Кими Райкконен: «Правило не имеет смысла, если его не применять во всех случаях»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен призвал ФИА прояснить регламент и изменить свой подход, чтобы не создавать ситуации, в которых правила бы трактовались по-разному.
«Очевидно, что по ходу уик-энда в Венгрии к правилу ведения борьбы при обороне позиции возникли вопросы. И я говорю не только о своей борьбе против Макса, были и другие случаи, и не только сегодня. Зачем нужны правила, если стюарды в одном случае принимают одно решение, а в другом другое? Правило не имеет смысла, если его не применять во всех случаях, по отношению ко всем пилотам».
По мнению Райкконена, вопросы вызывает и другое решение стюардов – допустить к старту гонки и не штрафовать пилотов, которые прошли во второй сегмент вчерашней квалификации, притом, что в первом сегменте нарушили правило 107 процентов.
«Хорошим примером может служить вчерашняя квалификация. У нас есть правило 107 процентов, и стюарды применили его к людям, которые не прошли дальше первого сегмента квалификации. В то время как в отношении пилотов, сумевших пройти дальше, никаких мер предпринято не было. Как можно применять одно и то же правило по ходу одной квалификации двумя разными способами? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь объяснил, как это вообще работает…
Но такова ситуация в «Формуле-1», и эту ситуацию нужно менять. Это плохо влияет на имидж «Формулы-1», на то, как на нее смотрят со стороны. Это просто несправедливо. Если есть правило, то оно должно применяться одинаковым образом и во всех случаях без исключения».
Обсуждая конкретный эпизод сражения с Ферстаппеном, Райкконен отметил, что соперник, по его мнению, все-таки нарушил регламент.
«На мой взгляд, все было так: он сместился направо, а я решил сместиться налево, но когда он вернулся на траекторию, мне пришлось делать все, чтобы избежать контакта. Если я решил действовать определенным образом и поехал в определенную сторону, то уже не могу передумать – хорошо, что в первом случае мне каким-то образом удалось избежать столкновения.
Во втором случае ситуация была похожей – я сделал выбор и поехал в одну сторону, после чего мне уже было сложно отступить, стараясь избежать контакта с машиной соперника, которая тоже начала смешаться в ту же сторону. Я старался избежать столкновения и мне почти удалось. Мне кажется, что Ферстаппен в двух случаях действовать некорректно. Но очевидно, что – как я уже говорил, – стюарды и люди, которые принимают решения, не обращают внимания на правила», – цитирует Райкконена motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий