Шон Братчес: «Есть четыре вещи в «Формуле-1», на которых я собираюсь сконцентрироваться»
Новый коммерческий руководитель «Формулы-1» Шон Братчес рассказал о том, какие области гоночной серии планируют в первую очередь развивать ее новые владельцы компания Liberty Media.
«Есть четыре вещи, на которых я собираюсь сконцентрироваться. Первая – это бренд, с чего начинается любая компания, любая марка, любой спорт. Мы будем работать над тем, чтобы понять, каким должен быть наш бренд. Если мы сможем сделать его лучше, это позволит нам занять новые позиции на рынке.
Второе – цифровые технологии. Думаю, у нас есть огромная возможность в цифровом пространстве переосмыслить цифровые продукты, которые есть в «Формуле-1» сегодня, завлечь болельщиков абсолютно новыми способами, также используя для этого спонсоров.
Третье – создание более демократичного подхода в работе с партнерами со стороны команд, спонсоров, промоутеров и владельцев коммерческих прав. Есть хорошая возможность использовать интеллектуальную собственность «Формулы-1» для ее интеграции с бизнесом.
И последнее – гоночный опыт. Создание гоночного опыта более высокого качества, когда окажутся задействованы болельщики, зрители на трибунах и экранах телевизоров – великолепная возможность», – цитирует Братчеса Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий