Реклама 18+

Роб Смедли: «Лазеек в регламенте становится все меньше»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли считает, что за последние годы команды научились закрывать «серые зоны» регламента – области с двоякой трактовкой, позволяющие находить спорные решения, способствующие повышению скоростных характеристик болидов. В недавнем прошлом несколько команд благодаря лазейкам в области аэродинамики создали «двойные диффузоры», которые помогли в 2009 году командам «Браун», «Уильямс» и «Тойота» очень сильно прибавить на гоночных трассах.

«Каждый раз в новом своде правил становится все меньше лазеек – во всяком случае, с тех пор, как я работаю в «Формуле-1». Причина в том, что технический регламент в значительной степени составляют ведущие технические специалисты команд – они держат в уме тот факт, что все мы будем искать серые зоны, чтобы опередить конкурентов.

И поскольку написание правил – это совместный процесс, и пишут их люди, которые ищут серые зоны, то в значительной мере эти лазейки закрываются. Нынешний свод правил еще активнее проверялся на наличие таких лазеек – мы пытались их прикрыть. 

Но существуют ли они еще? Конечно. Нашли ли мы их или другие команды? Это еще только предстоит выяснить», – цитирует Смедли Autosport.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости