Реклама 18+

Маурицио Арривабене: «Маркионне недоволен результатами, но с надеждой ждет следующего сезона»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене после Гран-при Италии дал интервью официальному сайту «Формулы-1», в котором прокомментировал слова президента Скудерии Серджио Маркионне, заявившего, что команда провалила задачи на сезон-2016.

Вопрос: Маурицио, президент Маркионне был на гонке в Монце. Что он сказал о положении команды?

Маурицио Арривабене: Что ж, попробую повторить его слова. Он сказал, что видит перемены в команде. Но конечно, мы не можем изменить положение дел мгновенно, здесь необходимо проявить терпение. У команды хорошая структура, у нас есть достаточное количество сотрудников, работающих на высшем уровне. Конечно, Маркионне недоволен нашими текущими результатами, но он с надеждой ждет следующего сезона.

Вопрос: Но разве Маркионне не сказал, что команда провалила задачи на этот сезон? Согласны ли вы с этим, и что это означает?

Маурицио Арривабене: Конечно, мы надеялись на большее в этом году. Мы реагируем на ситуацию, и я думаю, что в оставшейся части сезона нам удастся улучшить результаты. Наша команда сильна духом, каждый работает в одном направлении. Сейчас мы рассматриваем каждую гонку отдельно, это все, что мы можем сделать.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Феррари последние годы, как в фильме "День сурка". Каждый новый сезон начинается с надеждой, которая исчезает где-то с началом европейской части сезона после неудачного пакета обновлений.
+14
0
+14
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда считает, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель на данный момент переживает тяжёлый период в итальянской команде.

«Мне кажется, что в «Феррари» всё ещё есть старые, хорошо известные фундаментальные проблемы. Люди в «Феррари» очень эмоциональны: если всё идет хорошо, они расслаблены, что плохо для продолжения прогресса. А если дела идут плохо, то беспощадное давление создаётся как внутри команды, так и действует извне, чтобы побыстрее исправить ситуацию.

Себастьян пришёл в «Феррари» как маяк надежды, своего рода спаситель, каким был Михаэль Шумахер. Вначале всё шло очень хорошо, но на данный момент Себастьян не справляется с этой ролью.

Я не могу вам сказать почему, но мы видим, что Райкконен часто быстрее его. Для меня это означает, что Себастьян слабее. Он, конечно, сейчас не в той роли, какой от него ожидала «Феррари» и он сам. Это должно измениться. «Феррари» нужен Феттель в роли надежды и якоря спасения на пути к успеху», - цитирует Лауду Die Welt.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, на чём основана надежда.
В том-то и дело, что надежда, в отличие от уверенности, убежденности, может существовать просто так, сама по себе без всяких оснований. Это как надеяться на то, что нефть снова станет по 120 долларов, а доллар по 30 рублей :)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я везде писал, что это не Кими прибавил, а Себ сдал.
//Вопрос: В последнее время вы с Себастьяном выступаете примерно на одном уровне в квалификациях и гонках. С чем это связано?
Кими Райкконен: Это объясняется целым комплексом факторов. Машина должна быть эффективной, чтобы показывать хорошее время на круге. С ней должны работать грамотные специалисты. Но все зависит от деталей: если что-то сделано неправильно, это сказывается на результатах – сначала на одном круге, затем на всей гонке.
Мне кажется, мы сделали выводы из сложного периода, который длился несколько последних лет. Теперь машина ведет себя неплохо. Но я чувствую, что мы можем добиться дальнейшего прогресса. Будет ли вам комфортно за рулем, зависит от множества мелочей, и сейчас я могу агрессивнее атаковать. Нельзя улучшить что-то одно и сразу добиться заметных перемен.//  Как раз Кими прибавил.
+4
0
+4
//Вопрос: В последнее время вы с Себастьяном выступаете примерно на одном уровне в квалификациях и гонках. С чем это связано? Кими Райкконен: Это объясняется целым комплексом факторов. Машина должна быть эффективной, чтобы показывать хорошее время на круге. С ней должны работать грамотные специалисты. Но все зависит от деталей: если что-то сделано неправильно, это сказывается на результатах – сначала на одном круге, затем на всей гонке. Мне кажется, мы сделали выводы из сложного периода, который длился несколько последних лет. Теперь машина ведет себя неплохо. Но я чувствую, что мы можем добиться дальнейшего прогресса. Будет ли вам комфортно за рулем, зависит от множества мелочей, и сейчас я могу агрессивнее атаковать. Нельзя улучшить что-то одно и сразу добиться заметных перемен.//  Как раз Кими прибавил.
Ну, ему самому хочется в это верить, безусловно)
+3
-1
+2
Не надо печалиться

Вся жизнь впереди

Вся жизнь впереди

Надейся и жди

))))))
+2
0
+2
Может Себ и сдал, но в Монце было видно, что Кими был очень быстр. Несомненно, что он прибавил. Но Себ тоже чуть сдал. Но, Кими прибавил независимо от этого - машина больше подходит
+2
0
+2
Ответ Alexxx
Да не надо улучшать ничего в этом уже! Смысла никакого нет, сосредоточитесь наконец уже на будущем
Надеются на второе место в КК - это плюс 10-15 млн вроде бы. Но РБ им не догнать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда считает, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель на данный момент переживает тяжёлый период в итальянской команде. «Мне кажется, что в «Феррари» всё ещё есть старые, хорошо известные фундаментальные проблемы. Люди в «Феррари» очень эмоциональны: если всё идет хорошо, они расслаблены, что плохо для продолжения прогресса. А если дела идут плохо, то беспощадное давление создаётся как внутри команды, так и действует извне, чтобы побыстрее исправить ситуацию. Себастьян пришёл в «Феррари» как маяк надежды, своего рода спаситель, каким был Михаэль Шумахер. Вначале всё шло очень хорошо, но на данный момент Себастьян не справляется с этой ролью. Я не могу вам сказать почему, но мы видим, что Райкконен часто быстрее его. Для меня это означает, что Себастьян слабее. Он, конечно, сейчас не в той роли, какой от него ожидала «Феррари» и он сам. Это должно измениться. «Феррари» нужен Феттель в роли надежды и якоря спасения на пути к успеху», - цитирует Лауду Die Welt.
Я везде писал, что это не Кими прибавил, а Себ сдал.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, иной раз нанимали новых сотрудников, того же Эллисона, новых пилотов, меняли организацию работы отделов - вон в 15-м переместили мотористов в одно здание со спецами с шасси. Но сейчас просто уволили Эллисона и надеются)
Вот и мне не понятно, на чем основаны эти надежды. Тестят резину - на это что-ли рассчитывают. Перетасовки внутри что могут дать...в общем, не знаю. Посмотрим
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, на чём основана надежда.
А все эти годы на чем была?) Смею предположить, что на привычке надеяться )
+1
0
+1
Маркионне не доволен... и на кого выпадет следующий жребий на выход? :-)
+1
0
+1
Реми Таффен, технический директор Renault: «По ходу этого сезона мы ещё представим некоторые новинки. Возможно, они появятся уже в Сингапуре, а потом мы решим, что ещё можно сделать по ходу сезона.

Сейчас мы полностью сосредоточены на следующем сезоне, но решения, которые появятся в следующей гонке или сразу после неё, планировались заранее. Надеюсь, они позволят отыграть одну или две десятых на круге.

Думаю, про шансы на 2 место красным можно смело забыть.
+1
0
+1
Да не надо улучшать ничего в этом уже! Смысла никакого нет, сосредоточитесь наконец уже на будущем
+1
0
+1
В том-то и дело, что надежда, в отличие от уверенности, убежденности, может существовать просто так, сама по себе без всяких оснований. Это как надеяться на то, что нефть снова станет по 120 долларов, а доллар по 30 рублей :)
Такую надежду может питать рядовой болельщик, надежда же руководителя должна иметь физические основания, иначе нафиг он нужен.
0
0
0
У Феррари последние годы, как в фильме "День сурка". Каждый новый сезон начинается с надеждой, которая исчезает где-то с началом европейской части сезона после неудачного пакета обновлений.
К сожалению, это так .
0
0
0
Ответ Апачи
А все эти годы на чем была?) Смею предположить, что на привычке надеяться )
Ну, иной раз нанимали новых сотрудников, того же Эллисона, новых пилотов, меняли организацию работы отделов - вон в 15-м переместили мотористов в одно здание со спецами с шасси.

Но сейчас просто уволили Эллисона и надеются)
0
0
0
Ответ Апачи
Вот и мне не понятно, на чем основаны эти надежды. Тестят резину - на это что-ли рассчитывают. Перетасовки внутри что могут дать...в общем, не знаю. Посмотрим
Резину все кроме Мака тестят.
0
0
0
Интересно, на чём основана надежда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости