Тим Госс: «Некоторые повороты в 2017 году будут классифицироваться инженерами как прямые»
Технический директор «Макларена» Тим Госс считает, что у болидов «Формулы-1» 2017 года будет настолько больше сцепления с трассой, что инженеры команд в своих расчетах будут классифицировать некоторые повороты как прямые.
«Цель изменения регламента была в том, чтобы сделать болиды внешне более агрессивными, а также более быстрыми, чтобы «Формула-1» оказалась вершиной автоспорта с точки зрения скорости. Кроме того, этими болидами будет труднее управлять.
Под этим мы не подразумеваем, что хотим создать проблемы пилотам. Однако, болиды станут более требовательными к физике, чтобы после заездов гонщики чувствовали усталость от напряженной работы, как это было в прежние времена.
Пилоты говорят, что новыми автомобилями будет сложнее управлять, что им придется больше работать и сильнее концентрироваться, чтобы извлечь из техники максимум. Одно и последствий изменения регламента заключается в том, что мы некоторые повороты мы больше не сможем классифицировать именно как «повороты».
Инженеры считают поворотом точку на трассе, где гонщик поднимает ногу с педали газа и заметно работает рулем, пытаясь направить болид необходимым образом. Если же пилот не поднимает ногу с педали газа, то мы считаем, что этот отрезок трассы – прямая.
Так как новые болиды будут быстрее, некоторые точки, которые в 2016 году считались поворотами, в следующем сезоне будут классифицироваться как прямые. Однако, из-за увеличения скорости возрастут и перегрузки – это будет утомительно физически», – цитирует Госса autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий