Реклама 18+

Юсукэ Хасэгава: «Концепт двигателя «Хонды» полностью изменился, это большой риск»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава признал, что компания пошла на риск, изменив концепцию нового двигателя перед сезоном-2017.

«Концепт двигателя полностью изменился. Это большой риск – мы очень многого не знаем о том, как он будет работать. Мы знаем, что новый концепт даст нам преимущество в мощности и эффективности, но при этом повышается риск того, сможем ли мы выжать из двигателя максимум в этом сезоне.

В этом году нам будет нужно сконцентрироваться на улучшении двигателя внутреннего сгорания. Если мы улучшим сам двигатель – а значим повысим уровень выходной энергии выхлопных газов, – то нам будет нужно улучшать и турбину, поскольку в противном случае не сможем достичь нужного уровня распределения энергии.

Нам еще нужно провести тесты, будем работать по методу проб и ошибок. Надеюсь, мы правильно поняли, в каком направлении должны развиваться и на каких элементах нужно сосредоточиться. Но будет непросто совместить улучшение данных элементов с работой над улучшением двигателя внутреннего сгорания», – цитирует Хасэгаву autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Подход "Хонды" к разработке и внедрению силовых агрегатов не может не удивлять. Такое ощущение, что менеджеры, ответственные в концерне за спорт, тупо осваивают выделенный бюджет, не думая о результатах.
С дивана как всегда видно лучше, кто и как осваивает бюджеты. Тут, видимо, обычная ситуация. Можно идти эволюционным путем, можно революционным. Хонда выбрала второй вариант, потому что эволюционным путем двигло Мерса, Феррари и даже Рено, видимо, не догнать. Да, это риск. А вдруг он оправдается, и Макларен поедет быстро? Если так произойдет, ты одним из первых будешь писать, что япошки молодцы, рискнули и не прогадали. Надо подождать, что из этого получится, а там уже выводы будем делать.
+16
-1
+15
Зубков они скопировали движок Мерсов, ты в танке сидел чтоли ? Они от своей супер компактной системы отказались, а ты тут говоришь об эволюции революции какой то, случилось то что им советовали на этом сайте давно, в том числе и я. Япошки рискнули и прогадали, а теперь они взялись на путь копирования лучших, в МотоГП они тоже скопировали концепцию конкурентов, ты отстаешь от жизни.
Да-да, комменты про советы розданные Хонде на этом сайте, особенно умиляют)))
+7
0
+7
Два года коту под хвост? Весело у них там...
+5
0
+5
С дивана как всегда видно лучше, кто и как осваивает бюджеты. Тут, видимо, обычная ситуация. Можно идти эволюционным путем, можно революционным. Хонда выбрала второй вариант, потому что эволюционным путем двигло Мерса, Феррари и даже Рено, видимо, не догнать. Да, это риск. А вдруг он оправдается, и Макларен поедет быстро? Если так произойдет, ты одним из первых будешь писать, что япошки молодцы, рискнули и не прогадали. Надо подождать, что из этого получится, а там уже выводы будем делать.
Революционный подход и прочая бла-бла-бла это конечно здорово. Вот только из интервью Юсуки я со своего дивана вижу только одно - руководитель прямым текстом говорит, что сам не знает, что за зверя опять наваяла Хонда. А работу по методу проб и ошибок мы уже видели в 2015 году, как-то она не впечатлила.
+4
0
+4
мы очень многого не знаем о том, как он будет работать.

будем работать по методу проб и ошибок.

будет непросто совместить улучшение данных элементов с работой над улучшением двигателя внутреннего сгорания.///////////////////////////

Что из этого следует?

Верно. Все начато с нуля. Два года потеряны зря. Год подготовки к смене концепции снова дал на выходе одно сплошное непонимание. Непонимание, как будет работать. Непонимание, какова его надежность и ресурс и сколько реально из него можно будет выжимать в связи с этим. Непонимание, как совмещать работу над узлами.

Макофилам, к коим я и себя отношу, можно очередной год не дергаться и не смотреть Ф-1.
+4
-1
+3
Ну всё, песец. Считай и этот сезон про..рали. А то тут некоторые мечтали о подиумах.

В 15-м году был говнодвигатель. В 16-м году говнодвигатель улучшили, но он не перестал быть говнодвигателем. Хонда это конечно хорошо понимала и попыталась изменить ситуацию, а не стала третий год подряд доводить до ума говнодвигатель, за что ей честь и хвала. Но зная хонду по последним двум годам, можно предполагать что этот год будет неким аналогом 15-года, то есть годом мучений с сырым мотором.
+4
-1
+3
"Тяжелое наследие царского режима" © Рон здорово подставил команду, доверившись япошкам.
Идиотизм какой-то. Деннис не единственный ответственный за решение - это раз. Два - и под кого надо было подставить-то в итоге? Последний год с мерседесом показал, что кормить конкурентов конкурентноспособной силовой установкой они не будут. Как не будет и Феррари. Как на тот момент из-за победной серии РБ не собиралось Рено.
+4
-1
+3
С дивана как всегда видно лучше, кто и как осваивает бюджеты. Тут, видимо, обычная ситуация. Можно идти эволюционным путем, можно революционным. Хонда выбрала второй вариант, потому что эволюционным путем двигло Мерса, Феррари и даже Рено, видимо, не догнать. Да, это риск. А вдруг он оправдается, и Макларен поедет быстро? Если так произойдет, ты одним из первых будешь писать, что япошки молодцы, рискнули и не прогадали. Надо подождать, что из этого получится, а там уже выводы будем делать.
Зубков они скопировали движок Мерсов, ты в танке сидел чтоли ? Они от своей супер компактной системы отказались, а ты тут говоришь об эволюции революции какой то, случилось то что им советовали на этом сайте давно, в том числе и я. Япошки рискнули и прогадали, а теперь они взялись на путь копирования лучших, в МотоГП они тоже скопировали концепцию конкурентов, ты отстаешь от жизни.
+1
0
+1
На мой взгляд, нужно было еще сезон пересидеть на клиентском Мерседесе - и дать Хонде время для полноценной подготовки силовой установки.
Нельзя на одних стендах ничего реального приготовить, ни за год, ни за два.
+1
0
+1
Ответ Modemus
Да-да, комменты про советы розданные Хонде на этом сайте, особенно умиляют)))
Где ж инженерам Хонды еще черпать вдохновение )
+1
0
+1
Юсукэ оправдывается, что пришлось копировать [движок Меринов].. ну что еще остается делать настоящему самураю?.. только харакири, если копия окажется сильно хуже оригинала..
+1
0
+1
Опять привет 2015 год чтоль...
+1
0
+1
Всё будет нормально.
+2
-1
+1
Шо?.. Опять?..
+1
0
+1
Начинается. :-)
+2
-1
+1
Подстелил соломку к полному провалу.
+1
0
+1
Ответ кашкаКа
И как успехи у них в МотоГП после копирования?
Скопировали они лишь в этом году, пока тесты идут. В прошлом выиграли но благодаря пилоту, на прямых они были ниочем, там Дукати гораздо быстрее всех, просто ракета.
0
0
0
Зубков они скопировали движок Мерсов, ты в танке сидел чтоли ? Они от своей супер компактной системы отказались, а ты тут говоришь об эволюции революции какой то, случилось то что им советовали на этом сайте давно, в том числе и я. Япошки рискнули и прогадали, а теперь они взялись на путь копирования лучших, в МотоГП они тоже скопировали концепцию конкурентов, ты отстаешь от жизни.
И как успехи у них в МотоГП после копирования?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну всё, песец. Считай и этот сезон про..рали. А то тут некоторые мечтали о подиумах. В 15-м году был говнодвигатель. В 16-м году говнодвигатель улучшили, но он не перестал быть говнодвигателем. Хонда это конечно хорошо понимала и попыталась изменить ситуацию, а не стала третий год подряд доводить до ума говнодвигатель, за что ей честь и хвала. Но зная хонду по последним двум годам, можно предполагать что этот год будет неким аналогом 15-года, то есть годом мучений с сырым мотором.
Не нагнетай, они еще в 15 сказали что работают над 2 проектами, вполне возможно им Мерс еще подсказал что нибудь, как говорят было с Феррари, да и секреты давно известны, ну конечно лучшего движка не будет, но должно быть получше.
+1
-1
0
Ответ Modemus
Да-да, комменты про советы розданные Хонде на этом сайте, особенно умиляют)))
Умиляет, но в итоге они сделали именно то что им советовали, только попозорились лишний год. Их идея была абсолютно тупой, потому что были выкладки на авторитетных сайтах, что размеры MGU-H, MGU-K будут только расти, и Феррари сделала ту же ошибку уменьшив СУ в 2014, но исправила ее в 2015 и сразу резко прибавила, так смейся дальше на здоровье.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости