наказание-то по сути одно, только отбывать его пришлось по частям. А это, конечно, выбивает из колеи. И стратегию ломает. Так что судей - на мыло!
+20
-4
+16
Ответ Mr.BadGuy
еще один альтернативно одаренный. даже не знаю как с такими разговаривать. Квят должен был получить стоп энд гоу 10 сек, то есть проезд по пит лейн без замены покрышек + 10 секунд стоять. Ему сначала выписали просто проезд по питлейн, без стопа, а потом во время планового питстопа который бы он так и так сделал добавили постоять 10 секунд. То есть те 10 секунд которые он должен был отстоять во время первого проезда по питлейн он отстоял во время планового питстопа. В реале это было ему только в плюс, так как ему не пришлось останавливатся во время первого проезда по питлейн. А во второй раз он так и так бы остановился для замены покрышек
Это понятно. Математически все правильно. Но гонки это не математика. Одно дело отстоял штраф и забыл. И совсем другое, когда тебе говорят, что нужно еще.. Ломается стратегия, психология и т.д...
+8
0
+8
Ответ Mr.BadGuy
еще раз цитирую для альтернативно одаренных НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ НИКАКИХ РАБОТ, то есть в том числе смены покрышек
Я конечно может чего не понимаю,но после того как Квят вчера во время второго наказания находился на пит-лейне, после отбытия штрафа, команда начала менять покрышки. Вам тут пытаются донести что вместо того чтобы сразу дать штраф,который он получил во второй раз ,ему сначала накинули проезд по пит-лейну (секунд 13-15),и только потом он получил как бы правильный штраф. Однозначно Даниилом примерно 15 секунд было потеряно только из-за судейского беспредела.
+10
-2
+8
Судья продажная...
+8
-1
+7
Ответ Ali Fer
В том то и дело, что как раз математический и не правильно вышло, и получился лишний проезд, когда можно было его не делать если бы судьи не были бы похоже на некоторых здесь одноклеточных
С хрена он лишний то? Если бы судьи сразу дали стоп энд гоу, то Квят заехал бы на питлейн, постоял 10 сек и уехал. Потом заехал бы на плановый питстоп за резиной. Итого 2 визита на питлейн, 10 секунд штрафа и 1 смена колес. Ровно так и получилось, даже при разделении штрафа на две части.
+4
0
+4
Однако, даже всё это не отменяет смехотворности в ошибке FIA.
+4
0
+4
Ответ Прохоров
Наказание-то по сути одно, только отбывать его пришлось по частям. А это, конечно, выбивает из колеи. И стратегию ломает. Так что судей - на мыло!
Ага. Типа с первого раза не убили? Окей выстрелем еще разок
+5
-1
+4
Ответ Mr.BadGuy
еще один альтернативно одаренный. даже не знаю как с такими разговаривать. Квят должен был получить стоп энд гоу 10 сек, то есть проезд по пит лейн без замены покрышек + 10 секунд стоять. Ему сначала выписали просто проезд по питлейн, без стопа, а потом во время планового питстопа который бы он так и так сделал добавили постоять 10 секунд. То есть те 10 секунд которые он должен был отстоять во время первого проезда по питлейн он отстоял во время планового питстопа. В реале это было ему только в плюс, так как ему не пришлось останавливатся во время первого проезда по питлейн. А во второй раз он так и так бы остановился для замены покрышек
Да я всё понял. Просто не сразу соориентировался по различиям наказания. Но судейского беспредела это не отменяет. Один раз штрафанули неправильно. Пусть сами себя штрафуют,раз не знают правил наказания.
+4
0
+4
Вообще это сугубо мой взгляд дилетанта в автогонках,но нужно вот такие ситуации как-то регулировать . Тем более прецедент произошёл. Нужно перекладывать ответственность на стюардов и пилота наказывать за одно происшествие только один раз. Если наказание стюарды назначили не по букве закона,то штрафовать нужно их самих, но никак не пилотов во второй раз. Будут внимательно законы и правила читать.
+4
0
+4
Ответ Mr.BadGuy
ЛОЛ. Ты б для начала разобрался что он получил за штраф, потом писал гневные тексты. Он получил 10 сек стоп энд гоу, это проезд по пит лейн и остановка на 10 сек БЕЗ СМЕНЫ ПОКРЫШЕК. На самом деле Квят только выиграл 2-3 секунды. от того что ему распилили штраф, так как ему первый раз не пришлось тормозить и разгонятся для остановки на 10 секунд. В этой теме походу можно будет перепись фееричных даунов производить.
Мдя, ты нормальный? Он просто так проехал по пит-лейну, а ещё и 10 секунд получил. Ты че?

А должен был просто получить 10 секунд при плановой смене покрышек.
+5
-1
+4
Ответ IvanInterteamont
Немного ты не разбираешься...
запарил уже

Стоп-энд-го́у (англ. stop-and-go — «остановись-и-езжай») — штраф, которым гонщик карается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (на время, названное при назначении штрафа — от 0 секунд до нескольких минут) и продолжает движение. Во время остановки с автомобилем нельзя производить никаких работ. В Формуле-1 он накладывается за срезание поворотов, намеренные столкновения и другие грубые нарушения правил. Также называется «Штрафная остановка».
+6
-2
+4
Ответ IvanInterteamont
Мдя, ты нормальный? Он просто так проехал по пит-лейну, а ещё и 10 секунд получил. Ты че? А должен был просто получить 10 секунд при плановой смене покрышек.
Это смотря какой действительно должны были дать штраф. Если стоп-энд-гоу (остановиться и потом ехать), то во время него менять покрышки нельзя. Если обычные​ 10 секунд, тогда можно менять.
+3
0
+3
Ответ _abc_
Не сошлась. Потому что дважды поломала стратегию, а должна была всего один. Это помимо того, что разбивать штраф на два разных тупо нельзя. Допустим, ты совершил проступок, за который тебе могли дать 2 года. А дали полгода. Ты отсидел, нашел работу, семью восстановил, а тут тебя хоп - и еще на полтора второй судимостью, т.к. судья передумал. "Сумма штрафа сошлась" или "судейский беспредел"?
Я и не спорю. Я просто отвечал человеку, который считает, что Квяту дали математически лишнее наказание. Хотя математически все сходится, но с точки зрения психологии и стратегии согласен, так делать нельзя. Судьи сломали ему гонку.
+3
0
+3
Ответ Нико 9
Я конечно может чего не понимаю,но после того как Квят вчера во время второго наказания находился на пит-лейне, после отбытия штрафа, команда начала менять покрышки. Вам тут пытаются донести что вместо того чтобы сразу дать штраф,который он получил во второй раз ,ему сначала накинули проезд по пит-лейну (секунд 13-15),и только потом он получил как бы правильный штраф. Однозначно Даниилом примерно 15 секунд было потеряно только из-за судейского беспредела.
еще один альтернативно одаренный. даже не знаю как с такими разговаривать. Квят должен был получить стоп энд гоу 10 сек, то есть проезд по пит лейн без замены покрышек + 10 секунд стоять. Ему сначала выписали просто проезд по питлейн, без стопа, а потом во время планового питстопа который бы он так и так сделал добавили постоять 10 секунд. То есть те 10 секунд которые он должен был отстоять во время первого проезда по питлейн он отстоял во время планового питстопа. В реале это было ему только в плюс, так как ему не пришлось останавливатся во время первого проезда по питлейн. А во второй раз он так и так бы остановился для замены покрышек
+4
-1
+3
Ферстапена бы простили, а русского надо оштрафовать дважды. Демократия
+3
0
+3
Ответ IvanInterteamont
Ты нормальный? Что он потерял? Ну смотри, на 15 круге он ПРОСТО ТАК проезжает по пит-лейну, секунд 15, без смены шин, затем он заезжает уже под конец за СС и ещё 10 секунд, и того 25. А если бы он просто получил 10 секунд стоп энд гоу, то и шины сменил, и 15 секунд не терял!!! А это 8-9 место. Потом говори, что он ничего не потерял...
Вообще, по-моему, при стоп энд гоу машину нельзя трогать. Так, что он бы все равно поехал еще раз за шинами. Но на стратегию они повлияли, да. И уверен, что и нам механика, который менял заднее правое, тоже.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости