Auto Motor und Sport сравнил скорость «Ред Булл» и «Мерседеса»
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport получили доступ к данным GPS с болидов «Ред Булл» и «Мерседес» во время выступлений команд в Сильверстоуне и Будапеште.
Основные выводы
В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая, хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления. У обеих машин хорошее сцепление колес с трассой.
В скоростных поворотах наблюдается примерно равная скорость Хэмилтона и Ферстаппена, однако Льюис немного впереди – журналисты объясняют это опытом и умениями англичанина.
На медленных участках трека «Мерседес» заметно превосходит «Ред Булл». В таких поворотах преимущество в скорости достигает 4-7 км/ч. Это объясняется в первую очередь характеристиками немецкого двигателя, который работает словно мотор, предназначенный для уличных дрэг-гонок. Кроме того, у болида W07 лучшее распределение веса и ниже центр тяжести.
Несмотря на то, что «Хунгароринг» лучше подходит «Ред Булл», данные с этой трассы подтверждают основные выводы о преимуществе «Мерседеса» в медленных поворотах, которые проходятся на 3-4 передачах. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее.
«Мерседес» заметно быстрее в конце финишной прямой (331 км/ч у Росберга против 323 км/ч у Риккардо).
Главная проблема «Ред Булл» – несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом, а затем начинает уступать. Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых.
Фото: auto-motor-und-sport.de
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий