Реклама 18+

Росс Браун: «Если в «Формуле-1» ухудшится зрелищность, мы начнем действовать»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун заявил, что руководство гоночной серии готово отреагировать на возможное ухудшение зрелищности чемпионата мира.

Браун считает, что если изменения в регламенте негативно повлияют на обгоны, «Формула-1» должна будет моментально принять меры по исправлению ситуации. 

«Если мы увидим и посчитаем, что ситуация не слишком хорошая, то тут же начнем действовать на всех уровнях. Будьте уверены, мы станем сотрудничать с командами и ФИА и искать способы сделать гонки замечательными», – цитирует Брауна Autosport. 

Росс отметил, что в долгосрочной перспективе «Формула-1» должна пересмотреть генеральную концепцию аэродинамических свойств болидов – чтобы машины могли без проблем преследовать друг друга. 

«Если взглянуть на текущую аэродинамическую конфигурацию, то можно заметить, насколько сложны конструкции шасси, и они очень чутко реагируют на воздушные потоки. Болиды сильно страдают, если впереди едет другой гоночный автомобиль. 

Так можно ли придумать такие правила, чтобы болиды оставались быстрыми благодаря аэродинамическим силам, но при этом могли следовать друг за другом без негативных эффектов? Это моя цель. 

Я слышал, что некоторые машины с хорошими аэродинамическими свойствами отлично преследуют друг друга и при этом не страдают – например, в «Индикаре». 

Так что правильный подход приведет нас к желаемому результату. 

Кроме того, нужно добиться того, чтобы отрывы лидеров от аутсайдеров сократились – чтобы в хороший день отличный пилот за рулем, скажем, «Форс-Индии» смог победить – чтобы действительно способная маленькая частная команда имела бы возможность выиграть гонку. 

Сейчас это практически невозможно. Так что нужно уплотнить пелотон – либо ограничить потенциал регламента, либо ограничить имеющиеся у команд ресурсы», – добавил Браун.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По моему уже давным давно пора действовать)))
+9
0
+9
//Убрать негативный эффект от преследования// - это еще большой вопрос к чему это приведет.
F1 всегда отличалась тактикой, в том числе тактикой поведения на трассе, которая расчитана на всю гонку. Обгоны в ней напоминают сражения на шпагах. Гонщику нужно подобрать момент и сделать вовремя укол - попытаться за раз обогнать соперника и оставить за собой преимущество до конца.
Уберут все эти аспекты связанные с аэродинамикой и обгоны могут потерять свою интеллектуальность. F1 может просто начать терять свои исключительные признаки, которые не характерны для других гоночных серий.
+6
-1
+5
Знаешь что вообще добавить хотелось.

Во-первых. Эта система по своему результату может сыграть, как ДРС, хоть и другая по своему толку. Но главное то результат, а он упростит обгон, смысл один и тот же получается. Все кто против ДРС, соответственно должны быть и против указанного в статье в части аэродинамики, иначе это уже внутренние противоречия.

Во-вторых. F1 не надо превращать в гоночки-аркаду под название Краш Бандикут. Пускай она остается со всеми своими хитростями и мелочами, которые мы все любим. Кстати, я думаю, что все мы слышали от других людей не раз: "Вот как можно это смотреть? Тупо машины ездят все друг за другом". Для таких людей F1 как Керлинг. Они ее просто не понимают, в этом и ключ. Это именно потому, что F1 глубокий по статистике вид спорта. До истины еще и докопаться надо.

Ну и в-третьих. Формула обгона в F1 всегда была примерно такая - давление на дистанции + активное преследование + молниеносная атака + дальнейшая защита позиции, в случае, если обгон буцдет затяжным и соперник даст бой. Все это у зрителей вызывает чувство ожидания чего-то особенного и затем резкий эмоциональный всплеск, когда уже нестабильные болиды начинают метаться в борьбе. Зритель так реагирует на обгон потому, что знает его ценность. Это как гол в футболе. Его очень тяжело добыть поэтому то, его так ждут.

Конкретный пример. Последняя гонка. Атака Росберга на Ферса. Рос ведет гонку, выжидает момент, держится наготове. Получает приказ обогнать соперника, начинает предпринимать действия, ну и обгоняет его. Зритель видит логическую цепочку событий. А если обгоны будут с ДРС, со стабильными машинами и еще и без износа, то их ценность упадет чуть ли не до нуля. Все вышеперечисленное при таких условиях уже не будет протекать при резких эмоциональных признаках у зрителей. Все спокойненько, ровненько поглядим на обгон. Такого нам точно не надо.
+3
0
+3
Не надо ждать, верните дозаправки уже сейчас
+3
-2
+1
Ограничить ресурсы - свежо предание, поглядим)
+1
0
+1
Ответ Grigpar
//Убрать негативный эффект от преследования// - это еще большой вопрос к чему это приведет. F1 всегда отличалась тактикой, в том числе тактикой поведения на трассе, которая расчитана на всю гонку. Обгоны в ней напоминают сражения на шпагах. Гонщику нужно подобрать момент и сделать вовремя укол - попытаться за раз обогнать соперника и оставить за собой преимущество до конца. Уберут все эти аспекты связанные с аэродинамикой и обгоны могут потерять свою интеллектуальность. F1 может просто начать терять свои исключительные признаки, которые не характерны для других гоночных серий.
Хоть кто-то понимает о чем речь.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Знаешь что вообще добавить хотелось. Во-первых. Эта система по своему результату может сыграть, как ДРС, хоть и другая по своему толку. Но главное то результат, а он упростит обгон, смысл один и тот же получается. Все кто против ДРС, соответственно должны быть и против указанного в статье в части аэродинамики, иначе это уже внутренние противоречия. Во-вторых. F1 не надо превращать в гоночки-аркаду под название Краш Бандикут. Пускай она остается со всеми своими хитростями и мелочами, которые мы все любим. Кстати, я думаю, что все мы слышали от других людей не раз: "Вот как можно это смотреть? Тупо машины ездят все друг за другом". Для таких людей F1 как Керлинг. Они ее просто не понимают, в этом и ключ. Это именно потому, что F1 глубокий по статистике вид спорта. До истины еще и докопаться надо. Ну и в-третьих. Формула обгона в F1 всегда была примерно такая - давление на дистанции + активное преследование + молниеносная атака + дальнейшая защита позиции, в случае, если обгон буцдет затяжным и соперник даст бой. Все это у зрителей вызывает чувство ожидания чего-то особенного и затем резкий эмоциональный всплеск, когда уже нестабильные болиды начинают метаться в борьбе. Зритель так реагирует на обгон потому, что знает его ценность. Это как гол в футболе. Его очень тяжело добыть поэтому то, его так ждут. Конкретный пример. Последняя гонка. Атака Росберга на Ферса. Рос ведет гонку, выжидает момент, держится наготове. Получает приказ обогнать соперника, начинает предпринимать действия, ну и обгоняет его. Зритель видит логическую цепочку событий. А если обгоны будут с ДРС, со стабильными машинами и еще и без износа, то их ценность упадет чуть ли не до нуля. Все вышеперечисленное при таких условиях уже не будет протекать при резких эмоциональных признаках у зрителей. Все спокойненько, ровненько поглядим на обгон. Такого нам точно не надо.
Полностью согласен!
+1
0
+1
Чепуха это все!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости