Тото Вольфф: «Лазейку в регламенте, позволяющую менять моторы про запас, стоит устранить»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф призвал руководство «Формулы-1» устранить лазейку в регламенте, позволяющую командам создавать запас компонентов двигателя, получая штрафы в виде потери мест на стартовой решетке.
«В прошлом году у нас была гонка, где Дженсон Баттон получил штраф в 52 позиции на старте. Это выглядело нелепо. Мы не должны использовать более одного мотора за один уик-энд. Мы предлагали изменить регламент, чтобы команды не могли накапливать компоненты мотора, но другие команды не поддержали эту инициативу.
В этот раз мы решили несколько раз заменить Хэмилтону мотор, чтобы создать ему запас. Но система далека от идеальной, так как выглядит нелепо. Возможно, нам стоит устранить эту лазейку в правилах», – цитирует Вольффа autosport.
""Мы предлагали изменить регламент, чтобы команды не могли накапливать компоненты мотора, но другие команды не поддержали эту инициативу."
То есть они заметили этот чит в том году. Предложили изменить, но все было плевать, так что они справедливо умывают руки.