6

Тото Вольфф: «На ситуацию с поребриками надо как-то отреагировать»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что ФИА примет решение модифицировать поребрики на трассе «Ред Булл Ринг» в преддверии воскресной гонки.

«Не знаю, что решат в ФИА. Сложно сказать, собираются ли они вообще убрать эти поребрики-сосиски или как-то модифицируют поребрики красного цвета. Я не знаю. Но мы уже видели поломки подвески у разных команд, поломки подвесок разных конструкций, и эти поломки происходили в разных местах. Думаю, на это нужно как-то отреагировать.

Какое-то решение обязательно будет принято. Мы обсуждали ситуацию по ходу сессии и пришли к заключению, что нужно как можно быстрее реагировать на происходящее, поговорить с Чарли Уайтингом. Но вопрос непростой.

Ситуация вызывает беспокойство. Странно то, что поначалу причиной этого мы считали всплески увеличения нагрузки. Но проанализировав данные мы поняли, что уровень нагрузки непосредственно на подвеску был не так уж высок. Так что речь идет о какой-то странной частоте колебаний шин, которая и приводит к поломке подвески. И мы не знаем, в чем именно дело. Судя по всему, данный процесс запускает наезд на совсем новые поребрики красного цвета.

Мы уже усилили конструкцию подвески. Станет ли это универсальным лекарством – мне сказать сложно, я в этом сомневаюсь. Но хорошо хотя бы то, что мы уже это сделали, до вступления в силу правил закрытого парка», – рассказал Вольфф.

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг отметил, что также обеспокоен ситуацией с поребриками в преддверии гонки.

«Да, вам не стоит заезжать на поребрики желтого цвета, это вполне понятно. Тот, кто на них заедет сломает себе машину. Это одно дело. Но какой может быть альтернатива? Я не знаю. Однако в инциденте, участником которого я стал, мне очень не понравилось то, я действовал нормально. Я заехал на маленький поребрик, расположенный ближе к трассе, начал выходить из поворота, и в этот момент на болиде сломалась подвеска. Именно это вызывает наибольшее беспокойство, именно эта ситуация требует ответа.

Все дело в вибрации. Очень необычной вибрации, раньше я никогда с таким не сталкивался. Она появляется, когда ты давишь на газ, находясь на поребрике. Этот момент вызывает беспокойство, потому что мы не учитывали подобные вещи при постройке болида, и решить эту проблему непросто. Но ребята усилили болид перед квалификацией, усилили эти слабые места в конструкции», – цитирует Росберга motorsport.

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости