Льюис Хэмилтон: «Ограничение на радиопереговоры может приводить к опасным ситуациям»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что в некоторых ситуациях ограничение на радиопереговоры делает «Формулу-1» более опасным спортом.
На Гран-при Европы Хэмилтон вынужден был отвлекаться от пилотирования, пытаясь перевести двигатель в нормальный режим переключателями на руле, так как в соответствии с правилами этого года, инженеры не имеют права подсказывать ему верные действия по радио.
«Ситуация была опасной. Большую часть круга я просто смотрел на рулевое колесо, я делал это на протяжении всех прямых. Все, что команда могла мне сказать – то, что была ошибка в переключении режима.
Я смотрел на каждый переключатель и думал – сделал ли я что-то неправильно? Я снова и снова проверял все переключатели, но ничего не выглядело не так, как обычно.
У переключателя работы двигателя есть шестнадцать позиций, а у каждой из них еще по примерно по двадцать режимов – я понятия не имел, в чем проблема. Я попробовал что-то сделать, но это не принесло результата и я вернул все на прежнее место.
Насколько я знаю, ограничение на радиопереговоры было введено, чтобы пилоты получали меньше помощи. Но здесь речь идет не о помощи, у меня была техническая неисправность.
Сегодня зрелище могло быть лучше в том случае, если бы мой мотор работал на полной мощности. Тогда бы я смог дольше продолжать борьбу в гонке. Возможно, нам стоит пересмотреть правила», – цитирует Хэмилтона reuters.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий