The Times: «Мерседес» разработал антикризисный план, все команды готовы подать заявки на участие в сезоне-2010
Согласно сообщениям The Times, наметившийся прогресс в отношениях между ФИА и ФОТА стал возможным после активной деятельности главы гоночного подразделения «Мерседеса» Норберта Хауга.
План Хауга «Инициатива «Мерседеса» состоит в том, чтобы в сезоне-2010 команды потратили не более 100 млн фунтов стерлингов, но при этом оказали помощь новичкам, поставляя им дешевые компоненты для болидов и делясь необходимыми знаниями. Кроме того, все команды продолжат выступления в «Формуле-1» до 2012 года и с 2011-го добровольно ограничат свои бюджеты до 40 млн фунтов стерлингов.
В письме к ФОТА Макс Мосли сообщил, что этот план стал значительным шагом вперед, поскольку, несмотря на верхнюю границу бюджетов в 100 млн фунтов стерлингов, будущее «Формулы-1» стало ясным и определенным.
Первоначально план Хауга был обсужден во время гоночного уик-энда в Монако, а затем на встрече представителей команд в Хитроу.
Один из представителей ФОТА сообщил, что встреча прошла конструктивно и полезно и что со дня на день все команды подадут заявки на участие в сезоне-2010.
«За следующие 48 часов наверняка что-нибудь произойдет», цитирует неназванного представителя ФОТА The Times.
Напомним, что срок подачи заявок на участие в чемпионате мира заканчивается в пятницу, 29 мая.
имхо: маразм да и только, и между прочим в двойном регламенте дыр уйма, оганичить бюджет и сменить тех.регламент - это как раз по Мослевски...
кстати вспомнил скандал с участием ММ, он случаем не с мазахистами тусил???
Если да, то как раз маразматический мазахист желает и всю Формулу 1 нагнуть разок - другой, мол пусть узнает как нелегко даются «утехи»...
Я уверен, что стабильность регламента естественным образом сократит расходы.
Так вы всё правильно и логично говорите, но людям, принимаюшим решения к сожалению логика не знакома и не свойственна. Маразм одним словом...
И действительно, если Мосли согласится с этим предложением, то в случае выбора нужного президента FIA всегда можно дать задний ход этому договору и окончательно отказаться от бюджетных ограничений.
Интересно какими, наработками никто делиться не будет, на*рена тогда новые команды если сами сделать не могут
Единственное что меня всегда убивает, так это то, что разговоры о ограничении бюджета заходят в момент кардинальной перетряски регламента, когда командам необходимо строить почти новую машину. Тогда бы урезали бюджет не меняя тех регламента, а ограничивая тесты и пр.
100 лямов я еще в марте предложил =)))
Уитмарш значит не лукавил !:)
Настолько это мутно. Видать больших рыбок там можно будет изловить.