Роб Смедли: «Лазеек в регламенте становится все меньше»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли считает, что за последние годы команды научились закрывать «серые зоны» регламента – области с двоякой трактовкой, позволяющие находить спорные решения, способствующие повышению скоростных характеристик болидов. В недавнем прошлом несколько команд благодаря лазейкам в области аэродинамики создали «двойные диффузоры», которые помогли в 2009 году командам «Браун», «Уильямс» и «Тойота» очень сильно прибавить на гоночных трассах.
«Каждый раз в новом своде правил становится все меньше лазеек – во всяком случае, с тех пор, как я работаю в «Формуле-1». Причина в том, что технический регламент в значительной степени составляют ведущие технические специалисты команд – они держат в уме тот факт, что все мы будем искать серые зоны, чтобы опередить конкурентов.
И поскольку написание правил – это совместный процесс, и пишут их люди, которые ищут серые зоны, то в значительной мере эти лазейки закрываются. Нынешний свод правил еще активнее проверялся на наличие таких лазеек – мы пытались их прикрыть.
Но существуют ли они еще? Конечно. Нашли ли мы их или другие команды? Это еще только предстоит выяснить», – цитирует Смедли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий