Юсукэ Хасэгава: «Концепт двигателя «Хонды» полностью изменился, это большой риск»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава признал, что компания пошла на риск, изменив концепцию нового двигателя перед сезоном-2017.
«Концепт двигателя полностью изменился. Это большой риск – мы очень многого не знаем о том, как он будет работать. Мы знаем, что новый концепт даст нам преимущество в мощности и эффективности, но при этом повышается риск того, сможем ли мы выжать из двигателя максимум в этом сезоне.
В этом году нам будет нужно сконцентрироваться на улучшении двигателя внутреннего сгорания. Если мы улучшим сам двигатель – а значим повысим уровень выходной энергии выхлопных газов, – то нам будет нужно улучшать и турбину, поскольку в противном случае не сможем достичь нужного уровня распределения энергии.
Нам еще нужно провести тесты, будем работать по методу проб и ошибок. Надеюсь, мы правильно поняли, в каком направлении должны развиваться и на каких элементах нужно сосредоточиться. Но будет непросто совместить улучшение данных элементов с работой над улучшением двигателя внутреннего сгорания», – цитирует Хасэгаву autosport.
будем работать по методу проб и ошибок.
будет непросто совместить улучшение данных элементов с работой над улучшением двигателя внутреннего сгорания.///////////////////////////
Что из этого следует?
Верно. Все начато с нуля. Два года потеряны зря. Год подготовки к смене концепции снова дал на выходе одно сплошное непонимание. Непонимание, как будет работать. Непонимание, какова его надежность и ресурс и сколько реально из него можно будет выжимать в связи с этим. Непонимание, как совмещать работу над узлами.
Макофилам, к коим я и себя отношу, можно очередной год не дергаться и не смотреть Ф-1.
В 15-м году был говнодвигатель. В 16-м году говнодвигатель улучшили, но он не перестал быть говнодвигателем. Хонда это конечно хорошо понимала и попыталась изменить ситуацию, а не стала третий год подряд доводить до ума говнодвигатель, за что ей честь и хвала. Но зная хонду по последним двум годам, можно предполагать что этот год будет неким аналогом 15-года, то есть годом мучений с сырым мотором.