Фото
«Феррари» показала вторую версию защиты головы пилота «гало»
На Гран-при Австрии «Феррари» представила вторую версию защиты головы пилота «гало». В четверг доработанную версию системы установили на болид. Конструкция стала легче, а ее арки сделали шире, чтобы исключить вероятность контакта шлема гонщика с рамой.
Медицинский персонал ФИА провел в боксах «Феррари» испытания по извлечению гонщика из болида с установленной системой. В роли пилота выступал один из медиков, а процедура заняла около 10 минут.
Источник: Motorsport
Тут уже не до эстетики. Впрочем, если дело все-таки дойдет до вопросов дизайна, то будь данная система прозрачной - не так бы травмировала чувства поклонников открытой кабины.
А сколько держатся комбезы и шлемы пилотов в открытом огне? Секунд 30-40, кажется?
В задницу такую "защиту".